Jump to content

Телеграф заказа двигателя

Телеграф заказа двигателя

Телеграф заказа двигателя или EOT , также называемый Chadburn , [ 1 ] Это устройство связи, используемое на корабле (или подводной лодке ) для того, чтобы пилот на мостике приказывал инженерам в машинном отделении привести судно в движение на определенной желаемой скорости.

Строительство

[ редактировать ]

В своем первоначальном виде, с 19 века примерно до 1950 года, устройство обычно состояло из круглого циферблата диаметром около 9 дюймов (230 мм) с ручкой в ​​центре, прикрепленной к одной или нескольким ручкам, и индикаторным указателем на циферблате. циферблата. Также будет индикатор оборотов в минуту (RPM), приводимый в действие ручной рукояткой. Современные ЭОТ на судах, которые до сих пор их используют, используют электронные световые и звуковые сигналы.

Операция

[ редактировать ]

Традиционные EOT требовали, чтобы пилот, желающий изменить скорость, «позвонил» телеграфу на мостике, переместив ручку в другое положение на циферблате. Это вызовет звонок в машинном отделении и переместит указатель в положение на циферблате, выбранное мостиком. Инженеры слышат звонок и переводят рукоятку в то же положение, чтобы сигнализировать о подтверждении заказа, и соответствующим образом регулируют скорость двигателя. Такой приказ называется «колокольчиком»; например, порядок максимальной скорости корабля, фланговой скорости , называется «фланговым колоколом». [ 2 ]

Для срочных заказов, требующих быстрого ускорения, рукоятку перемещают три раза, чтобы трижды прозвенел звонок машинного отделения. Это называется «кавитационный колокол», потому что быстрое ускорение гребного винта корабля вызывает кавитацию воды вокруг него , вызывая сильный шум и износ гребных винтов. Такой шум нежелателен во время конфликтов, поскольку он может выдать местоположение судна.

По сравнению с дроссельной заслонкой с дистанционным управлением

[ редактировать ]
Современная ручка телеграфа/дистанционного управления машинного отделения в комнате управления двигателем (ECR) на борту торгового судна. Рычаг ECR в настоящее время не активен, поскольку изображенная на рисунке система находится в режиме прямого управления мостом.

На большинстве современных судов с двигателями прямого сгорания или электрическими движителями главный рычаг управления на мостике действует как дроссель прямого управления без вмешательства персонала машинного отделения. Таким образом, согласно правилам морских классификационных обществ , оно рассматривается как устройство дистанционного управления, а не как EOT, хотя его до сих пор часто называют традиционным названием. Это несколько сбивает с толку, поскольку правила классификационного общества для торговых судов по-прежнему требуют предоставления EOT, чтобы обеспечить возможность передачи приказов на местный пост управления в машинном отделении в случае отказа системы дистанционного управления. EOT должен быть электрически изолирован от системы дистанционного управления. Однако он может быть механически связан с главной рукояткой управления, что позволяет отдавать телеграфные приказы с использованием того же пользовательского интерфейса, что и приказы дистанционного управления. Традиционные EOT (хотя и в более современной форме) все еще можно найти на всех атомных кораблях и подводных лодках , поскольку они по-прежнему требуют, чтобы член инженерной бригады управлял дросселями паровых турбин, которые приводят в движение гребные винты. EOT также можно найти на старых судах, на которых отсутствует технология дистанционного управления, особенно на судах с обычными паровыми двигателями.

Системы дистанционного управления на современных кораблях обычно имеют систему передачи управления, позволяющую передавать управление между местами. Дистанционное управление обычно возможно из двух мест: с мостика и из поста управления двигателем (ECR). На некоторых кораблях отсутствует рукоятка дистанционного управления в ECR. В режиме управления мостиком рукоятка мостика напрямую управляет заданным значением двигателя. В режиме «Пункт управления двигателем» рукоятка мостика отправляет телеграфный сигнал в ECR, а рукоятка ECR управляет заданным значением системы управления. При местном управлении система дистанционного управления неактивна, рукоятка мостика передает телеграфный сигнал на пост местного управления, а управление двигателем осуществляется с помощью ручного управления в машинном отделении.

Заказать передачу

[ редактировать ]
Блок-схема сигнальной системы EOT

Должно быть установлено не менее двух телеграфных устройств и сигнализации: один на мостике и один в машинном отделении. Заказ отдается перемещением ручки мостового узла в нужное положение на циферблате. Это отправляет электрический сигнал на EOT, расположенный в машинном отделении, указатель которого принимает положение в соответствии с сигналом, подаваемым с мостика. На обоих концах звучит звуковой сигнал . Соответственно, вахтенный инженер подтверждает приказ, переводя рукоятку ЭОТ машинного отделения в необходимое положение, и предпринимает необходимые действия. При этом на мостовой блок EOT подается электрический сигнал, в результате чего его указатель принимает соответствующее положение. Сигнализация прекращает звонить, подтверждая, что приказ выполнен. [ нужна ссылка ]

Типичные положения циферблата

[ редактировать ]
USS LST-325 Телеграф для заказа двигателя на мостике

Многие корабли прошлого имели следующую индикацию на циферблате:

  • Фланг вперед (1940 – настоящее время) (только для США)
  • Полный вперед
  • Половина впереди
  • Медленно вперед
  • Очень медленно вперед
  • Поддерживать
  • Останавливаться
  • Закончили с главными двигателями
  • Мертвый медленный назад
  • Медленно назад
  • Половина назад
  • Полный назад
  • Аварийная корма (1940 – настоящее время)

Любые команды также могут сопровождаться указанием числа оборотов , указывающего точную желаемую частоту вращения двигателя. Многие современные корабли имеют следующую индикацию на циферблате:

  • Полная навигация вперед (с уведомлением об увеличении или уменьшении)
  • Полный вперед
  • Половина впереди
  • Медленно вперед
  • Очень медленно вперед
  • Останавливаться
  • Мертвый медленный назад
  • Медленно назад
  • Половина назад
  • Полный назад

«Двигатели закончены» и «Режим ожидания» передаются через отдельный пульт управления.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Телеграфное общество кораблей Чедберна» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 2 июля 2011 г.
  2. ^ Халперн, Сэмюэл (18 сентября 2007 г.). «Скорость и революции» . Энциклопедия Титаника . Проверено 6 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 324e7801aedc6ec977945645e39f3bd5__1718375880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/d5/324e7801aedc6ec977945645e39f3bd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engine order telegraph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)