Растушевка
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2019 г. ) |

Растушевка — это метод, используемый в компьютерной графики программах для сглаживания или размытия краев объекта. Этот термин унаследован от техники тонкой ретуши с использованием тонких перьев .
Растушевка кисти
[ редактировать ]Растушевка чаще всего используется на кистях в программах компьютерной графики. Такая форма растушевки делает окрашенную область гладкой. Это может дать эффект аэрографа или аэрозольной краски. Цвет концентрируется в центре области кисти и растушевывается к краям.
Растушевка выделения
[ редактировать ]Растушевка используется не только на кистях в программах компьютерной графики. Растушевка также может смешать края выбранного объекта с фоном изображения. При составлении изображения из частей других изображений растушевка помогает придать добавленным функциям вид «на месте» с фоновым изображением. Например, если кто-то захочет добавить лист к фотографии травы с помощью программного обеспечения для компьютерной графики, он или она может использовать растушевку листа, чтобы он гармонировал с травянистым фоном.
Растушевка инструмента клонирования
[ редактировать ]Инструмент «Клонировать» очень важен при обработке фотографий в программах компьютерной графики. Инструмент клонирования используется для активного копирования и смещения пикселей из одной области изображения в другую, в то время как художник перемещает инструмент клонирования вокруг области, подлежащей копированию. Хорошим примером является использование инструмента клонирования для маскировки дефекта кожи путем копирования кожи из одной области изображения и размещения ее поверх дефекта. Важным аспектом обеспечения хорошего сочетания инструмента клонирования с изображением является использование растушевки инструмента клонирования. Это приводит к тому, что копируемые пиксели оказывают больший эффект на область, в которую они копируются, ближе к тому месту, где художник перетаскивает мышь или стилус, и приводит к тому, что пиксели оказывают меньше эффекта, чем дальше они от инструмента клонирования (и где художник использует его). Таким образом, в примере с кожей пиксели кожи, скопированные непосредственно поверх дефекта, будут оказывать сильное влияние на дефект, тем самым скрывая его, но пиксели кожи, скопированные в область вокруг дефекта, не будут сильно влиять на эту область и сохранят естественный вид кожи. кожа (морщины и т. д.) должна быть максимально неповрежденной.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Эйри, Тереза. Креативная цифровая печать . ISBN 0-8174-3726-6 Google Книги
- Вечер, Мартин. Adobe Photoshop CS2 для фотографов . ISBN 0-240-51984-1 Google Книги
- Советы и рекомендации