Управление активами мобильного предприятия
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Управление активами мобильного предприятия (или Mobile EAM) влечет за собой расширение рабочих процессов по обслуживанию, эксплуатации и ремонту физических активов, оборудования, зданий и территорий корпоративных или государственных организаций с помощью мобильных технологий. Он включает в себя управление рабочими заданиями, такими как запросы на обслуживание, путем облегчения связи между мобилизованной рабочей силой и компьютерными системами для обслуживания объектов, структур и активов организации.
Суть внедрения мобильного EAM в качестве бизнес-практики заключается в предоставлении удаленным работникам доступа к данным компьютерного прикладного программного обеспечения организации для управления активами предприятия (обычно известного как корпоративная система, система EAM или серверная система) через портативные устройства или другие мобильные устройства. компьютеры. Это отличается от управления мобильными активами, которое в широком смысле относится к инструментам, инструментам и контейнерам, которые организации используют для отслеживания и обеспечения безопасности портативного или движущегося оборудования и активов.
В процессе мобильного EAM организации устраняют необходимость в бумажных формах или других ручных отчетах о данных и методах связи, таких как push-to-talk и радио, для передачи информации о заказах на работу в и из места, где выполняется работа.
В то время как управление активами предприятия предполагает контроль всего портфеля активов организации, включая такие процессы, как добавление/сокращение оборудования, замена, капитальный ремонт, настройка резервирования и бюджеты на техническое обслуживание, управление активами мобильного предприятия узко ориентировано на беспроводную автоматизацию данных управления активами для этих процессов.
Мобильная технология EAM
[ редактировать ]При доступе и использовании на портативном устройстве мобильные приложения для заказов на работу предоставляют подробную информацию, такую как местоположение, пошаговые планы работ, предупреждения о безопасности, блокировки и предыдущую историю работ на объекте. Это предоставляет специалистам по техническому обслуживанию или другим удаленным работникам комплексную информацию об активах и возможность передавать рабочие данные в корпоративную систему организации после завершения либо через беспроводную сеть, док-станцию, либо через другой метод синхронизации.
Используя компьютерное программное обеспечение для реализации стандартных методов мобильного EAM, организации часто отмечают улучшение своевременного и точного потока данных между своими удаленными сотрудниками и центральным руководством, включая планировщиков и планировщиков. Следовательно, это улучшает процессы принятия решений, связанные с распределением капитала и рабочей силы, включая возможность планировать больше работ по плановому/профилактическому техническому обслуживанию.
Благодаря широкому распространению смартфонов и других мобильных компьютерных технологий управляющие активами могут ожидать, что сотрудники будут более владеть технологиями, снизят затраты на мобильные устройства и будут больше склоняться к многофункциональным мобильным приложениям, ориентированным на конкретные рабочие процессы.
Проблемы
[ редактировать ]Почти все проблемы в практике мобильного EAM можно объяснить двумя ключевыми факторами: временными и трудовыми ресурсами (включая управление ИТ или информационными технологиями) и инвестиционными затратами.
Разработка и внедрение архитектуры мобильного приложения в масштабе предприятия — непростая задача. Мобильные приложения используют различные операционные системы устройств, средства вывода (голос и данные) и способы подключения, в отличие от среды ПК (персонального компьютера), где программное обеспечение обычно требует меньше обновлений и влечет за собой меньшие первоначальные затраты. Организации, стремящиеся развернуть мобильные приложения EAM, часто прибегают к помощи технологических консалтинговых фирм и посвящают месяцы исследованиям, планированию и выбору стратегии внедрения.
Отрасли, использующие мобильное EAM
[ редактировать ]Использование платформ мобильных корпоративных приложений (MEAP), [1] разработан на основе сервис-ориентированной архитектуры принципов для интеграции нескольких систем и индивидуальной модификации, а также других форм беспроводных вычислительных технологий для мобильных решений EAM. [2] быстро растет, особенно в отраслях, где физические активы составляют значительную долю стоимости общих активов организаций. К таким отраслям можно отнести:
- Управление объектами
- Утилиты
- Науки о жизни
- Государственные организации
- Производство
- Нефтяная и газовая промышленность
- Транспортная отрасль
В таких сценариях с активами с высокой стоимостью улучшение жизненного цикла активов, вызванное увеличением потока корпоративных данных мобильных процессов EAM, может принести значительную экономию, особенно когда это часть общекорпоративной стратегии управления капиталом и трудовыми ресурсами, которая интегрирует несколько систем на предприятии. архитектура (система EAM, мобильное приложение EAM, труда программное обеспечение для диспетчеризации / планирования , ГИС и т. д.).
Рост рынка
[ редактировать ]В исследовании 2009 года [1] Аналитик рынка Gartner , Inc. прогнозирует: «Для рынка MEAP и пакетных мобильных приложений… теперь мы ожидаем, что рост рынка составит от 15 до 20% ежегодно до 2013 года». Gartner связывает этот ожидаемый рост с растущим желанием (и способностью) предприятий предоставлять информацию, необходимую для принятия решений, сотрудникам, которые сами становятся все более мобильными.
Для практики EAM в целом это означает, что все большая доля организаций в капиталоемких отраслях промышленности (таких как те, что указаны выше) принимают мобильные технологии в качестве неотъемлемой части своей стратегии управления активами предприятия, что соответствует акценту всего предприятия на планирование всего жизненного цикла, расчет стоимости жизненного цикла, плановое и профилактическое обслуживание и другие передовые отраслевые практики .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Магический квадрант для платформ мобильных корпоративных приложений» . Гартнер. Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года.
- ^ «Журнал мобильного бизнеса» . [ мертвая ссылка ]