Джон Булкели (Стрелок Королевского флота)
Джон Булкели был британским моряком, наиболее известным за ведущие выжившие в результате HMS крушения ставки в безопасное место. [ 1 ] [ 2 ] Булкели была стрелком корабля, а не одним из ее уполномоченных офицеров. Дэвид Деше , исполняющий обязанности капитана корабля, потерял доверие своей бывшей команды, многие из которых были убеждены, что когда корабль был потоплен, и их зарплата закончилась, они больше не были связаны Королевского флота дисциплиной или командованием Полем
140 комплекса корабля 160 пережил крушение, но с очень немногими спасенными припасами в очень изолированной области южного Чили . [ 1 ] К тому времени, когда длинная лодка корабля, его самая большая лодка, была удлинена, более сорока дополнительных мужчин умерли от голода, болезней или внутренней раздоров. Капитан Деше сам застрелил одного человека.
Когда Bulkeley и большинство оставшихся выживших отправляются в Бразилию, контролируемую португальцем, в длинном лодке и две другие выжившие лодки, у них было всего две недели еды. [ 1 ]
Лонгбок действительно добрался до Бразилии, но с лишь тридцатью выжившими. [ 1 ] Булкели смог организовать прохождение выживших в Европу, и когда они прибыли в Британию, он и плотник корабля Джон Камминс опубликовали отчет об их путешествии, который широко продавался. [ 3 ]
Неожиданно, капитан дешевый, и трое его офицеров, в том числе молодой Джон Байрон , также выжили, и вернулись домой после Булкли, после того как их испанские похитители обменяли их на испанские пленники. [ 1 ] Джордж Энсон , коммодор экспедиции которой стал участием, позже принял закон, который пояснил, что офицеры корабля сохранили власть над своей командой, даже если их корабли были потеряны. Булкли никогда не был обвинен в мятеже и после оправдательного приговора «Деше» за потерю своего корабля, эмигрировавшей в колонию Пенсильвании , где его книга была переосмыслена в 1757 году. После этого Булкели исчез из исторической записи, и его последняя судьба неизвестна. [ 3 ]
Публикация
[ редактировать ]Bulkeley, с Джоном Камминсом, написал отчет об этом опыте путешествия на юг-сис, в 1740-1 (1743), который был опубликован с длинным подзаголовкой »,« Верное повествование о потере корабля Его Величества Ставка на пустынном острове в широте 47 на юге, долгота 81:40 на западе: с разбирательством и поведением офицеров и экипажа, а также трудности, которые они пережили на указанном острове в течение пяти месяцев; части обширного региона Патагонии ; южной в результате любого рода ". [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ch Layman (2015). Бедствие ставки: хаос, мятеж и убийство в южных морях . Единая пресса . ISBN 978-1-910065-51-8 .
- ^ ДАЛЕА АЛБЕРЖ (29 января 2015 г.). «Ранее неопубликованное письмо проливает новый свет на мятеж на борту ставки HMS» . Хранитель . Архивировано с оригинала 19 июля 2019 года . Получено 19 июля 2019 года .
Это была одна из самых варварских катастрофов в истории Королевского флота, но история о кораблекрушении HMS Wager в 1741 году и мятеж ее команды в значительной степени забыта и гораздо менее известна, чем мятеж на награду, который произошел почти полвека позже. Теперь шокирующая история вспоминается в ранее неопубликованном письме, написанном капитаном ставки, и включенной в новую книгу зарядного адмирала Ч. Леймана, военно -морского историка.
- ^ Jump up to: а беременный в Грэнн, Дэвид (2023). Ставка: рассказ о кораблекрушении, мятеже и убийстве (первое изд.). Нью -Йорк: Doubleday. ISBN 9780385534260 .