Jump to content

Война в пустыне: тактическая война в Северной Африке

вставьте сюда подпись

Desert War: Tactical Warfare in North Africa — это настольная военная игра, опубликованная в 1973 году компанией Simulations Publications, Inc. (SPI), которая имитирует боевые действия в Северной Африке во время Второй мировой войны .

Содержание

[ редактировать ]

Desert War — тактический варгейм на уровне взвода для двух игроков. [ 1 ] в котором один игрок контролирует силы союзников, а другой — силы Оси.

Геймплей

[ редактировать ]

С большой бумажной шестиугольной сеткой размером 22 x 34 дюйма , 400 счетчиками и одновременным движением, отслеживаемым на площадках движения. [ 2 ] — игра относительно сложная. В игре есть пять общих (неисторических) сценариев: «Нападение бронетехники», «Встреча», «Пехотная оборона», «Защита минного поля» и «Рейд на Лигер». После того, как сценарий выбран, игроки выбирают временные рамки, которые будут определять доступное оружие и броню: начало 1941 года, конец 1941 года, начало 1942 года, конец 1942 года и начало 1943 года. Как заметил критик Дункан К. Смит: «Конечно, позже в этом году, чем более современное вооружение, немцы имеют преимущество в ранних сценариях, но с течением времени, когда танки союзников улучшаются, немцы полностью теряют свое преимущество». [ 2 ]

История публикаций

[ редактировать ]

В первые годы своего существования SPI выпустила несколько варгеймов о танковых боях, в том числе PanzerBlitz (1970), Combat Command (1972) и KampfPanzer (1973). Геймдизайнеры SPI Джим Данниган и Редмонд А. Симонсен взяли элементы из каждой из трех предыдущих игр и создали Desert War . [ 2 ] неисторическая игра о боях в пустыне, опубликованная в 1973 году.

В опросе, проведенном SPI в 1976 году с целью определить самые популярные настольные варгеймы в Северной Америке, Desert War заняла 65-е место из 202 игр. [ 1 ]

В выпуске 55 журнала The Pouch Дункану К. Смиту понравилась система одновременных ходов, он заявил, что «ходы для двадцати фигур можно написать за пять минут». Единственное разочарование Смита в игре — отсутствие исторических сценариев. Он отметил, что «SPI объясняет отсутствие исторических сценариев тем, что на протяжении всей войны должно было происходить бесчисленное количество сражений - точно таких же, как те, которые они предоставили. Для меня этого недостаточно». Смит заключил: «Desert War — забавная игра. [...] Моя единственная жалоба связана со сценариями. Если вам нравится веселая, быстро развивающаяся игра, эта игра для вас, но если вам нравятся исторические симуляции в истинном смысле этого слова». Словом, эта игра не для тебя». [ 2 ]

В выпуске 21 британского журнала о военных играх Phoenix Джефф Барнард сгруппировал Desert War с его предшественниками PanzerBlitz , Panzer '44 и KampfPanzer , заявив, что все они «имеют тенденцию пристально следить за танками, пехота бредет вперед [.. .] и играют очень второстепенную роль [...] они основаны на определенных идеалах боевого боя, типа действия, которое будет происходить в самом центре сражения. Бронированная атака. Это мир мечты командира танка!» [ 3 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион прокомментировал использование «Войны в пустыне» в качестве образовательного инструмента, заявив, что, когда он использовал ее в классах, она пользовалась популярностью. Однако Кэмпион отметил, что «каким-либо британским войскам практически невозможно победить немецкие войска, в то время как итальянцы так же легко побеждены британцами [...] Пехота бесполезна и беспомощна против танков, а противотанковые орудия легко обнаружить». и уничтожены, я не считаю, что это правильные уроки». Кэмпион предположил, что игру «следует использовать [в классе] осторожно». [ 4 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 146.
  2. ^ Jump up to: а б с д Смит, Дункан К. (18 марта 1974 г.). «Лучшая мышеловка». Мешочек . № 55. С. 3–4.
  3. ^ Барнард, Джефф (сентябрь – октябрь 1979 г.). «Обзор тактических игр времен Второй мировой войны». Феникс . № 21. с. 15.
  4. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Война в пустыне». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 490. ИСБН  0-8039-1375-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3453e4987f80dc63c28dafac00a52f2b__1693758120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/2b/3453e4987f80dc63c28dafac00a52f2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Desert War: Tactical Warfare in North Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)