Jump to content

Контролер безопасности объекта

Контролер безопасности на объекте или COSS — это лицо, квалифицированное британской строительной компанией Network Rail для обеспечения безопасной практики работ, выполняемых на железнодорожных путях и инфраструктуре или вблизи них. Их основная роль — наладить безопасную систему работы по защите персонала от поездов.

Предпочтительные безопасные системы работы, при которых персонал защищен от линий, открытых для движения поездов , либо путем блокировки некоторых или всех линий для движения транспорта, либо путем контроля расстояния, на котором группа находится от пути (называемые «защищенными/огороженными/отдельными зонами» в порядке рассмотрения) . Раньше этот метод назывался «Зеленая зона». Это самый безопасный способ работы из-за более высоких рисков при движении поездов на высокой скорости, хотя многие инциденты по-прежнему происходят внутри кварталов.

Работа открытой линии (ранее известной как Красная зона) означает, что линии открыты для движения поездов; это считается более рискованным, чем охраняемые/огороженные/отделенные зоны, и там, где это практически возможно, этого следует избегать в железнодорожной отрасли.

COSS несет ответственность за безопасность всей группы и подлежит судебному преследованию, если кто-то будет убит или ранен по причине их халатности .

Чтобы стать COSS, кто-то должен был прослужить соответствующий срок на железной дороге и пройти пятидневный курс. Затем следует период наставничества со стороны опытного COSS, а затем независимые регулярные оценки, чтобы убедиться, что субъект компетентен выполнять свою роль безопасно и эффективно.

Правила выполнения роли COSS изложены в Своде правил. [1] комплект документов, выдаваемых для отслеживания сотрудников с детализацией их должностных обязанностей.

COSS можно отличить на месте по синему браслету на левой руке или верхней части тела, на котором белым текстом напечатано слово «COSS».

Ранее COSS был известен как Лицо, ответственное за работу/владение, или PICOW/PICOP.

  1. ^ РССБ. «Справочники по правилам» . Железнодорожные стандарты . Совет по стандартам безопасности на железнодорожном транспорте . Проверено 11 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34573a7c639a8fa39ec273dbe78e546c__1715767140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/6c/34573a7c639a8fa39ec273dbe78e546c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Controller of site safety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)