Заменить Патфайндер 21
Заменить Патфайндер 21 | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Вспомогательный самолет |
Производитель | Цессна / Заменить |
Статус | Списано |
Количество построенных | 1 |
История | |
Разработано на основе | Цессна 208 Караван |
Soloy Pathfinder 21 представлял собой двухмоторный одновинтовой турбовинтовой самолет. Это модификация планера Cessna 208 Caravan , разработанная компанией Soloy Aviation Solutions . Первый полет состоялся в 1995 году. Самолет по сути представлял собой стандартный планер Cessna 208, удлиненный на 72 дюйма (1,83 м) за счет усиления конструкции и оснащенный двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6D-114A в расположенной рядом конфигурации Dual Pac. вместо оригинального единственного двигателя.
Свой последний полет самолет совершил в конце 1990-х годов и хранился более 20 лет, прежде чем был разобран и сдан на слом. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Солой модифицировал Cessna 208 для создания прототипа Pathfinder 21, первый полет которого состоялся в 1995 году. Двигатель Dual Pac PT6D-114A, используемый в Pathfinder 21, получил дополнительный сертификат типа FAA в 1997 году. [ 2 ] Soloy пыталась получить сертификат FAA на переоборудование самолета, но после завершения более 80% сертификационных работ Soloy объявила, что останавливает всю программу. Генеральный директор пояснил, что ФАУ требует, чтобы планер самолета с числом пассажиров более девяти человек соответствовал более жестким ограничениям, предусмотренным Федеральным авиационным регламентом (FAR) Часть 25, что практически невозможно, поскольку Cessna 208 не соответствует этим требованиям. Это требование сделало продажу самолета невозможным, поскольку расширенный пассажирский салон с самого начала был основной причиной растяжения. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Солой [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1-2
- Вместимость: 15-19 пассажиров
- Длина: 46 футов 11 дюймов (14,3 м)
- Размах крыльев: 52 фута 1 дюйм (15,88 м)
- Высота: 16 футов 6 дюймов (5,02 м)
- Площадь крыла: 279,4 кв. футов (25,96 м 2 )
- Пустой вес: 7300 фунтов (3311 кг)
- Полная масса: 12 000 фунтов (5 443 кг)
- Максимальный взлетный вес: 12 410 фунтов (5629 кг)
- Силовая установка: 2 двигателя Pratt & Whitney Canada PT6D-114A в двух турбовинтовых двигателях Soloy Dual Pac комбинированной мощности, мощностью 664,5 л.с. (495,5 кВт) каждый.
Производительность
- Крейсерская скорость: 180 узлов (210 миль в час, 340 км/ч)
- Скорость сваливания: 66 узлов (76 миль в час, 122 км/ч)
- Диапазон: 467,4 морских миль (537,9 миль, 865,6 км)
- Практический потолок: 27 400 футов (8 350 м)
- Скорость набора высоты: 1500 футов/мин (7,6 м/с).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фото самолета N5010Y | Soloy Pathfinder 21 | AirHistory.net № 362173» . AirHistory.net . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ STC № SE00482SE.
- ^ История Майка Вайнса Cessna Caravan (часть вторая). Архивировано 23 декабря 2006 г. на Wayback Machine AvBuyer (последний доступ 12 апреля 2007 г.).
- ^ «Спецификации Следопыта» . Корпорация Солой . Проверено 19 июля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Cessna 208 — технические данные Cessna 208
- Soloy.com Soloy Aviation Solutions онлайн, продукты, брошюры и т. д.
- Caravan Pilots — сайт Cessna Caravan; Связанные с пилотом
- Солой планирует продвижение Pathfinder (27 мая 1998 г.)