Пенни Темплтон
![]() |
Пенни Темплтон — американская учительница актерского мастерства из Нью-Йорка. Ее основной задачей является адаптация техник великих мастеров-учителей ( Константина Станиславского , Метода Ли Страсберга , Сэнфорда Мейснера и т. д.), чтобы сделать их доступными инструментами для использования в сегодняшнем недостаточно отрепетированном и быстро меняющемся мире актерского мастерства.
Карьера
[ редактировать ]Темплтон — театральная актриса в четвертом поколении. Она начала учиться и выступать у таких педагогов, как Пол Сорвино и Винн Хэндман . Среди ярких моментов ее карьеры — роль в спектакле Джойс Кэрол Оутс « Я стою перед тобой обнаженной» в театре «Американ Палас» и роль жены Пола Сорвино в фильме « Вся королевская рать» .
В 1990 году Темплтон начал заниматься частным обучением актеров, а в 1994 году открыл студию Пенни Темплтон. Она поделилась своим опытом в национальных журналах, была судьей-финалистом премий Cable Ace Awards, Daytime Emmy Awards и Нью-Йоркского кинофестиваля . Кроме того, она преподавала «Актерское мастерство на камеру» в магистратуре Колумбийского университета . Среди режиссерских работ Темплтона — персональные спектакли «Поезд F» и «Путеводитель идиотов по жизни», а также бродвейская пьеса «Восстание Дороти Хейл». Она фигурирует в книгах «Учителя актерского мастерства Америки Рональда Рэнда » и «Продвижение актерской карьеры» Глена Альтермана. В 2011 году Темплтон опубликовала свою книгу об актерском мастерстве « Актерские львы: раскройте свое мастерство в сегодняшнем молниеносном мире кино, телевидения и театра». [ 1 ]
Актерские приемы Темплтона
[ редактировать ]необходимо использовать такие инструменты, как видеокамера , импровизация Теория актерского мастерства Темплтона считает, что для обучения актерскому мастерству и углубления органического инструмента актера , сенсорика и замены. По мнению Темплтона, такого рода работа не только развивает операторскую технику актера, но и закрепляет базовую театральную подготовку. Темплтон считает, что когда правда проецируется на экран и увеличивается в сто раз, чтобы актер мог ее увидеть, он может очень быстро внести коррективы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Темплтон, Пенни (2011). Актерские львы: раскройте свое мастерство в современном молниеносном мире кино, телевидения и театра . Нью-Йорк. ISBN 9780615465692 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )