Война в пустыне: тактическая война в Северной Африке

Desert War: Tactical Warfare in North Africa — это настольная военная игра, опубликованная в 1973 году компанией Simulations Publications, Inc. (SPI), которая имитирует боевые действия в Северной Африке во время Второй мировой войны .
Содержание
[ редактировать ]Desert War — тактический варгейм на уровне взвода для двух игроков. [ 1 ] в котором один игрок контролирует силы союзников, а другой — силы Оси.
Геймплей
[ редактировать ]С большой бумажной шестиугольной сеткой размером 22 x 34 дюйма , 400 счетчиками и одновременным движением, отслеживаемым на площадках движения. [ 2 ] — игра относительно сложная. В игре есть пять общих (неисторических) сценариев: «Нападение бронетехники», «Встреча», «Пехотная оборона», «Защита минного поля» и «Рейд на Лигер». После того, как сценарий выбран, игроки выбирают временные рамки, которые будут определять доступное оружие и броню: начало 1941 года, конец 1941 года, начало 1942 года, конец 1942 года и начало 1943 года. Как заметил критик Дункан К. Смит: «Конечно, позже в этом году, чем более современное вооружение, немцы имеют преимущество в ранних сценариях, но с течением времени, когда танки союзников улучшаются, немцы полностью теряют свое преимущество». [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]В первые годы своего существования SPI выпустила несколько варгеймов о танковых боях, в том числе PanzerBlitz (1970), Combat Command (1972) и KampfPanzer (1973). Геймдизайнеры SPI Джим Данниган и Редмонд А. Симонсен взяли элементы из каждой из трех предыдущих игр и создали Desert War . [ 2 ] неисторическая игра о боях в пустыне, опубликованная в 1973 году.
Прием
[ редактировать ]В опросе, проведенном SPI в 1976 году с целью определить самые популярные настольные варгеймы в Северной Америке, Desert War заняла 65-е место из 202 игр. [ 1 ]
В выпуске 55 журнала The Pouch Дункану К. Смиту понравилась система одновременных ходов, он заявил, что «ходы для двадцати фигур можно написать за пять минут». Единственное разочарование Смита в игре — отсутствие исторических сценариев. Он отметил, что «SPI объясняет отсутствие исторических сценариев тем, что на протяжении всей войны должно было происходить бесчисленное количество сражений - точно таких же, как те, которые они предоставили. Для меня этого недостаточно». Смит заключил: «Desert War — забавная игра. [...] Моя единственная жалоба связана со сценариями. Если вам нравится веселая, быстро развивающаяся игра, эта игра для вас, но если вам нравятся исторические симуляции в истинном смысле этого слова». Словом, эта игра не для тебя». [ 2 ]
В выпуске 21 британского журнала о военных играх Phoenix Джефф Барнард сгруппировал Desert War с его предшественниками PanzerBlitz , Panzer '44 и KampfPanzer , заявив, что все они «имеют тенденцию пристально следить за танками, пехота бредет вперед [.. .] и играют очень второстепенную роль [...] они основаны на определенных идеалах боевого боя, типа действия, которое будет происходить в самом центре сражения. Бронированная атака. Это мир мечты командира танка!» [ 3 ]
В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион прокомментировал использование «Войны в пустыне» в качестве образовательного инструмента, заявив, что, когда он использовал ее в классах, она пользовалась популярностью. Однако Кэмпион отметил, что «каким-либо британским войскам практически невозможно победить немецкие войска, в то время как итальянцы так же легко побеждены британцами [...] Пехота бесполезна и беспомощна против танков, а противотанковые орудия легко обнаружить». и уничтожены, я не считаю, что это правильные уроки». Кэмпион предположил, что игру «следует использовать [в классе] осторожно». [ 4 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Приемы № 14
- Стратегия и тактика #45
- Огонь и движение № 10 и № 60
- Панцерфауст №74
- Заставы №5
- Анн-Арбор Wargaming # 10
- Альбион #48
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 146.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Дункан К. (18 марта 1974 г.). «Лучшая мышеловка». Мешочек . № 55. С. 3–4.
- ^ Барнард, Джефф (сентябрь – октябрь 1979 г.). «Обзор тактических игр времен Второй мировой войны». Феникс . № 21. с. 15.
- ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Война в пустыне». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 490. ИСБН 0-8039-1375-3 .