Автоматический учет сообщений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Автоматический учет сообщений ( АМА ) обеспечивает детальный учет телефонных звонков. Когда прямой дистанционный набор в США был введен (DDD), регистров сообщений больше не хватало для исходящих телефонных звонков. Необходимость записи времени и номера телефона каждого междугороднего звонка была решена с помощью электромеханической аппаратуры обработки данных.
Централизованная АМА
[ редактировать ]В централизованном AMA (CAMA) исходящие телефонные коммутаторы класса 5 использовали автоматическую идентификацию номера (ANI) и многочастотную сигнализацию (MF) для отправки исходящих и набранных телефонных номеров в класса 4 офис платной связи . В офисе класса 4 эту информацию записывали с помощью перфоленты на длинные полоски бумаги шириной примерно с ладонь. Каждый день технический специалист разрезал бумажные ленты и отправлял их в бухгалтерский центр для считывания и обработки для составления телефонных счетов клиентов. Каждый перфоратор отвечал за 100 соединительных линий, а связанный с ним индексатор идентификации вызова (CII) идентифицировал соединительную линию для начальной записи при подключении вызова, записи ответа, когда ответил вызываемый абонент , и записи отключения, когда вызов был очищен .
На Bell System телефонных станциях , особенно в коммутаторах 5XB , информация от маркера сообщала отправителю, что для вызова требуется ANI, и сохраняла номер вызывающего оборудования в пакетах герконовых реле отправителя. Отправитель использовал разъем трансвертера (TVC), чтобы захватить трансвертер (TV), который представлял собой блок из нескольких сотен плоских пружинных реле, которые управляли всеми функциями AMA. Телевизор посмотрел на транслятор АМА (AMAT), который позаботился об этих нескольких тысячах строк. АМАТ представлял собой стойку из ферритовых кольцевых сердечников с кроссовыми проводами, проходящими через отверстия размером 3×4 дюйма или около дециметра квадратного, по одному проводу на линию. Провод заканчивался на проволочном штыре, представляющем эту конкретную линию, и проходил через кольцо, которое представляло цифры NNX номера счета, затем M, C, D и, наконец, единицы этого номера. При запросе AMAT посылал сильноточный импульс по проводу этой конкретной линии, вызывая импульсы в соответствующих кольцах, которые усиливались холодным катодом. ламповым усилителем, а затем по реле и отправлялся обратно на трансвертер, который подавал его отправителю для передачи по АНИ в тандемный офис .
В случае жалоб на биллинг тестовый аппарат позволял просканировать все линии в офисе со скоростью около сотни в минуту, чтобы определить, какие из них были переведены на тот или иной номер биллинга.
Расположение АМА
[ редактировать ]В местной АМА (ЛАМА) все это оборудование располагалось в офисе 5 класса. В этом случае он также записывал завершение локальных вызовов, тем самым устраняя необходимость в регистрах сообщений. Для подробного выставления счетов за звонки перфоратор записывал как вызывающие, так и вызываемые номера, а также время суток. Для вызовов с тарифом на обмен сообщениями указывается только номер вызывающего абонента и время суток.
В некоторых электромеханических конторах в 1970-х годах перфоленты на бумажной ленте были заменены магнитофонами . Большинство пуансонов оставалось в строю до тех пор, пока сам коммутатор обмена не был заменен более совершенными системами. АТС управления хранимой программой , в любом случае имеющие компьютеры, не требуют отдельного оборудования АМА. Они отправляли магнитные ленты в Центр учета примерно до 1990 года, когда эту работу взяли на себя каналы передачи данных .
Формат автоматического сообщения о выставлении счетов
[ редактировать ]Примерно в то же время был разработан формат биллинга AMA (BAF) для поддержки всего спектра услуг местных операторов связи. BAF теперь является предпочтительным форматом для всех данных AMA, генерируемых для обработки Управлением учета доходов LEC (RAO). BAF поддерживает полный спектр услуг и технологий, включая услуги локального и сетевого соединения, операторские услуги, бесплатные услуги, услуги базы данных интеллектуальной сети, запись проводных и беспроводных вызовов, IP-адресацию и услуги широкополосной передачи данных.
BAF администрируется Telcordia Technologies , а Консультативная группа по формату Billing AMA (BAFAG) играет центральную роль в общем утверждении и администрировании записей BAF. BAFAG состоит из профильных экспертов и представителей бизнес-группы Telcordia Consulting Services, которые рассматривают и утверждают предлагаемые элементы BAF, а также профильных экспертов из AT&T, CenturyLink (ранее Qwest) и Verizon.
BAFAG использует спецификацию GR-1100 (формат автоматического учета сообщений для выставления счетов, BAF) для записи истории вызовов. [1] Описаны возможные группировки структур и модулей BAF, образующих записи BAF, связь между услугой, технологией и типом вызова, как тип вызова и условия вызова определяют структуру и модули (если таковые имеются), которые выбираются для формирования записей BAF, и как характеристики вызывающего и вызываемого адресов, а также предоставляемых услуг являются факторами при создании модулей.
Члены Партнерского проекта третьего поколения (3GPP) работали над закодированными в абстрактной синтаксической нотации один (ASN.1) записями данных о зарядке (CDR), которые будут сопоставлены с записями AMA в BAF. При телекоммуникационном посредничестве система выставления счетов преобразует CDR 3GPP в BAF, когда данные об использовании вызовов и услуг обрабатываются устаревшей системой выставления счетов или любой другой нисходящей системой получателя.
Общие требования к управлению учетом в сетях последующих поколений (NGN) соответствуют архитектуре начисления и учета в сетях NGN, определенной 3GPP, и используют стандартную терминологию. [2] Он включает в себя соответствие принципам взимания платы 3GPP, архитектуре структуры взимания платы и учета в NGN Международного союза электросвязи (ITU-T) и протоколу учета диаметра Инженерной группы Интернета (IETF) . Усилия 3GPP также включают добавление руководства по преобразованию CDR 3GPP в записи AMA.
Регистр сообщений
[ редактировать ]Электромеханические счетчики импульсов подсчитывали единицы сообщений для линий обслуживания скоростей сообщений в панельных коммутаторах и аналогичных АТС, установленных в начале и середине 20 века. Измерительные импульсы генерировались в соединительной цепи с частотой, установленной отправителем, обычно один импульс каждые несколько минут. Каждый месяц работник считывал и записывал указанное количество единиц сообщения, аналогично учету газового счетчика . В середине ХХ века стало принято фотографировать метры, около сотни на кадр, для комфортного рассмотрения.
Американские счетчики единиц сообщений обычно имели четыре цифры, чего было достаточно, поскольку они использовались только для местных звонков, а большинство домашних линий не платили за местные звонки. Несмотря на появление в Европе абонентского набора номера (автоматического междугороднего набора), центральные офисы там продолжали создавать и использовать регистры сообщений в 1970-х годах, разрабатывая регистры, которые могли регистрировать более одного щелчка в секунду при вызове по внешней линии и отображать пять или шесть цифры.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Bell System AMA
- «Набор вашего телефона рассчитывает ваш счет» . Популярная наука . Том. 154, нет. 2. Годфри Хэммонд. 1 февраля 1949 г., стр. 135–136 . Проверено 23 марта 2017 г.
- Кинг, Г.В. (1 ноября 1954 г.). «Централизованный автоматизированный учет сообщений». Технический журнал Bell System . 33 (6): 1331–1342. дои : 10.1002/j.1538-7305.1954.tb03756.x .