Свист в темноте (книга Бюхнера)
![]() | Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( ноябрь 2020 г. ) |
![]() | |
Автор | Фредерик Бюхнер |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Харпер и Роу |
Дата публикации | 1988 |
Предшественник | Комната под названием «Помни» |
С последующим | Клоун на колокольне: сочинения о вере и вымысле |
«Свист в темноте: словарь сомневающегося» , впервые выпущенный как «Свист в темноте: богословская азбука» , представляет собой сборник размышлений о вере , христианстве и теологии Фредерика Бюхнера . Это третья и последняя часть лексической трилогии Бюхнера, в которую входят «Принятие желаемого за действительное» (1973) и «Особые сокровища» (1979). опубликованный в 1988 году издательством «Харпер и Роу» , «Свист в темноте», Бюхнера является девятым научно-популярным произведением .
Состав
[ редактировать ]Во введении к «Свисту в темноте » Бюхнер относит этот новый «словарь» к тому же семейству, что и те, которые он опубликовал ранее. В то время как в книге «Принятие желаемого за действительное: богословская азбука » автор стремился дать современное представление о «многих великих религиозных словах», в этом новом томе, первоначально озаглавленном «теологизированная азбука», Бюхнер в качестве своей книги берет «другие», «простые слова». предмет и предлагает «теологическое» прочтение их. [ 1 ]
Как и в случае с «Принятием желаемого за действительное» и «Особыми сокровищами» , «Свист в темноте» частично создан под влиянием того времени, когда Бюхнер работал учителем и капелланом в Академии Филлипса в Эксетере : «ответ на мои воспоминания об обучении в Эксетере». [ 2 ]
Темы
[ редактировать ]Введение Бюхнера к «Свисту в темноте» отождествляет книгу со многими темами, которые проходят через все его творчество. Относительно названия тома автор пишет, что «Вера — это своего рода свист в темноте [...] попытка сохранить бодрость духа, всматриваясь сквозь тени в поисках проблеска Смысла». [ 3 ] Поднимая такие темы, как «Подростковый возраст», «Старение», «Сон», «Мечты», «Деньги», «До свидания» и «Бег трусцой», [ 4 ] «Свист в темноте» демонстрирует озабоченность, которая, по словам Дейла Брауна, пронизывает «все его опубликованные произведения и интервью»: значение повседневных элементов жизни и «чудесного в обычном». [ 5 ] Здесь, как и везде, Бюхнер отдает должное влиянию Пауля Тиллиха , утверждая на протяжении всей книги, что «искусство и вера разделяют этот призыв учитывать личную историю». [ 6 ] Джеффри Манро также отмечает влияние теолога на «Свист в темноте» , написав, что Бюхнер «с большей ясностью повторяет противоречивые утверждения Тиллиха о существовании Бога», чем сам теолог. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюхнер, Фредерик (1988). Принятие желаемого за действительное: словарь сомневающегося . Нью-Йорк: Харпер и Роу . стр. ix.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1983). Сейчас и тогда: воспоминания о призвании . Сан-Франциско: ХарперКоллинз. п. 97.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1988). Принятие желаемого за действительное: словарь сомневающегося . Нью-Йорк: Харпер и Роу . стр. ix.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1988). Принятие желаемого за действительное: словарь сомневающегося . Нью-Йорк: Харпер и Роу . стр. vii-viii.
- ^ Браун, В. Дейл. (2006). Книга Бюхнера: путешествие по его сочинениям . Лондон: Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 64.
- ^ Браун, В. Дейл. (2006). Книга Бюхнера: путешествие по его сочинениям . Лондон: Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 137.
- ^ Манро, Джеффри (2019). Чтение Бюхнера: изучение творчества великого мемуариста, романиста, теолога и проповедника . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. п. 116.