Фрешджайв
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Freshjive — американский бренд уличной одежды , основанный в 1989 году художником и предпринимателем Риком Клотцем. Бренд берет свое начало в культуре серфинга и скейт-культуры и известен своими произведениями искусства, включающими спорные темы, такие как Палестина , исследования животных, жестокость полиции , насилие в семье Пентагона и черные операции . [ 1 ] В 2011 году журнал Complex Magazine назвал Freshjive четвертым величайшим брендом уличной одежды после Stüssy , Supreme и A Bathing Ape . [ 2 ]
В 2009 году Freshjive удалила название бренда со всей продукции. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]
Поищите уличную одежду в Викисловаре, бесплатном словаре.
- Высокоблагородие
- Панк-мода
- Уличная мода
- Рынок на Дувр-стрит
- Антисоциальный социальный клуб
- Клуб мальчиков-миллиардеров
- Вирджил Абло
- ЭТОТ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интервью с Риком Клотцем
- ↑ 50 величайших брендов уличной одежды всех времен Бобби Хандредса: журнал Freshjive Complex , 21 июня 2011 г.
- ↑ Рик Клотц из Freshjive рассказывает о своей кампании без логотипа и бренда psfk.com, сентябрь 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]