Ибис GS-700 Магия
Ибис GS-700 Магия | |
---|---|
![]() | |
Роль | Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты |
Национальное происхождение | Колумбия |
Производитель | Ибис Эйркрафт |
Введение | 2003 |
Статус | В производстве (2015) |
Варианты | Ибис GS-710 Магия Ибис GS-750 Гранд Мэджик |
Ibis GS-700 Magic — колумбийский сверхлегкий и легкий спортивный самолет , разработанный и производимый компанией Ibis Aircraft из Кали , представленный в 2003 году. Самолет поставляется как комплект для любительской постройки или как полностью готовый к полету самолет. . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Magic был разработан в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации и правилами США в отношении легких спортивных самолетов с разными моделями для каждой категории. Он имеет подкосное высокоплан , двухместную закрытую кабину, фиксированное трехопорное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . Magic сильно напоминает Cessna 150 . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет изготовлен из листового алюминия 6061-Т6 . Его крыло с размахом 8,85 м (29,0 футов) имеет площадь 12,48 м. 2 (134,3 кв. фута) и монтирует закрылки . Стандартным доступным двигателем является двигатель Rotax 912ULS четырехтактный мощностью 100 л.с. (75 кВт) . Magic был разработан для использования грубых, неулучшенных взлетно-посадочных полос. [ 1 ] [ 2 ]
Всего к маю 2011 года было построено 102 Magics всех версий. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]
- ГС-700
- Базовая модель для рынка Латинской Америки с полной массой 700 кг (1543 фунта) и дополнительными Junkers элеронами и предкрылками передней кромки . он получил австралийский сертификат RA-Aus при полной массе 570 кг (1257 фунтов). 16 апреля 2009 года [ 3 ]
- ГС-700 ЛСА
- Модель для категории LSA США с полной массой 600 кг (1323 фунта). [ 4 ]
- ГС-700 УЛМ (также называемый РН)
- Модель для европейской категории сверхлегких самолетов с полной массой 450 кг (992 фунта). [ 3 ] [ 5 ]
Технические характеристики (GS-700 LSA)
[ редактировать ]
Данные Bayerl, Tacke и Ibis Aircraft [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,85 м (22 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 8,55 м (28 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,18 м (7 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 12,48 м 2 (134,3 кв. футов)
- Соотношение сторон : 6,4
- Пустой вес: 320 кг (705 фунтов)
- Полная масса: 600 кг (1323 фунта)
- Запас топлива: 75 литров (16 имп галлонов; 20 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (101 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные Ivoprop
Производительность
- Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов)
- Крейсерская скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 57 км/ч (35 миль в час, 31 узел), закрылки опущены.
- Никогда не превышайте скорость : 209 км/ч (130 миль в час, 113 узлов).
- Практический потолок: 3600 м (11 800 футов)
- пределы g: +4/-2
- Скорость набора высоты: 5 м/с (980 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 45,7 кг/м 2 (9,4 фунта/кв. фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 годы , стр. 59. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 62. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б с д Джексон, Пол (редактор): Jane's All The World's Aircraft 2012–2013 , страницы 166–167. Информационная группа Джейн, 2012. ISBN 978 0 7106 30001
- ^ Jump up to: а б «MAGIC GS 700 LSA | Ibis Aircraft SA» Ibis-aircraft.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «MAGIC GS 700 ULM | Ibis Aircraft SA» Ibis-aircraft.com. 18 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]