Национальная молодежная служба (Сейшельские Острова)
Национальная молодежная служба Нью-Йорк | |
---|---|
Основан | 1979 |
Растворенный | ноябрь 1998 г. |
Штаб-квартира | Виктория, Сейшельские острова |
Идеология | |
Материнская партия | Народный прогрессивный фронт Сейшельских островов |
Национальная молодежная служба ( NYS ) — программа обслуживания молодежи, реализуемая правительством Сейшельских островов в то время, когда они были однопартийным государством . Раньше это была обязательная служба , включавшая традиционную образовательную программу, политическое образование и военизированную подготовку. Эту программу многие критиковали как схему идеологической обработки, а президент Франции Альбер Рене хвалил ее как способ увести обездоленную молодежь от вредных привычек и проблемных ситуаций дома и вместо этого создать группу образованных, квалифицированных и социально сознательных будущих администраторов. Сейшельские острова. Нью-Йорк тесно сотрудничал с Молодежной лигой Народного прогрессивного фронта Сейшельских островов . [1]
История
[ редактировать ]Образовательная программа
[ редактировать ]Нью-Йорк был основан в 1979 году как массовая организация, целью которой было обеспечение образования, военизированной и спортивной подготовки сейшельской молодежи. Первоначально задуманная как обязательная, программа почти сразу же стала добровольной (обязательное посещение было отложено до 1984 года) в ответ на протесты молодежи. Обучение в этом учреждении было призвано обеспечить практическое образование, а также идеологическую подготовку и в конечном итоге заменить Сейшельский колледж, закрытие которого планировалось на середину 1980-х годов. Заявленная основная цель программы заключалась в создании нового поколения сейшельской молодежи с более широким спектром навыков, с помощью которых они могли бы внести свой вклад в жизнь общества. Кроме того, программа использовалась для борьбы с молодежной зависимостью (в частности, алкоголизмом) и подростковой беременностью, а также для поощрения здорового образа жизни. [2]
Студенты штата Нью-Йорк жили в кампусах штата Нью-Йорк в Порт-Лоне и Кап-Терне на северо-западном побережье Маэ. Кампус состоял из домов или общежитий, известных как «кластеры» (где жили студенты), и школьной территории. Кампус был разделен на две части: кластеры, предназначенные только для мужчин и только для женщин. Было девять групп мальчиков (от B1 до B9) и девять групп девочек (от G1 до G9), в каждом из которых проживало около 40 учеников. Образование и другие виды деятельности были смешанными. Студенты носили специальную коричнево-бежевую форму с красными шарфами.
Помимо академической подготовки, студенты получали практические инструкции по садоводству, кулинарии, ведению домашнего хозяйства и животноводству; одной из целей программы было снижение безработицы среди молодежи. Академические предметы часто сочетались с вышеупомянутыми видами деятельности, образуя месячные практические занятия . Первоначально предполагалось, что студенты будут сами производить большую часть еды и готовить себе еду, однако это было непрактично и в последующие годы программы было прекращено. Самоуправление практиковалось посредством групповых заседаний и комитетов. [3] После завершения программы штата Нью-Йорк студенты могли посещать Сейшельский политехнический институт (1600 студентов в 1991 году) для предуниверситетской подготовки или другой подготовки. [3] В 1991 году программа штата Нью-Йорк была сокращена с двух лет до одного года. Общее число учащихся в том году составило 1394 человека, причем количество мальчиков и девочек примерно равное. Те, кто бросил школу, но не участвовал в программе штата Нью-Йорк, могли добровольно участвовать в государственной шестимесячной программе работы, получая стипендию на обучение ниже минимальной заработной платы. [3] Нью-Йорк прекратил свою деятельность в ноябре 1998 года.
Оппозиция
[ редактировать ]С момента запуска программы штата Нью-Йорк в 1981 году она встретила острую оппозицию и оставалась крайне непопулярной среди противников режима Рене. Сейшельская оппозиция выступила против программы на том основании, что она якобы знакомила молодых людей с идеологией правящего Народного прогрессивного фронта Сейшельских островов и социалистической что она редко позволяла ее участникам посещать свои семьи. Давление со стороны международных организаций вынудило правительство сделать программу необязательной. Кампусы штата Нью-Йорк располагались на улице Ste. Остров Анны , а также в Порт-Лоне и Кап-Терне на острове Маэ (хотя кампус Сент-Анн был позже закрыт).
В первые годы действия программы учащиеся проводили весь период вдали от дома, при этом посещения родителей разрешались только в определенные 12-часовые периоды два раза в месяц. В последующие годы количество родительских посещений и посещений на дому увеличилось. Многие считали качество образования низким, поскольку идеологическая обработка социалистической политики SPPF была частью основной учебной программы в начале Нью-Йорка. Тем не менее, отказ от участия в Нью-Йоркском университете затруднил переход к более углубленному обучению. [ нужна ссылка ]
Из-за предполагаемой неадекватности штата Нью-Йорк и / или противодействия идеологии режима, многие более богатые семьи на Сейшельских островах в этот период отправляли своих детей за границу в Европу или Австралию для получения образования. Тем не менее, программа была сочтена особенно эффективной для студентов из бедных слоев населения и обеспечивала навыки, образование и безопасность, которых им не хватало дома. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Селиг, Харрисон; Субрахманьям, К. (1989). Соперничество сверхдержав в Индийском океане: индийские и американские перспективы . Издательство Оксфордского университета. п. 251. ИСБН 1000305449 .
- ^ Перейти обратно: а б Франда, Маркус (2019). Сейшельские острова: беспокойные острова . Рутледж. ISBN 978-1000305449 .
- ^ Перейти обратно: а б с Тарттер, Жан Р. «Образование». Страновое исследование: Сейшельские острова ( Хелен Чапин Мец , редактор). Библиотеки Конгресса США Отдел федеральных исследований (август 1994 г.). В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .