Мост Султана Исмаила
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2020 г. ) |
Мост через реку Муар Мост Султана Исмаила Прыгающий Султан Исмаил | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 2 ° 03'04 "N 102 ° 34'01" E / 2,051 ° N 102,567 ° E |
несет | Автомобили , Пешеходы |
Кресты | Река Муар |
Местный | Федеральный маршрут 5 , шоссе Муар – Мелака , Муар |
Официальное название | Мост Султана Исмаила |
Поддерживается | Департамент общественных работ Малайзии (JKR) Муар и Тангкак Селия Селенгара Sdn Bhd Муниципальный совет Муара (MPMuar) Районный совет Тангкак (MDTangkak) |
Характеристики | |
Дизайн | коробчатая балка |
Общая длина | 385 м |
Ширина | 9 м |
Самый длинный пролет | – |
История | |
Дизайнер | Правительство Малайзии Департамент общественных работ Малайзии (JKR) |
Построено | Департамент общественных работ Малайзии (JKR) |
Открыто | 1967 |
Расположение | |
![]() |
Мост Султана Исмаила ( малайский : Джунджунган Султан Исмаил ; Джави: جمبتن سلطان اسماعيل) — мост в Муар городе через реку Муар в Джохоре, Малайзия. Это был первый мост, построенный через реку, соединяющую Бандар-Махарани, Муар и Танджунг-Агас , который сейчас называется частью района Тангкак . [ 1 ] Мост заменил старые паромные переправы в 1960-х годах. Первоначально мост был платным и стал вторым платным мостом в Малайзии после моста Султана Яхья Петры в Келантане (открытого в 1967 году).
История
[ редактировать ]

До строительства
[ редактировать ]Перед строительством люди, желающие пересечь реку (называемые Танджунг-Агас и Малакка ), пересекли реку Муар, используя паромную переправу под названием Пенамбанг , которая начала работать примерно в 1890 году, поскольку Муар был официально открыт покойным султаном Джохора Альмархумом Султаном Абу Бакаром. .
почувствовал себя неспособным справиться Из-за быстрого времени развития Пенамбанга с транспортными средствами, желающими пересечь реку Муар. Путешествие на пароме занимает довольно много времени и даже опасно, особенно в сезон паводков. Поэтому было сделано предложение построить мост, который соединит Танджунг с городом Агас Муар и Малаккой.
Первоначально правительство планировало построить мост через Сунгай Бату Пахат в одиночку. Но, получив давление со стороны жителей Муара, правительство добавило предложение о строительстве моста к Муару и Бату Пахату. Предложение о строительстве двух мостов было включено во Второй Малайский план (1961–1966) Департаментом общественных работ Малайзии (JKR) и было объявлено министром общественных работ Тун В.Т. Самбантаном .
Затем в 1960 году правительство открыло приглашение к участию в тендере и получило 25 тендеров от 10 фирм, заинтересованных в них, две из них принадлежат французской компании, базирующейся здесь. Правительству пришлось ждать почти 4 года, чтобы получить финансирование на строительство моста.
Наконец, в июле 1964 года правительство объявило, что две местные компании Wing Co. Ltd. и Development Services Ltd выиграли тендер на сумму 5,2 миллиона ринггитов на строительство двух мостов Муар и Бату Пахат .
Стоимость проекта
[ редактировать ]Первоначально правительство оценило выделение 8 миллионов ринггитов на строительство моста, и правительству, наконец, удалось получить финансовые поступления в виде кредита в 9 миллионов ринггитов от Chase Manhattan Bank .
На строительные работы правительство выделило 3,25 миллиона ринггитов. Работы были начаты по окончании строительства в 1965 году и завершены в начале 1967 года. Они построены всего в 1,5 км от паромного терминала Танга-Бату-Пенамбанг.
Конструкции
[ редактировать ]Мост длиной более 1264 футов (385 метров) построен с площадью 24 футов (7,3 метра) для транспортных средств, 8 футов (2,4 метра) для велосипедных дорожек / велосипедов и 5 футов (1,5 метра) тротуаров. Он может вместить нагрузку 500 тонн на каждые 100 футов (30 метров).
Для завершения этого моста использовались 4 понтона для перевозки бетономешалок, цемента, песка и кранов весом до 120 с подъемной силой 50 тонн, в которых в общей сложности были построены 2 опоры, специально соответствующие форме бетонных балок.
Мост был построен на 48 сваях из специальной стали, импортированных из Германии, и 82 железобетонных сваях. По оценкам, при строительстве моста было использовано более 9000 кубических метров бетона и 2100 тонн стали, а также рабочая сила в 130 человек.
Благодаря строительству этого моста участники дорожного движения из Джохор-Бару в Малакку сэкономили около 64 миль по дороге из Сегамата-Тангкак-Джасина.
Чтобы справиться с наплывом транспорта из-за строительства моста. Четыре кольцевые развязки были построены стоимостью 1 миллион ринггитов в каждом месте, включая кольцевую развязку Джалан Яхья, кольцевую развязку Бентайан, кольцевую развязку Сулеймана и кольцевую развязку Халиди.
Открытие
[ редактировать ]Мост Муар был официально открыт покойным султаном Джохора , султаном Альмархума сэром Исмаилом Аль-Халиди ибни Альмархумом султаном сэром Ибрагимом аль-Масихуром в субботу, 16 апреля 1967 года, в 10:30 и был официально назван мостом султана Исмаила . Свидетелями открытия стали тысячи людей, которые первыми открыли и пересекли реку Муар, чтобы воспользоваться мостом. После открытия моста паромное сообщение Пенамбанга было прекращено с полуночи пятницы, 15 апреля 1967 года.
Плата за проезд
[ редактировать ]Мост Султана Исмаила — второй платный мост в Малайзии после моста Султана Яхья Петры в Келантане (открыт в 1967 году). Платный пункт стоимостью 80 000 ринггитов был построен в Танджунг-Агасе для сбора платы за проезд и покрытия расходов на строительство моста.
Первоначально правительство объявило, что плата за проезд взимается в размере 0,25 ринггита за мотоциклы, от 0,75 до 1,75 ринггита за легковые автомобили и тяжелые транспортные средства, такие как грузовики и автобусы.
После открытия цена выросла до 0,50 ринггитов для мотоциклов, 1,50 ринггитов для легковых автомобилей и такси и 3,50 ринггитов для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и автобусы. Это вызвало возражения со стороны жителей, особенно операторов такси и автобусов, которые сначала бойкотировали использование моста.
После многочисленных возражений, высказанных в основном торговцами и промышленными секторами, начиная с 1 июля 1971 года второй премьер-министр Тун Абдул Разак объявил о снижении платы за проезд до 0,50 ринггита для легковых автомобилей и 1,00 ринггита для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, а для мотоциклистам бесплатно.
Затем Тун Абдул Разак посетил Муар в мае 1975 года и объявил, что плата за проезд по мосту Султана Исмаила Муар будет отменена.
Сегодня
[ редактировать ]Текущие события
[ редактировать ]В период с 1990-х по 2000-е годы на мосту Султана Исмаила возникали пробки с момента официального открытия южного маршрута скоростной автомагистрали Север-Юг между Айер-Керохом и Пагохом и открытия развязки Тангкак и Пагох 1 апреля 1989 года. С этой целью В 1998 году федеральное правительство объявило, что новый второй мост будет построен в Парит-Бунге, чтобы уменьшить заторы на существующем мосту. Второй мост был построен в период с марта 2001 года по июнь 2003 года и официально открыт для движения в 2004 году одновременно с открытием объездной дороги Муар .
Новые главные события
[ редактировать ]25 ноября 2012 года, в связи с днем рождения султана Джохора, султана Ибрагима Исмаила ибни Альмархума Султана Искандара Аль-Хаджа (дата рождения: 22 ноября 2012 года) и провозглашением Бандара Махарани Муара королевским городом Джохор, для Впервые в истории, после 45 лет открытия движения, мост Султана Исмаила был закрыт примерно на 12 часов, с 3:00. вечера до 5:00 утра.
Закрытие моста должно было позволить людям стать свидетелями парада украшенных лодок и фейерверка на мосту Султана Исмаила. Помимо этих мероприятий, на мосту были открыты палатки для отдыха публики.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МОСТ СУЛТАНА ИСМАИЛА, 1967 — История Муара» . добро пожаловать.история.com.my .
Внешние ссылки
[ редактировать ]