Джордж Макари
Джордж Джек Макари | |
---|---|
Образование | Университет Брауна ( бакалавр ) Медицинский колледж Корнеллского университета ( доктор медицинских наук ) |
Заметная работа |
|
Веб-сайт | www |
Джордж Джек Макари — психиатр и историк. Он является директором Института психиатрии: истории, политики и искусства Девитта Уоллеса , в который входит библиотека Оскара Дитгельма. [1] в Медицинском колледже Вейла Корнелла , где он также является профессором психиатрии. [2] Работа Макари получила широкую рецензию, и он хорошо известен среди историков наук о разуме, психиатрии и психоанализа благодаря книгам «Революция в сознании», «Создание психоанализа». [3] и «Машина души: изобретение современного разума». Его недавняя работа « О страхе и незнакомцах: история ксенофобии» получила 87-ю ежегодную книжную премию Анисфилда-Вольфа в категории документальной литературы. С 1991 по 2016 год он был директором и лечащим психиатром клиники психотерапии скользящей шкалы в клинике Пейн Уитни.
Образование
[ редактировать ]Макари получил степень бакалавра в 1982 году в Университете Брауна и степень доктора медицины в 1987 году в Медицинском колледже Корнелльского университета . Макари прошел психиатрическую ординатуру в психиатрической клинике Корнелла Пейн-Уитни на Манхэттене, а затем получил стипендию (Де Витт Уоллес / научный сотрудник Reader's Digest) на факультете психиатрии Медицинского колледжа Корнелла. В 1997 году Макари завершил психоаналитическое обучение в Центре психоаналитического обучения и исследований Колумбийского университета . [2] В 2017 году он был награжден премией Бенджамина Раша Американской психиатрической ассоциацией за свою работу.
Институт психиатрии Девитта Уоллеса
[ редактировать ]Миссия института с момента его основания в 1958 году заключалась в поддержке и проведении исторических исследований, имеющих отношение к современной теории и практике психиатрии. В 1996 году Макари стал директором института исторических исследований на факультете психиатрии Медицинского колледжа Вейл Корнелл. Под руководством Макари институт значительно расширился. В 1994 году он работал с благотворителями над организацией Ричардсоновских семинаров по истории психиатрии, а год спустя он открыл Большие раунды памяти Эрика Т. Карлсона в память о директоре-основателе института. Он курировал модернизацию библиотеки Оскара Дитгельма, всемирно известного архивного ресурса по истории психиатрии.
Макари привел Институт к диверсификации своих программ, включив в них исследования искусства, политики в области психического здоровья, наук о разуме и гуманитарных наук. В 2009 году институт был переименован в Институт истории психиатрии Девитта Уоллеса в знак признания благотворительной поддержки Фонда Уоллеса. В 2020 году, чтобы представить этот спектр научной, образовательной и архивной деятельности, институт был переименован в Институт психиатрии ДеВитта Уоллеса: история, политика и искусство.
Революция в сознании
[ редактировать ]В своей книге «Революция в сознании » 2008 года Макари утверждает, что создание психоанализа (как совокупности идей и движения) можно лучше всего понять, сосредоточив внимание на том, как психоаналитики и психоаналитические сообщества создавались, распадались, а затем перестраивались в тот период. перед Второй мировой войной . В частности, Макари заявляет, что ранняя психоаналитическая теория возникла в результате Зигмунда Фрейда взаимодействия с французской психопатологией , биофизикой , психофизикой и сексологией . Соответственно, пишет он, теория Фрейда была, по сути, синтезом, который быстро вызвал интерес у современников Фрейда, многие из которых объединились вокруг него и в процессе создали первое психоаналитическое сообщество. [4] Однако это сообщество оказалось хрупким.
По словам Макари, период, последовавший за Нюрнбергским конгрессом 1910 года, ознаменовался серией расколов, как теоретических, так и межличностных, которые разрушили фрейдистское движение и заставили первых аналитиков переосмыслить свою работу и профессиональные связи. Это «переосмысление» привело к созданию множества новых психоаналитических сообществ, более независимых от Фрейда как концептуально, так и географически. Эти сообщества уделяли меньше внимания личному авторитету и теориям Фрейда и вместо этого стремились связать своих членов приверженностью общей технике, повышенному эмпиризму и процессу профессионализации. В конце концов, утверждает Макари, подъем фашизма привел к разрушению большинства европейских психоаналитических сообществ, вызвав борьбу за контроль в двух оставшихся основных психоаналитических центрах: Лондоне и Нью-Йорке. [5]
Душевая машина
[ редактировать ]В «Машине души» (2015) Макари обращается к эпохе Просвещения, чтобы историзировать создание западного разума. В книге рассказывается история того, как разум — новая концепция — развивался как потенциальное решение вопросов о природе внутренней жизни. Эти вопросы, уходящие корнями в истоки современности, возникли в результате кризиса религиозной власти и научной революции. «Разум» дал возможный ответ, который, как отмечает Макари, был «частично душой и частично машиной, но ни тем, ни другим».
Книга представляет собой синтетическую историю разума и возникновения психологического человека в Западном мире. Автор Эндрю Соломон назвал ее одной из лучших книг 2016 года в The Guardian. [6] и был назван Wall Street Journal «блестящим» и «необходимым чтением» . [7]
О страхе и чужих: история ксенофобии
[ редактировать ]Эта книга, опубликованная WW Norton & Company в 2021 году, прослеживает историю ксенофобии и ведет хронику ее концептуализации с момента появления этого термина в конце девятнадцатого века. Макари исследует эволюцию ксенофобии и рассматривает, как политические комментаторы, философы, социологи и психологи пытались объяснить ненависть к незнакомцам. Он обсуждает ксенофобию наряду с западным национализмом, массовой миграцией, геноцидом и колониализмом и предлагает отчет о ее международном возрождении в XXI веке.
Эта книга стала победителем 87-й ежегодной книжной премии Анисфилда-Вольфа. [8] и Премия Элизабет Янг-Брюль за предубеждение Международной психоаналитической ассоциации 2023 года. Автор Томас Чаттертон Уильямс написал рецензию на книгу в The New York Times , назвав ее «захватывающей» и «размышлением на тему, которая раздражала человеческое общество, по крайней мере, с момента зарождения сознания». [9] Книга также была рецензирована в The Wall Street Journal. [10] и «Вашингтон Пост» . [11]
Личная жизнь
[ редактировать ]Макари — сын медицинского исследователя Джека Макари . [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Библиотека Оскара Дитгельма» .
- ^ Jump up to: а б «Джордж Джек Макари, доктор медицины: Биография» . Медицинский колледж Вейла Корнелла.
- ^ Макари, Джордж, Дж., Революция в сознании: создание психоанализа (Нью-Йорк: HarperCollins, 2008).
- ^ Экспресс-ночь | Искусство и события | Выяснение Фрейда: Джордж Макари. Архивировано 28 апреля 2007 г. на archive.today.
- ^ Рецензии на эту книгу, как критические, так и хвалебные, см. в New York Times, 20 января 2008 г.; Нью-Йорк Сан, 16 января 2008 г.; Журнал Discover, 5 марта 2008 г.; «Атлантик Ежемесячник», 5/08; «Гардиан», 1 марта 2008 г.; «Файнэншл Таймс», 29 марта 2008 г.; «Австралиец», 29 марта 2008 г.; Австралийское книжное обозрение, 2 апреля 2008 г.; Литературное обозрение, 4/08; амер. Журнал психотерапии, зима 2008 г.
- ^ Соломон, Эндрю (28 ноября 2016 г.). « Лучшие книги 2016 года» . Хранитель .
- ^ Таллис, Раймонд (7 ноября 2015 г.). « Узел во Вселенной», Обзор Soul Machine». Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Представляем наш класс 2022 года — Книжная премия Анисфилд-Вольф (2022)» .
- ^ Уильямс, Томас Чаттертон (14 сентября 2021 г.). « Ненависть к незнакомцам заложена в людях? » Нью-Йорк Таймс .
- ^ Купер, Адам (22 октября 2021 г.). «Рецензия на книгу «О страхе и незнакомцах: другие»» «. The Wall Street Journal .
- ^ Ньюкомб, Рэйчел (22 октября 2021 г.). « Удивительно современное происхождение ксенофобии»». Вашингтон Пост .
- ^ «Некролог Джека МАКАРИ (2013) - Вест-Саффилд, Коннектикут - Хартфорд Курант» .