Скальный сарай

Навес для камней — это гражданское инженерное сооружение, используемое в горных районах, где оползни и оползни создают проблемы с перекрытием шоссе. Навес из камней строится над проезжей частью, находящейся на пути оползня. Они в равной степени используются для защиты железных дорог. [ 1 ] Они обычно проектируются как тяжелое железобетонное покрытие дороги, защищающее поверхность и транспортные средства от повреждений из-за падения камней, с наклонной поверхностью для отклонения скользящего материала за пределы дороги. [ 2 ] однако альтернативой является установка ударопоглощающего слоя над потолком. [ 3 ] Дальнейшее использование этого типа конструкции можно рассматривать как защиту дороги А4 ; хотя построен в первую очередь для снижения риска падения камней из известнякового пласта. [ 4 ] он также служит для защиты от падения предметов или людей с подвесного моста Клифтона. [ 5 ] где перепад высот примерно в 70 метров от моста до дна ущелья Эйвон даст достаточную кинетическую энергию даже относительно небольшому предмету, чтобы вызвать травму при ударе.
Примеры каменных навесов
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2017 г. ) |
- Дорога А4 , проходящая под Клифтонским подвесным мостом , Бристоль, Англия, построенная в 1980 году.
- Маршрут 1 штата Калифорния на кривой Питкинса , к северу от государственного парка Лаймекилн , построенный в 2014 году.
- Ferguson Rock Shed , чтобы исправить закрытие шоссе 140 штата Калифорния из-за оползня в 2006 году, завершение ожидается в середине 2020-х годов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с каменными навесами, на Викискладе?
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник по оползням» (PDF) . Геологическая служба США . стр. 102–103 . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «РУКОВОДСТВО ПО СЕЙСМИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ: ЧАСТЬ 2» (PDF) . Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог. Август 2004 г., стр. 127–129 . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Чен, Цзянь-Ань; Линь, Мин-Ланг; Ло, Цзя-Мин; Ван, Чинг-Пин (12 апреля 2013 г.). «Моделирование разрушения каменного сарая из-за камнепада в формате DEM». Тезисы докладов Генеральной Ассамблеи ЕГУ . Генеральная ассамблея EGU 2013: EGU2013-3780. Бибкод : 2013EGUGA..15.3780C .
- ^ «Скала под подвесным мостом Клифтон, ущелье Эйвон, Бристоль» . Ежеквартальный журнал инженерной геологии и гидрогеологии . Геологическое общество . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Томас, Рэй (18 марта 2000 г.). «Бристольское ущелье Эйвон» . Проверено 31 декабря 2017 г.