Предварительно объявленный
В компьютерных языках встроенная информация, кодировки или инструменты, доступные программисту, предварительно , объявляются часто в форме сущностей, переменных, объектов, функций или инструкций. В большинстве случаев их невозможно перезаписать или иным образом манипулировать ими.
Предварительно объявленная сущность
[ редактировать ]Предварительно объявленная сущность — это встроенное соглашение о записи символа или строки . Например, в языке разметки HTML для представления символов доступно большое количество символьных и числовых объектов. В HTML '<' — возможный предварительно объявленный объект для представления '<'. Программист не должен самостоятельно объявлять эту сущность, прежде чем сможет ее использовать, поскольку она уже предварительно объявлена в спецификациях языка HTML . Предварительно объявленные сущности часто используются в качестве escape-последовательностей для представления информации, которая в противном случае могла бы вызвать возможные конфликты в ее незакодированной форме.
Предварительно объявленная переменная
[ редактировать ]Когда переменная предварительно объявлена, она предоставляет программисту информацию, которая может его заинтересовать. Например, в Perl языке переменная предварительно объявлена %ENV, содержащая все виды информации об окружении, например, об операционной системе , информация о хосте, информация о пользователе и многое другое. Другими предварительно объявленными переменными в Perl являются %INC и %SIG. Почти все распространенные языки программирования предоставляют программисту такие заранее объявленные переменные в той или иной форме.
Когда переменные объявляются заранее, обычно предполагается, что значение предварительно объявленного имени также заранее присваивается.
Предварительно объявленный объект
[ редактировать ]Предварительно объявленные объекты имеют ту же цель, что и предварительно объявленные переменные. Например, в языке JavaScript объект-навигатор доступен для получения всех видов информации о браузере , в котором выполняется рассматриваемый сценарий.
Предварительно объявленные функции и инструкции
[ редактировать ]Предварительно объявленные функции или инструкции — это встроенные инструменты для выполнения общих задач. Например, в самых ранних языках программирования квадратный корень нужно было вычислять вручную. В настоящее время в языках программирования есть заранее объявленная инструкция или функция для этой задачи. Предварительно объявленные функции или инструкции часто выполняют общие задачи, и их цель — упростить работу программиста. Доступные предварительно объявленные инструкции или функции на некоторых языках можно расширить с помощью внешних библиотек или модулей .
Узкий смысловой смысл
[ редактировать ]В узком, строго семантическом смысле, термин «предварительно объявленный» может также относиться к до того объявлению переменной , как произойдет присвоение. В следующем примере первая строка — это (предварительное) объявление, а вторая — присвоение :
var A; A = 1;
Объявляя имя A, программа создает пространство имен для переменной с именем A. В большинстве современных языков переменную не нужно предварительно объявлять в отдельной строке, поскольку следующая инструкция обеспечивает тот же результат:
var A = 1;
В ранних компьютерных языках переменную всегда нужно было предварительно объявлять как отдельную инструкцию, поскольку операционной системе приходилось резервировать ряд байтов в доступной оперативной памяти , прежде чем в ней можно было сохранить фактическое значение переменной. Объявление и присвоение по- прежнему являются двумя фундаментально разными вещами, хотя в настоящее время они чаще всего встречаются в одной и той же строке инструкций.