Дом Констанс Перкинс
Дом Констанс Перкинс | |
---|---|
![]() Просмотр улиц | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | дом |
Архитектурный стиль | Современный |
Город или город | Пасадена, Калифорния |
Страна | Соединенные Штаты |
Завершенный | 1955 |
Открыт | 1952 |
Расходы | $17,166 |
Клиент | Констанс Перкинс |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Ричард Нейтра |
Дом Констанс Перкинс — дом, спроектированный Ричардом Нейтрой и построенный в Пасадене , штат Калифорния , США, с 1952 по 1955 год. [ 1 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]В 1947 году Констанс Перкинс начала работать профессором истории искусств в Западном колледже и здесь познакомилась с Ричардом Нейтрой , в конечном итоге попросив его спроектировать ее дом.
Когда Нейтра проектировала для нее дом, «ему пришлось пересмотреть дом на одну семью и переработать традиционные модели этого типа». [ 1 ] Сам дом расположен на небольшом холме в Пасадене, Калифорния. «Крошечный дом был построен из недорогих материалов — дерева, штукатурки и стекла; балка-паутина расширяла пространство, выступая в небольшой отражающий бассейн, который извивается сквозь одну из стеклянных стен дома... Он также измерил физическую по размерам своих клиентов Констанс Перкинс была маленькой женщиной, поэтому он подстроил дом под нее». [ 2 ]
Нейтра и Перкинс тесно сотрудничали при строительстве здания. В августе 1953 года Перкинс отправил Нейтре список «нравится и не нравится» вместе с ее автобиографией, чтобы Нейтра могла понять, чего именно она хочет от своего нового дома. [ 1 ]
В октябре 1953 года Нейтра завершила предварительные чертежи своего дома, и после утверждения и строительства Перкинсу наконец разрешили переехать в свой новый дом в декабре 1955 года. [ 1 ] Дом Перкинса — один из небольших проектов Нейтры. Он был отформатирован специально для Перкинс и ее бюджета. Дом состоит из «бассейна, переходящего в гостиную». [ 3 ] Очевидно, у Нейтры и Перкинса были некоторые разногласия по поводу того, как должен выглядеть бассейн. Она не хотела, чтобы это носило сюрреалистический характер, а хотела «чего-то расслабляющего и более интимного». [ 1 ] Окончательная стоимость дома составила около 17 166 долларов, что превысило ее первоначальный бюджет, тем не менее, она осталась довольна результатами. [ 1 ]
И Перкинс, и Нейтра находились под влиянием журнала Джона Энтенцы « Искусство и архитектура» . В журнале представлено множество работ Нейтры и других известных архитекторов. «Общепризнанная цель [журнала] состояла в том, чтобы представить хороший, современный дизайн широкой аудитории журнала и подтолкнуть его профессиональных и студентов-подписчиков-архитекторов на более истинный путь. Результаты были замечательными, и читатели A&A, для которых архитектура и искусство были близки к их сердца, свернулись калачиком за чашкой кофе и на час или около того прочитали последний номер журнала». [ 4 ] Перкинс увидел множество проектов Нейтры в этом журнале и, несомненно, вдохновил ее еще больше, чтобы он спроектировал ее собственный дом.
Дом Перкинса оказал влияние на современную архитектуру благодаря своему дизайну и типу семьи, которая будет занимать такое пространство. Сама Перкинс была одинокой работающей женщиной, которая предпочла карьеру семье. Она не просила об отказе от главной спальни, но предпочла бы спать на своем рабочем месте. Ей хотелось создать пространство «как домашнюю среду, в которой центральным понятием были бы индивидуальное творчество и работа, а не семья и досуг». [ 1 ]
Констанс Перкинс
[ редактировать ]Констанс Перкинс родилась в Денвере в 1913 году. Ее отец был врачом, а мать была инвалидом. [ нужна ссылка ] Она изучала искусство и получила степень бакалавра в Денверском университете . В 1937 году она получила степень магистра истории искусств в Миллс-колледже в Окленде . [ 1 ]
Перкинс умерла в марте 1991 года и оставила дом Хантингтонской библиотеке и художественной галерее, в которых она работала волонтером последние годы своей жизни. Сейчас дом находится в частной собственности. [ 1 ]
Кавычки
[ редактировать ]Критика Констанс Перкинс Ричарда Нейтры « книги Выживание через дизайн» :
- «Самое большое удовольствие, получаемое от перечитывания « Выживания посредством дизайна», можно получить от уникальной и проницательной манеры, в которой автор связал многочисленные философии рационализма восемнадцатого века через концепции пространственно-временного опыта двадцатого века с проблемами современного дизайна». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фридман, Элис Т. (2007). Женщины и создание современного дома . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 160–188. ISBN 978-0-300-11789-9 . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Дизайн и феминизм: новый взгляд на пространства, места и повседневные вещи. Джоан Ротшильд, Алетия Ченг
- ^ Дрекслер, Артур и Хайнс, Томас А., Архитектура Ричарда Нейтры, Музей современного искусства, 1982
- ^ Журнал «Искусство и архитектура»: Дата выпуска
- ^ Констанс М. Перкинс Журнал эстетики и художественной критики, Vol. 13, № 2 (декабрь 1954 г.), стр. 273-274. Опубликовано: Blackwell Publishing от имени Американского общества эстетики.
34 ° 07'51 ″ с.ш. 118 ° 10'46 ″ з.д. / 34,1308 ° с.ш. 118,1794 ° з.д.