Мэрион Андервуд
Мэрион К. Андервуд — американский психолог и декан Пердью Университета Колледжа здравоохранения и гуманитарных наук . Эту должность она заняла 1 августа 2018 года. [1] [2] [3] Она исследователь социальной агрессии. [4] и является членом Ассоциации психологических наук . [1]
Карьера
[ редактировать ]Андервуд окончила колледж Уэлсли в 1986 году и получила докторскую степень. Получил степень доктора клинической психологии в Университете Дьюка в 1991 году. [1] Она поступила на факультет Рид-колледжа в 1991 году, где получила постоянную должность. [5] С 1998 по 2018 год она занимала различные должности в Техасском университете в Далласе . [5] В 2008 году она была назначена на должность профессора Эшбела Смита. [5] [6] С 2015 по 2018 год занимала должности декана аспирантуры и заместителя проректора. [1]
Ее исследования финансируются Национальными институтами здравоохранения с 1995 года. [7] Она изучает социальную агрессию (также известную как реляционная агрессия ) у детей и подростков, а также использование подростками социальных сетей, текстовых сообщений и других цифровых форм общения. Ее работы можно было увидеть на каналах CNN , The New York Times , The Atlantic и других. [4] [8] [9] [10]
Проект БлэкБерри
[ редактировать ]В рамках продольного исследования Андервуд бесплатно предоставил BlackBerry в обмен на разрешение изучать текстовые сообщения подростков. девятиклассникам [11] В среднем каждый студент отправлял 1321 текстовое сообщение в месяц (около 43 в день). [12] Андервуд и ее коллеги обнаружили, что менее 2% текстовых сообщений имели антисоциальное содержание (например, нарушение правил, употребление наркотиков, физическая агрессия или преступления против собственности). [11] Во многих текстовых сообщениях подростки «поддерживали друг друга» и оказывали поддержку. [12]
Избранные работы
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Андервуд, Мэрион К.; Эренрайх, Сэмюэл Э.; Более того, Дэвид; Солис, Джером С.; Бринкли, Дон Ю. (2015). «Проект BlackBerry: скрытый мир текстовых сообщений подростков и их отношения к интернализирующим симптомам» . Журнал исследований подросткового возраста . 25 (1): 101–117. дои : 10.1111/jora.12101 . ПМК 4348020 . ПМИД 25750494 .
- Андервуд, Мэрион К.; Эренрайх, Сэмюэл Э. (2017). «Сила и боль цифрового общения подростков: кибер-виктимизация и опасности сокрытия» . Американский психолог . 72 (2): 144–158. дои : 10.1037/a0040429 . ПМК 5325156 . ПМИД 28221066 .
- Бринкли, Дон Ю.; Акерман, Роберт А.; Эренрайх, Сэмюэл; Андервуд, Мэрион К. (2017). «Отправка и получение текстовых сообщений сексуального содержания: связь с ранней сексуальной активностью и пограничные особенности личности в позднем подростковом возрасте» . Компьютеры в поведении человека . 70 : 119–130. дои : 10.1016/j.chb.2016.12.082 . ПМК 5560614 . ПМИД 28824224 .
Книги
[ редактировать ]- Андервуд, Мэрион К. (10 апреля 2003 г.). Социальная агрессия среди девочек (Серия Гилфорда о социальном и эмоциональном развитии) . Гилфорд Пресс. ISBN 978-1572308657 .
- Андервуд, Мэрион К.; Розен, Лиза Х., ред. (19 сентября 2013 г.). Социальное развитие: отношения в младенчестве, детстве и подростковом возрасте . Гилфорд Пресс. ISBN 978-1572308657 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хакаби, М. (20 апреля 2018 г.). «Декан UT в Далласе возглавит факультет здравоохранения и гуманитарных наук Purdue» . Пресс-релиз Университета Пердью, получено 20 ноября 2018 г.
- ↑ Штатный автор (23 апреля 2018 г.). «Purdue назначает декана по здравоохранению и гуманитарным наукам» . Внутри Индианы Бизнес . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ↑ Пайпер, Дж. (31 мая 2018 г.). «Переходы: кампус штата Миссури выбирает свою первую женщину-канцлера, Университет Южной Калифорнии уходит в отставку» . Хроника высшего образования . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пресс-центр CNN (10 сентября 2015 г.). «Андерсон Купер из CNN 360° рассказывает новости о подростках и социальных сетях в ходе провокационного двухлетнего расследования» . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Резюме Мэрион К. Андервуд. Архивировано 15 августа 2020 г. в Wayback Machine (ноябрь 2017 г.), получено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Обеспеченные кафедры и профессорские должности» , UT Даллас. Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Общество исследований развития детей (2019). «Обед с биографиями лидеров» . Программа встреч раз в два года 2019 года. Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Делл'Атония, К. (5 октября 2015 г.). «Семь способов, которыми родители могут помочь 13-летним детям правильно начать свою жизнь в социальных сетях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Старший, Дж. (4 августа 2018 г.). «Средняя школа, из которой мы не можем выйти» . Нью-Йорк Таймс , Мнение. Проверено 13 декабря 2018 г.
- ↑ Робертс, К. (26 февраля 2014 г.). «Психология просить, чтобы за вами следили в Твиттере» . Атлантика . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ScienceDaily (9 сентября 2013 г.). «Антисоциальные текстовые сообщения подростков связаны с плохим поведением» . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бристоль, Т. (2 августа 2011 г.). «Сообщения меняют способ общения детей». Архивировано 14 мая 2019 года в Wayback Machine . Обзор журнала . Проверено 13 декабря 2018 г.
- Живые люди
- Американские женщины-психологи
- Члены Ассоциации психологических наук
- Выпускники Университета Дьюка
- Выпускники колледжа Уэлсли
- Преподаватели Рид-колледжа
- Преподаватели Университета Пердью
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Американские детские психологи
- Американские психологи XXI века