Jump to content

Мост Султана Исмаила

Координаты : 2 ° 03'04 "N 102 ° 34'01" E  /  2,0510 ° N 102,5670 ° E  / 2,0510; 102,5670
(Перенаправлено с моста Султана Исмаила )

Мост через реку Муар

Мост Султана Исмаила
Прыгающий Султан Исмаил
Координаты 2 ° 03'04 "N 102 ° 34'01" E  /  2,051 ° N 102,567 ° E  / 2,051; 102,567
несет Автомобили , Пешеходы
Кресты Река Муар
Местный Федеральный маршрут 5 , шоссе Муар – Мелака , Муар
Официальное название Мост Султана Исмаила
Поддерживается Департамент общественных работ Малайзии (JKR) Муар и Тангкак
Селия Селенгара Sdn Bhd
Муниципальный совет Муара (MPMuar)
Районный совет Тангкак (MDTangkak)
Характеристики
Дизайн коробчатая балка
Общая длина 385 м
Ширина 9 м
Самый длинный пролет
История
Дизайнер Правительство Малайзии
Департамент общественных работ Малайзии (JKR)
Построено Департамент общественных работ Малайзии (JKR)
Открыто 1967
Расположение
Карта

Мост Султана Исмаила ( малайский : Джунджунган Султан Исмаил ; Джави: جمبتن سلطان اسماعيل) — мост в Муар городе через реку Муар в Джохоре, Малайзия. Это был первый мост, построенный через реку, соединяющую Бандар-Махарани, Муар и Танджунг-Агас , который сейчас называется частью района Тангкак . [ 1 ] Мост заменил старые паромные переправы в 1960-х годах. Первоначально мост был платным и стал вторым платным мостом в Малайзии после моста Султана Яхья Петры в Келантане (открытого в 1967 году).

Сцена моста Султана Исмаила вечером
Сцена на берегу реки Муар с моста Султана Исмаила

До строительства

[ редактировать ]

Перед строительством люди, желающие пересечь реку (называемые Танджунг-Агас и Малакка ), пересекли реку Муар, используя паромную переправу под названием Пенамбанг , которая начала работать примерно в 1890 году, поскольку Муар был официально открыт покойным султаном Джохора Альмархумом Султаном Абу Бакаром. .

почувствовал себя неспособным справиться Из-за быстрого времени развития Пенамбанга с транспортными средствами, желающими пересечь реку Муар. Путешествие на пароме занимает довольно много времени и даже опасно, особенно в сезон паводков. Поэтому было сделано предложение построить мост, который соединит Танджунг с городом Агас Муар и Малаккой.

Первоначально правительство планировало построить мост через Сунгай Бату Пахат в одиночку. Но, получив давление со стороны жителей Муара, правительство добавило предложение о строительстве моста к Муару и Бату Пахату. Предложение о строительстве двух мостов было включено во Второй Малайский план (1961–1966) Департаментом общественных работ Малайзии (JKR) и было объявлено министром общественных работ Тун В.Т. Самбантаном .

Затем в 1960 году правительство открыло приглашение к участию в тендере и получило 25 тендеров от 10 фирм, заинтересованных в них, две из них принадлежат французской компании, базирующейся здесь. Правительству пришлось ждать почти 4 года, чтобы получить финансирование на строительство моста.

Наконец, в июле 1964 года правительство объявило, что две местные компании Wing Co. Ltd. и Development Services Ltd выиграли тендер на сумму 5,2 миллиона ринггитов на строительство двух мостов Муар и Бату Пахат .

Стоимость проекта

[ редактировать ]

Первоначально правительство оценило выделение 8 миллионов ринггитов на строительство моста, и правительству, наконец, удалось получить финансовые поступления в виде кредита в 9 миллионов ринггитов от Chase Manhattan Bank .

На строительные работы правительство выделило 3,25 миллиона ринггитов. Работы были начаты по окончании строительства в 1965 году и завершены в начале 1967 года. Они построены всего в 1,5 км от паромного терминала Танга-Бату-Пенамбанг.

Конструкции

[ редактировать ]

Мост длиной более 1264 футов (385 метров) построен с площадью 24 футов (7,3 метра) для транспортных средств, 8 футов (2,4 метра) для велосипедных дорожек / велосипедов и 5 футов (1,5 метра) тротуаров. Он может вместить нагрузку 500 тонн на каждые 100 футов (30 метров).

Для завершения этого моста использовались 4 понтона для перевозки бетономешалок, цемента, песка и кранов весом до 120 с подъемной силой 50 тонн, в которых в общей сложности были построены 2 опоры, специально соответствующие форме бетонных балок.

Мост был построен на 48 сваях из специальной стали, импортированных из Германии, и 82 железобетонных сваях. По оценкам, при строительстве моста было использовано более 9000 кубических метров бетона и 2100 тонн стали, а также рабочая сила в 130 человек.

Благодаря строительству этого моста участники дорожного движения из Джохор-Бару в Малакку сэкономили около 64 миль по дороге из Сегамата-Тангкак-Джасина.

Чтобы справиться с наплывом транспорта из-за строительства моста. Четыре кольцевые развязки были построены стоимостью 1 миллион ринггитов в каждом месте, включая кольцевую развязку Джалан Яхья, кольцевую развязку Бентайан, кольцевую развязку Сулеймана и кольцевую развязку Халиди.

Открытие

[ редактировать ]

Мост Муар был официально открыт покойным султаном Джохора , султаном Альмархума сэром Исмаилом Аль-Халиди ибни Альмархумом султаном сэром Ибрагимом аль-Масихуром в субботу, 16 апреля 1967 года, в 10:30 и был официально назван мостом султана Исмаила . Свидетелями открытия стали тысячи людей, которые первыми открыли и пересекли реку Муар, чтобы воспользоваться мостом. После открытия моста паромное сообщение Пенамбанга было прекращено с полуночи пятницы, 15 апреля 1967 года.

Плата за проезд

[ редактировать ]

Мост Султана Исмаила — второй платный мост в Малайзии после моста Султана Яхья Петры в Келантане (открыт в 1967 году). Платный пункт стоимостью 80 000 ринггитов был построен в Танджунг-Агасе для сбора платы за проезд и покрытия расходов на строительство моста.

Первоначально правительство объявило, что плата за проезд взимается в размере 0,25 ринггита за мотоциклы, от 0,75 до 1,75 ринггита за легковые автомобили и тяжелые транспортные средства, такие как грузовики и автобусы.

После открытия цена выросла до 0,50 ринггитов для мотоциклов, 1,50 ринггитов для легковых автомобилей и такси и 3,50 ринггитов для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и автобусы. Это вызвало возражения со стороны жителей, особенно операторов такси и автобусов, которые сначала бойкотировали использование моста.

После многочисленных возражений, высказанных в основном торговцами и промышленными секторами, начиная с 1 июля 1971 года второй премьер-министр Тун Абдул Разак объявил о снижении платы за проезд до 0,50 ринггита для легковых автомобилей и 1,00 ринггита для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, а для мотоциклистам бесплатно.

Затем Тун Абдул Разак посетил Муар в мае 1975 года и объявил, что плата за проезд по мосту Султана Исмаила Муар будет отменена.

Текущие события

[ редактировать ]

В период с 1990-х по 2000-е годы на мосту Султана Исмаила возникали пробки с момента официального открытия южного маршрута скоростной автомагистрали Север-Юг между Айер-Керохом и Пагохом и открытия развязки Тангкак и Пагох 1 апреля 1989 года. С этой целью В 1998 году федеральное правительство объявило, что новый второй мост будет построен в Парит-Бунге, чтобы уменьшить заторы на существующем мосту. Второй мост был построен в период с марта 2001 года по июнь 2003 года и официально открыт для движения в 2004 году одновременно с открытием объездной дороги Муар .

Новые главные события

[ редактировать ]

25 ноября 2012 года, в связи с днем ​​рождения султана Джохора, султана Ибрагима Исмаила ибни Альмархума Султана Искандара Аль-Хаджа (дата рождения: 22 ноября 2012 года) и провозглашением Бандара Махарани Муара королевским городом Джохор, для Впервые в истории, после 45 лет открытия движения, мост Султана Исмаила был закрыт примерно на 12 часов, с 3:00. вечера до 5:00 утра.

Закрытие моста должно было позволить людям стать свидетелями парада украшенных лодок и фейерверка на мосту Султана Исмаила. Помимо этих мероприятий, на мосту были открыты палатки для отдыха публики.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «МОСТ СУЛТАНА ИСМАИЛА, 1967 — История Муара» . добро пожаловать.история.com.my .
[ редактировать ]

2 ° 03'04 "N 102 ° 34'01" E  /  2,0510 ° N 102,5670 ° E  / 2,0510; 102,5670

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33d6424c6f86b37a6aa60abcfd6007f7__1686033420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/f7/33d6424c6f86b37a6aa60abcfd6007f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sultan Ismail Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)