Jump to content

Ричард Долбир

Ричард Долбир
Рожденный 18 августа 1945 г.
Образование доктор философии
Альма-матер Университет Юга
Университет Теннесси
Государственный университет Колорадо
Род занятий биолог
орнитолог
Награды Премия Цезаря Клеберга за выдающиеся достижения в области прикладных исследований дикой природы от Общества дикой природы
Премия Института Джека Х. Берримана за исследования

Ричард Долбир — американский биолог. Долбир работал в Министерстве сельского хозяйства США экспертом по конфликтам между человеком и дикой природой, особенно дикой природой и самолетами. Сейчас он консультант в этой области.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ричард Долбир родился 18 августа 1945 года в Джексоне, штат Теннесси . В 1967 году он получил степень бакалавра биологии в Университете Юга , а затем в 1969 году получил степень магистра зоологии в Университете Теннесси . [1] Он получил докторскую степень в области биологии дикой природы в Университете штата Колорадо . [2]

Исследовательская и административная карьера

[ редактировать ]

Ричард Долбир — биолог и орнитолог. [3] который исследовал динамику популяций видов вредителей, экономическую оценку потерь, разработку практических методов управления для разрешения конфликтов между человеком и дикой природой, а также комплексные программы борьбы с вредителями. [2] Он также является экспертом-комментатором в средствах массовой информации об опасностях птиц в авиации. [4] Согласно журналу Wired , после своего раннего орнитологического исследования: «Выслушав тревогу руководителей аэропорта по поводу птиц, Долбир решил, что пришло время ему переключиться на профессиональную деятельность: отныне он посвятит себя предотвращению столкновений птиц и самолетов в воздухе. ." [5]

С 1972 по 2008 год Долбир работал в Центре исследований дикой природы Министерства сельского хозяйства США. [3] в Сандаски, штат Огайо . [6] Вместе с Эдвардом Клири он стал соавтором самого первого курса действий по управлению дикой природой в аэропортах под названием « Управление опасностями для дикой природы в аэропортах: руководство для персонала аэропортов» , который используется в аэропортах Северной Америки, Европы, Африки и Южной Америки. [7] Он также помог основать проект исследования авиации и дикой природы Министерства сельского хозяйства в 1980-х годах. [2] и руководил им до 2002 года. [7] С 1997 по 2008 год он возглавлял Комитет по борьбе с птицами в США. [8] комитет, координирующий усилия промышленности и правительства по уменьшению количества столкновений самолетов и птиц. [9] Работая в департаменте, он также был национальным координатором программы по борьбе с дикими животными в аэропортах с 2002 по 2008 год. [8] Во всех своих комитетах Долбир работал с местными и иностранными правительственными чиновниками над созданием международных методов предотвращения столкновений с птицами и обеспечения безопасности птиц и самолетов. [7]

За время работы в Министерстве сельского хозяйства он написал около 170 научных статей и был заместителем редактора журнала « Управление дикой природой» . [2] По состоянию на 2017 год он опубликовал более двухсот. [10] Он также является избранным членом Американского орнитологического общества . Что касается признания, он является двукратным лауреатом исследовательской премии Института Джека Х. Берримана, трехкратным лауреатом Почетной премии Министерства сельского хозяйства США, а также был удостоен Премии за заслуги перед птицами от Комитета по борьбе с птицами США и Федерального управления гражданской авиации США за выдающиеся достижения в области исследований. Премия за авиационные исследования. Затем он стал первым лауреатом Премии Цезаря Клеберга за выдающиеся достижения в области прикладных исследований дикой природы от Общества дикой природы в 2008 году. [2]

Консультирование

[ редактировать ]

После своей должности в Министерстве сельского хозяйства Долбир стал консультантом в этой области. [8] включая работу советником ФАУ вместе с Министерством сельского хозяйства США. [11] В 2015 году он составил для ФАУ отчет «Тенденции в отчетности о нападениях на дикую природу», в котором проанализировано количество столкновений между самолетами и птицами в США. В отчете он заявил, что обязательное информирование о столкновениях не потребуется из-за большого количества добровольных отчетов в год. [12] заявив, что, вероятно, сообщалось о 42% столкновений с птицами в год. [13] В настоящее время Долбир работает консультантом национальной базы данных ФАУ по нападениям на диких животных, базы данных, которую он помог создать в 1990-х годах. [14] [15]

Благодаря своей работе Долбир руководил исследовательскими проектами, в ходе которых было разработано несколько методов удержания птиц от нахождения на траекториях посадки и взлета самолетов в аэропортах и ​​рассеивания тех, кто приближается к этому району. [3] Это включало в себя расселение птиц с помощью лазера, а также работу с EPA и FDA над одобрением репеллентов, отпугивающих пищу, и препаратов для отлова диких животных. Методы Долбира привели к «резкому сокращению» столкновений между птицами и самолетами в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди. [7] а также ряд других. Он также был соавтором отчетов об увеличении количества столкновений с птицами в воздушном пространстве США. [16] что он объяснил несколькими факторами, включая появление более тихих самолетов, [17] а также увеличение популяций крупных видов птиц вблизи аэропортов. [18]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Долбир был выборным должностным лицом Совета по образованию в Гуроне, штат Огайо, с 1981 по 1989 год. [19] Помимо своей консультационной работы, он также управляет заповедником дикой природы Bluebird Haven площадью 56 акров, расположенным недалеко от его дома. Он был женат на своей жене Саундре пятьдесят лет. [10] до ее смерти в 2017 году. [20]

  1. ^ Ричард Альберт Долбир (1969). «Исследование плотности населения, сезонных перемещений и изменений веса, а также зимнего поведения восточной коробчатой ​​черепахи Terrapene c. carolina L. в Восточном Теннесси» . Университет Теннесси, Ноксвилл.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Брэдли Ф. Блэквелл (осень 2009 г.). «Дань уважения Ричарду А. Долберу: ученому, новатору, менеджеру и наставнику» . Конфликты между человеком и дикой природой. п. 296.
  3. ^ Jump up to: а б с Симс, Дэймон; Группа, Northeast Ohio Media (17 января 2009 г.). «Птицы и самолеты борются за небо, - говорит эксперт из Огайо» . Кливленд.com .
  4. ^ Богайский, Джереми. «Кровь в небе: спустя 10 лет после чуда на Гудзоне столкновения с птицами остаются нерешенной опасностью для авиации» . Форбс .
  5. ^ Кернер, Брендан И. «Это птица! Это самолет! Столкновения в воздухе угрожают воздушным путешествиям» . Проводной .
  6. ^ Боррелл, Брендан. «Что такое столкновение с птицами? Как мы можем обезопасить от них самолеты в будущем?» . Научный американец .
  7. ^ Jump up to: а б с д Краусман, Пол Р.; III, Джеймс В. Кейн (15 октября 2013 г.). Управление и охрана дикой природы: современные принципы и практика . Джу Пресс. п. 148. ИСБН  9781421409870 – через Google Книги.
  8. ^ Jump up to: а б с «Биолог: Птицы конкурируют за воздушное пространство с самолетами» . Cnn.com .
  9. ^ «FOXNews.com – Птицы, опасные для авиации, сбивают 1 из 10 000 рейсов – Местные новости – Статьи новостей – Национальные новости – Новости США» . Foxnews.com .
  10. ^ Jump up to: а б Линц, Джордж М.; Эйвери, Майкл Л.; Долбир, Ричард А. (19 сентября 2017 г.). Экология и управление черными дроздами (Icteridae) в Северной Америке . ЦРК Пресс. ISBN  9781351643559 – через Google Книги.
  11. ^ Негрони, Кристина (10 июня 2016 г.). «В аэропорту Вестчестера, где осмеливаются белоголовые орланы (и их друзья)» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Марк, Роберт П. «Сообщения о забастовках среди диких животных продолжают расти» . Международные авиационные новости .
  13. ^ Фростенсон, Сара (19 января 2016 г.). «В 2014 году самолеты убили 13 159 птиц и одну игуану» . Вокс .
  14. ^ «Усилия по снижению опасности столкновений с птицами с самолетов: Travel Weekly» . Travelweekly.com .
  15. ^ Ульфельдер, Эрик (17 октября 2013 г.). «Мнение – эти опасные летающие птицы» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «Крушение авиалиний США: растущая опасность для птиц – Распечатка – ВРЕМЯ» . контент.time.com .
  17. ^ « Чудо на Гудзоне: как авиакомпании пытаются предотвратить растущий риск столкновения с птицами» . Дер Шпигель . Шпигель Онлайн. 19 января 2009 г.
  18. ^ «Не допускайте попадания птиц в реактивные двигатели» . Американский учёный . 7 декабря 2018 г.
  19. ^ «Информационный бюллетень HHSAA: Том XVI, № 2» (PDF) . Huronhs.com . декабрь 2018 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  20. ^ «САУНДРА АНН ДОЛБЕЕР 1945–2017» . Кливлендский равнинный дилер. 2 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33318c46c7bd45e8a2fdfc6325fc35f2__1648484100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/f2/33318c46c7bd45e8a2fdfc6325fc35f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Dolbeer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)