Заразительно (журнал)
Contagious — рекламный журнал , который ежеквартально издается издательством Contagious Communications, комплексным коммуникационным ресурсом для мирового маркетингового сообщества. Он был основан в 2004 году Полом Кемпом-Робертсоном , бывшим директором креативных ресурсов рекламной компании Leo Burnett Worldwide и редактором журнала Shots , и Джи Томсоном, автором книги «Гипноз» и соучредителем журнала Shots .
О
[ редактировать ]Contagious был запущен в 2004 году с целью изучить отношения между брендами и потребителями , предсказать влияние новых технологий и разобраться в фрагментации медиа-ландшафта. Изначально Contagious продавался вместе с DVD, на каждом выпуске которого было представлено более 100 творческих работ; каждая кампания представлена в формате «задача/решение/результат». Содержимое DVD хранится в онлайн- базе данных с возможностью поиска , доступной подписчикам. Позже это было обновлено в базе данных подписчиков. Contagious также распространяет новости в Интернете через бесплатный еженедельный информационный бюллетень.
Contagious курирует и участвует в конференциях и отраслевых мероприятиях, а также публикует серию углубленных специализированных отчетов, в которых анализируются некоторые ключевые темы и тенденции, влияющие на рекламный бизнес .
Аудитория Contagious включает местных и международных рекламодателей, а также креативных директоров, специалистов по стратегическому планированию, генеральных директоров и новых бизнес-директоров коммуникационных компаний по всему миру.
Награды
[ редактировать ]- «Журнал «Лучший дизайн для бизнеса», 2008 г., премия Magazine Design and Journalism Awards. [ 1 ] [ 2 ]
- «Лучший дизайн обложки для бизнеса», 2007 г., премия Magazine Design and Journalism Awards.
- «Обложка с лучшим дизайном для бизнеса», 2005 г., премия Magazine Design and Journalism Awards. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.pressgazette.co.uk/story.asp?storycode=39198. Архивировано 26 октября 2007 г. в Wayback Machine. «Contagious отличается прекрасным вниманием к деталям. Он делает все возможное и обладает уверенностью, превосходящей большинство других». этот сектор».
- ^ «Последние новости о журналах для клиентов и издательской деятельности — APA — Награды за дизайн журналов и журналистику: список победителей» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 14 января 2009 г.
- ^ «Судьи обнародовали шорт-листы премии Magazine Design Awards — Press Gazette» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 14 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]