Мастер-класс (роман)
![]() | |
Автор | Моррис Уэст |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Вымысел |
Издатель | Хатчинсон |
Дата публикации | 1988 |
Место публикации | Австралия |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 330 стр. |
ISBN | 0091736579 |
Предшественник | Кэссиди |
С последующим | Лазарь |
Мастер-класс (1988) — роман австралийского писателя Морриса Уэста . Первоначально он был опубликован Хатчинсоном в Англии в 1988 году. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Американский историк искусства Максвелл Мэзер — содержанец, работающий архивариусом и постоянный любовник итальянской дворянки. У нее развивается болезнь двигательных нейронов, и, когда она медленно умирает, он заканчивает свою работу над архивом. После ее смерти он узнает из ее завещания, что может иметь в архиве предметы по своему выбору, так же как он обнаруживает потерянных Рафаэлей.
Критический прием
[ редактировать ]Стивен Прикетт в «Канберра Таймс» заметил: «Моррис Уэст знает, как хорошо рассказать хорошую историю. сделать что-то большее: он знает, как раскрыть характер так, чтобы держать нас в напряжении и в то же время, оглядываясь назад, чувствовать себя хорошо. Мастер-класс — это роман, который действует на двух взаимосвязанных уровнях. На одном уровне, как сообщает нам суперобложка, затаив дыхание, это история интриг и двойной игры в темном и манипулятивном мире мирового арт-рынка, где искусство является валютой, устойчивой к инфляции, а крупные институты играют по ставкам, которые растут. в сотни миллионов. На другом уровне это исследование темы, которая преследовала романистов со времен Толстого; люди когда-нибудь действительно меняются? Способны ли наши персонажи к подлинному развитию или мы просто узнаем больше о том, как они запрограммированы? Является ли судьба каким-то странным образом просто выражением того, кем мы уже являемся?» [ 2 ]
В своем литературном исследовании Уэста и его творчества Мэриэнн Конфой отметила: «Как гражданка Австралии, Уэст был озабочен тем, чтобы предложить свои идеи об эпидемии финансовой и политической коррупции, которая распространялась по всему миру. Такие книги, как «Арлекин» , «Мастер-класс» , а «Мастер манежа» позволил Уэсту вымышленно представить проблемы, с которыми учреждения и отдельные лица сталкиваются в своей повседневной реальности». [ 3 ]
История публикаций
[ редактировать ]После первоначальной публикации в 1988 году в Англии издательством Хатчинсон. [ 4 ] Позже роман был опубликован следующим образом:
- St. Martin's Press , США, 1988 г. [ 1 ]
- Аллен и Анвин , Австралия, 2017 г. [ 1 ]
и многие другие издания в мягкой обложке. [ 1 ]
Роман был переведен на шведский, испанский, немецкий и французский языки в 1989 году; греческий, португальский в 1990 году; японский и итальянский в 1992 году; датский и норвежский в 1993 году; и польский в 1994 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Посвящение: «Моим новым внучкам Шивон и Наташе Луизе».
- Эпиграф:
- «Изучение прекрасного — это поединок, в котором художник вскрикивает от ужаса перед тем, как потерпеть поражение». Бодлер, Исповедь художника
- «Люди всегда путают человека и художника, потому что случай соединил их в одном теле». Жюль Ренар, Журнал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Austlit — Мастер-класс Морриса Уэста (Ходдер и Стоутон) 1986» . Аустлит . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ " "Хорошая работа, если ты ее достанешь" " . The Canberra Times, 10 сентября 1988 г., стр. 22 . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Моррис Уэст: Литературный Индивидуалист Мэриэнн Конфой, John Wiley & Sons, 2005, стр. 223-224
- ^ « Мастер-класс (Хатчинсон)» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 8 сентября 2023 г.