Кабминское разведывательное бюро
( Разведывательное бюро Кабинета министров Cabinet Intelligence Bureau , Naikaku Johōkyoku ) — правительственное учреждение в Японии . Он был основан в 1940 году по просьбе премьер-министра Коноэ Фумимаро. [ 1 ] Основной целью организации было улучшение прояпонского общественного мнения относительно событий Второй мировой войны . В его основные обязанности входил сбор информации, сообщение о рекламе, а также регулирование или запрет публикаций. [ 2 ] Они распространяли правительственную пропаганду как внутри Японии, так и за ее пределами. Всего в организации работало около 160 офицеров. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В конце 1930-х годов правительство переопределило термин «гражданин» как агент, который вносит свой вклад в войну по собственной воле, но под влиянием правительственных чиновников, критиков и других лиц.
Правительство продвигало концепцию « тотальной войны ». Ожидалось, что частные граждане внесут свой вклад в войну. Правительство использовало средства массовой информации для пропаганды патриотизма и участия. Средства массовой информации использовались для противостояния вражеской идеологии и победы в идеологической войне. Это называлось « теорией идеологической и рекламной войны ». Средства массовой информации были определены как рациональный способ воспитания «граждан». Например, рекламный дискурс подчеркивал существование врага, чтобы продвигать « независимость », и утверждал, что « капитализм » является злейшим врагом. [ 4 ]
Комитет кабинета министров по разведке был создан как первая национальная центральная разведывательная организация Японии в июле 1936 года. Комитет кабинета министров по разведке, который был реорганизован и усилен за счет дополнительной работы для национального движения духовной мобилизации в сентябре 1937 года, стал Департаментом разведки кабинета министров. Однако и Комитет кабинета министров по разведке, и Департамент разведки кабинета министров в основном отвечали за связь и координацию информации и рекламы, оба из которых контролировались отдельными министерствами. Руководство премьер-министра Коноэ Фумимаро сделало разведывательное управление кабинета министров более надежным, и в декабре 1940 года он официально основал Разведывательное бюро кабинета министров. [ 3 ]
В качестве своего офиса организация использовала Императорский театр в Хибии , Токио . [ 1 ] Первым президентом организации был Нобухуми Ито, за ним следовали Масаюки Тани , Эйдзи Амоу, Такэтора Огата , Хироши Симомура и Тацуо Каваи . [ 1 ]
Организационная структура
[ редактировать ]Разведывательное бюро Кабинета министров имело иерархию, состоящую из четырех основных уровней: [ 1 ]
- Президент
- Заместитель директора Кабмина по информации
- Исполнительный секретарь
- Подразделения
- Административный менеджер
- Первый отдел: отвечает за планирование.
- Второй отдел: роль отчетности.
- Третий отдел: принудительная внешняя политика.
- Четвертый отдел: отвечает за регулирование.
- Пятый отдел: связанный с культурой.
Всего к каждому ведомству было приписано по тридцать действительных офицеров, принадлежавших к флоту или армии. [ 1 ] Другими словами, организация контролировалась и подвергалась влиянию военных властей. Важнейший отдел взял на себя управление тиражом газет и отвечал за регулирование и обучение, связанное с общим радиовещанием. [ 3 ] Роль организации перешла от «регулирования речи» в начале войны на Тихом океане к «компонентам речи». Организация использовалась для регулирования речи в обязательном порядке. Более того, они полностью освободили редакционный контроль от газетных издательств и участвовали в процессе создания газет посредством «интервью», «просьбы», «объяснения» и «инструктирования». [ 2 ]
Конец организации
[ редактировать ]Разведывательное бюро Кабинета министров не преуспело в своей миссии по контролю над средствами массовой информации, и некоторые районы страны остались вне их влияния. [ 3 ] [ 5 ] Когда Япония проиграла Вторую мировую войну в апреле 1945 года, организация начала закрываться. Организация некоторое время продолжала работать после поражения, однако в конечном итоге приостановила свои функции, такие как регулирование и обучение средств массовой информации, а также свою цель - публикация в виде меморандума, связанного с дополнительными мерами по свобода для газет. Одним из своих заключительных актов организация запретила выпуск каждой газеты, в которой были опубликованы фотографии императора Японии встречи с генералом Макартуром в сентябре 1945 года. Организация была полностью упразднена 31 декабря 1945 года. [ 1 ]
Влияние организаций кабинета министров разведки
[ редактировать ]Выставка идеологической войны
[ редактировать ]В феврале 1938 года в Кабинетском разведывательном управлении прошла выставка идеологической войны, на которой были представлены различные материалы и продукция. Например, плакаты национального духовно-мобилизационного движения, антияпонского движения в Китае и Советском Союзе, заявление, связанное с политикой социализма и опубликованное Гаку Сано и Садачика Набеямой, а также панорама под названием «Вторая китайско-японская война». и идеологическая война». Компонент постарались сделать наглядно и широко, чтобы граждане поняли национальную пропаганду с позиции японской системы тотальной войны. [ 4 ]
Фото Еженедельный отчет
[ редактировать ]В качестве одного из инструментов просветительской рекламы в Информационном бюро Кабинета министров «Фотоеженедельный отчет» был опубликован в феврале 1938 года, спустя полмесяца китайско-японской войны , и прекращен в июле 1945 года. Журнал избегал сложных выражений и использовал не только предложения, но и фотографии, чтобы гражданам было легче понять правительственную пропаганду. Журнал пользовался популярностью среди общественности, и на него подписывались все сообщества, школы и рабочие места. Его называли «лучшим национальным пропагандистским журналом Восточной Азии». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Библиотека знаний Японии» . 22 июня Дата обращения 2021 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Маэдзака, Тосиюки «Газетные СМИ во время войны на Тихом океане» . Исследование массовых коммуникаций № 66, 2005 г .: 10–13.
- ^ Перейти обратно: а б с д «[Японский лейбористский ежегодник: Рабочие движения во время войны на Тихом океане]» (PDF) . Институт социальных исследований Охара Университета Хосэй . Часть 5: Контроль над высказываниями и культурными движениями. Глава 1: Подавление высказываний, публикаций и академических исследований. через компанию Rodo Junpo.
- ^ Перейти обратно: а б Фудзики, Хидеаки относительно переопределения и противоречий понятия «нация»» (PDF) . потребительская культура - «Тотальная война и трансмедийная
- ^ Пак, Джун-Эй «Организация разведки кабинета министров, внутренняя информационная и рекламная политика во время «15-летней войны» (PDF) . Хитоцубаши Ронсо .
- ^ Тамай, Киёси (2017) [Еженедельник фотографий и его эпоха] .