ЧЕРТОВ Париж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |

Global Food Marketplace (по-французски: Salon International de l'alimentation, или SIAL) — это торговая ярмарка, проводимая каждые два года. [ 1 ] которая специализируется на пищевой промышленности. Впервые это мероприятие состоялось в 1964 году в Париже . [ 2 ]
История
[ редактировать ]SIAL была создана в 1964 году несколькими группами, в том числе Всеобщей конфедерацией розничной торговли продуктами питания, а также по инициативе государственных органов (Министерство сельского хозяйства (Франция) | Министерство сельского хозяйства, Париж). Торговая палата ). Двадцать шесть стран приняли участие в первой ярмарке, которая проходила в Центре новых отраслей промышленности и технологий (франц.: Centre des nouvelles Industries et Technologies | CNIT) в Ла-Дефанс в рамках Международной недели еды. Второй SIAL состоялся в 1966 году также в ЦНИТ.
Выставка проводилась в выставочном центре «Версальские ворота» с 1968 по 1984 год и в выставочном парке Северный Париж-Вильпент с 1986 года.
В 2014 году выставка SIAL в Париже знаменует собой новый этап интеграции с Международным салоном процессов и условий питания (выставка IPA), который будет представлен в секторе оборудования, технологий и услуг.
Характеристики
[ редактировать ]
SIAL Paris стала местом проведения шести других выставок, входящих в сеть SIAL Group, в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Канаде и Бразилии. В 2014 году SIAL Group запускает новую выставку на Филиппинах под названием SIAL ASEAN.
В рамках SIAL Innovation агентства XTC и TNS Sofres представляют сравнительный анализ тенденций и инноваций в сфере продуктов питания. Исследование, проведенное TNS Sofres, рассматривает взгляды потребителей в семи странах (Франция, Германия, Великобритания, Испания, Россия, США и Китай) в перспективе с учетом тенденций, выявленных XTC.
Посетители
[ редактировать ]Посетители ярмарки представляют различные отрасли пищевой промышленности, такие как дистрибуция, торговля, общественное питание, виноградарство и т. д. Примерно 70% посетителей посещают выставку в поисках новых продуктов и поставщиков.
Количество посетителей | Посетители из-за пределов Франции (%) | Представленные страны | |
---|---|---|---|
2010 | 150,258 | 62,8% | 200 стран |
В число 15 наиболее посещаемых стран входят:
- Франция
- Италия
- Бельгия
- Нидерланды
- Великобритания
- Испания
- Германия
- Соединенные Штаты
- Канада
- Россия
- Бразилия
- Китай
- Турция
- Польша
- Греция
Распределение | Общественное питание | Пищевая промышленность | Услуги |
---|---|---|---|
54% | 18% | 24% | 4% |
|
|
|
Экспоненты
[ редактировать ]Большинство участников — поставщики готовой пищевой продукции. Они выставляются индивидуально (прямой экспонент) или коллективно (например, в национальном павильоне). Этот второй вариант занимает 61% площади ярмарки.
Год | 2008 | 2010 | 2012 |
---|---|---|---|
Количество экспонентов | 5,472 | 5,838 | 5,890 |
79% экспонентов представляют национальные (менее 250 сотрудников) и международные малые и средние предприятия , а 21% - крупные группы. Число международных экспонентов выросло с 2260 в 1992 году до 4746 в 2010 году.
Сектор | Свежие продукты | Сухие продукты | Промежуточные пищевые продукты | Замороженные продукты | Напитки | Вина и спиртные напитки |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество экспонентов | 1,737 | 2,763 | 329 | 425 | 514 | 232 |
Секторы выставки:
- Напитки
- Соленое мясо
- Консервы и консервы
- Бакалейные продукты
- Фрукты и овощи
- Органические продукты
- Морепродукты
- Товары для здоровья и пищевые добавки
- Деликатесы
- Замороженные продукты
- Хлебобулочные, кондитерские и кондитерские изделия
- Деликатесные продукты
- Молочные продукты
- Птица и дичь
- Мясо
- Вино
- Национальные павильоны и регионы мира
- Регионы Франции
- IN-FOOD/Полуфабрикаты продуктов питания, ингредиенты и аутсорсинг
- Оборудование и технологии
Устойчивое развитие и солидарность
[ редактировать ]Каждый раз, когда проводится ярмарка, почти 50 тонн продукции собираются и перераспределяются в центры Французского Красного Креста в Сен-Сен-Дени. Кроме того, на ярмарке перерабатываются органические отходы . В 2012 году планируется сформировать партнерство с Utopies с целью сделать упор на устойчивое развитие .
Издания СИАЛ за рубежом
[ редактировать ]- Первое издание SIAL Brazil состоялось с 25 по 28 июня 2012 года в Сан-Паулу .
- SIAL Middle East — ежегодная ярмарка, основанная в 2010 году и проходящая в Абу-Даби .
- Основанная в 2001 году, SIAL Canada представляет собой ежегодную ярмарку, которая проводится в Монреале по четным годам и в Торонто по нечетным годам. Следующие даты: 2–4 мая 2017 г.
- Основанная в 1999 году в Сингапуре , ежегодная выставка SIAL China проводится в Шанхае с 2000 года.
- Первое издание SIAL ASEAN состоялось с 11 по 13 июня 2014 года на Филиппинах .
Организационная структура SIAL
[ редактировать ]Помимо управляющего директора, у SIAL есть наблюдательный совет и совет директоров. Comexposium, дочерняя компания CCIP и британской частной инвестиционной компании Charterhouse, и SOPEXA являются основными акционерами SIAL. [ когда? ] .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История SIAL Paris, Международной продовольственной выставки» . СИАЛ Париж . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Дауд, Дафизек (12 июля 2023 г.). «FDM от SIAL 2023: праздник чувств» . Журнал малого и среднего бизнеса и предпринимательства . Проверено 25 июня 2024 г.