Jump to content

Час для фортепиано

Тома Джонсона был «Час для фортепиано» написан в 1971 году. [ 1 ] Произведение началось как серия коротких импровизационных зарисовок в 1967 году, когда Джонсон сопровождал занятия по современному танцу в Нью-Йоркском университете . Джонсон постепенно расширял эти наброски и добавлял между ними переходы, написав пьесу, которую предстоит сыграть ровно за час. Достижение этой цели требует абсолютно устойчивого темпа на протяжении всего произведения, который Джонсон установил на четвертной ноте = 59,225 ударов в минуту. Единственная запись длительностью ровно шестьдесят минут была недавно выпущена лейблом Irritable Hedgehog и исполнена Р. Эндрю Ли. [ 2 ]

«Час для фортепиано» обманчиво прост и состоит из шести основных текстур, которые приходят и уходят по прихоти композитора. В этих текстурах нет порядка, а переходы между ними существенно размывают границы между ними. Кайл Ганн пишет: «Он никогда не отклоняется от тональности соль, хотя время от времени проступают некоторые диссонансные мотивы. Педаль удерживается постоянно, и 99 процентов нот находятся в скрипичном ключе или чуть выше него». [ 3 ] В результате прошлое и настоящее перестают иметь значение, и слушатель переживает почти вечное настоящее.

В 1974 году Джонсон также написал программные заметки к своему произведению. Эти заметки предназначены для чтения во время прослушивания произведения, и они побуждают слушателя «не позволять программным заметкам отвлекать вас от концентрации на музыке. Они предназначены для того, чтобы повысить вашу способность концентрироваться на произведении, а не чтобы отвлечься от этого». [ 4 ] Эти длинные заметки определенным образом отражают композицию: предложения и целые абзацы часто возвращаются, а текст слегка меняется. Эффект аналогичен знаковой статье Джонсона «Что на самом деле такое минимализм?» [ 5 ]

Хотя «Час для фортепиано» не получил такого же уровня признания, как другие стандартные минималистские композиции, он по-прежнему «представляет собой многие из лучшие качества минимализма , избегая при этом многих его ловушек. Это сдержанный водораздел композиции — достаточно простой, чтобы понять ее с первого раза, достаточно сложной, чтобы ее никогда не понять полностью, и достаточно важной, чтобы открыть новый способ композиции». [ 6 ]

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 311c0f1b9e110d90e7d2cf74810649f8__1611749760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/f8/311c0f1b9e110d90e7d2cf74810649f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
An Hour for Piano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)