Развитие образования меньшинств Нью-Джерси
Развитие образования меньшинств Нью-Джерси [1] (также известная как NJ MED ) — американская неправительственная организация , которая предоставляет техническую поддержку местным, национальным и международным образовательным организациям посредством исследований рынка и услуг по разработке инновационных программ от раннего детства до высшего образования .
История
[ редактировать ]NJ MED основана в 1995 году для решения академических и социальных проблем представителей мужского меньшинства, жителей Камдена, штат Нью-Джерси . [2] В сентябре 1996 года MED штата Нью-Джерси вступил в партнерство с программой EOF (Фонд равных возможностей) Университета Рутгерс-Камден, Корпорацией помощи кооперативному бизнесу (CBAC) и школьным округом Камден-Сити , чтобы реализовать программу, объединяющую колледжи, предприятия, правоохранительные органы и поддержку семьи. услуга [3] с двумя крупнейшими государственными средними школами города — Camden High и Woodrow Wilson .
Программа под названием «Программа 100% выпускников» ориентирована на поступающих в старшие классы мужчин из числа меньшинств, которые определены как находящиеся в «группе риска» на основании результатов стандартизированных тестов по чтению и математике. Участников программы выбирало руководство каждой школы. Каждый студент-участник должен был пройти четырехлетнюю модель программы, направленную на сокращение и обращение вспять академических проблем, а также на решение шести областей социального развития (1) агрессия/насилие ; (2) Деятельность банд ; (3) Правонарушение ; (4) Употребление алкоголя и других наркотиков; (5) Сексуальная активность/эксплуатация; и (6) Функционирование семьи.
С 2000 по 2006 год программа NJ MED увеличила уровень занятости молодежи, выпускников и поступлений в колледжи выше средних показателей по городу, штату и стране. [4] и сокращение отстранений от занятий в школе, арестов несовершеннолетних и случаев отцовства среди подростков.
Организация покинула город после финансирования и реализации программы в течение десяти лет, когда школьный округ отказался взять на себя ответственность за финансирование и реализацию программы. [5] . В 2010 году NJ MED присоединился к нескольким национальным организациям, в том числе к Индексу возможностей. [6] и America's Promise Alliance расширить поддержку системы образования США. Разработав национальную кампанию, чтобы помочь подготовить будущую американскую рабочую силу к 21 веку. [7]
В 2012 году NJ MED начал выступать за права человека детей во всем мире, чтобы гарантировать, что каждый ребенок имеет возможность развиваться в безопасной и благоприятной среде. Это привело к тому, что они стали со специальным консультативным статусом. членами [8] ( Экономического и Социального Совета ООН ЭКОСОС) в 2016 году .
NJ MED опубликовал первый ежегодный рейтинг организации [9] из 20 лучших университетов мира в 2015 году. Система рейтинга состоит из количества выпускников университетов, уровня трудоустройства студентов и социального влияния университета в их сообществах.
Структура
[ редактировать ]NJ MED управляется волонтерами, которых координирует основатель и генеральный директор организации Альберт Н. Митчелл II. [10] Все программные услуги выполняются путем сотрудничества с инициативами в области образования, экономики и социального развития для продвижения интересов организации. [11] Это включает в себя запуск двух международных кампаний в поддержку Целей устойчивого развития (ЦУР): «Проект 20 лучших в мире» и «К, в и от резолюции» в рамках Конвенции о правах ребенка. [12]
Причины
[ редактировать ]Проект World Top 20 был запущен в 2013 году для мониторинга систем образования более чем 210 стран. Его цель – обеспечить каждому ребенку доступ к образованию. Этот проект публикует ежеквартальные рейтинги 20 лучших систем образования в мире.
Второй проект NJ MED планируется запустить в 2020 году. Проект называется «Инициатива «Кому, в и от»» и представляет собой предложение по новому Международному закону о правах человека детей. [13] целью которого является защита детей по пути в школу, пока они в школе и по дороге из школы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЕНЬШИНСТВ НЬЮ-ДЖЕРСИ, NJ-MED — Профиль GuideStar» . www.guidestar.org .
- ^ http://www.camconnect.org/datalogue/2015CrimeAnaанализ.pdf. [ пустой URL PDF ]
- ^ «База данных модельных программ NDPC» . dropoutprevention.org .
- ^ Митчелл II, Альберт (14 декабря 2017 г.). «Отчет MPG 11» - через ResearchGate.
- ^ II, Альберт Митчелл. «Содействие психическому здоровью посредством образования путем сокращения и обращения вспять академических проблем мужчин из числа меньшинств, находящихся в группе риска: программа 100% выпускников» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Развитие образования меньшинств Нью-Джерси — Индекс возможностей» .
- ^ «Партнер Альянса призывает учащихся принять Национальную клятву окончания средней школы» . Обещание Америки .
- ^ http://csonet.org/content/documents/E_2016_32_PartII_Advance_Unedited.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «EngMorph — Кампусное обучение, корпоративное обучение и проекты» . EngMorph — Кампусное обучение, корпоративное обучение и проекты .
- ^ «Профиль Альберта Митчелла II» . worldtop20.org .
- ^ «Развитие образования меньшинств Нью-Джерси — NJ MED — идеалист» . www.idealist.org .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2018 г. Проверено 13 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Права детей: международное право — Юридическая библиотека Конгресса» . www.loc.gov . 1 апреля 2012 г.