Автомобильный корпус Американского Красного Креста
Автомобильный корпус Американского Красного Креста (также известный как Автомобильная служба Американского Красного Креста ) был основан в 1917 году Американским Красным Крестом (ARC). [1] Служба состояла из женщин и была создана для оказания дополнительной помощи армии США и флоту в транспортировке войск и припасов во время Первой мировой войны , а также для оказания помощи другим работникам ARC в проведении различных мероприятий по оказанию помощи. Разнообразный характер работы включал работу в столовых , военных госпиталях, лагерях и расквартированиях , работу на дому, постороннюю помощь, офисные детали, другие виды деятельности ARC и различные услуги, такие как пандемия гриппа 1918 года .
История
[ редактировать ]В состав Автокорпусной службы Красного Креста вошли следующие организации: Автомобильная курьерская служба Филадельфии ; Автомобильный корпус Национальной лиги обслуживания в Атланте ; Автомобильный корпус Национальной лиги службы в Нью-Йорке и Буффало ; Аварийный автомобильный корпус Нового Орлеана и Аварийные водители Чикаго . Все эти организации были представлены на национальной конференции своими командирами, которые затем стали командирами автокорпусов Красного Креста в своих городах. Четыре независимые службы пополнили ряды Автокорпуса более шестисот человек. [2]
В соответствии с просьбой военного министерства США от униформы цвета хаки и ранее использовавшихся знаков отличия отказались. Новая униформа Мотокорпуса стала серой Оксфордского цвета Красного Креста. Автомобили службы должны отличаться белым металлическим вымпелом с красным крестом и надписью «Автомобильный корпус». Этого, а также удостоверения личности водителя считалось достаточным, чтобы предоставить машинам право проезда в служебных целях. Было решено, что женщины-автомобильные службы АРК будут доставлять официальные телеграммы, содержащие информацию о пострадавших за морем, в дома родственников убитых и раненых. [2]
Первая мировая война
[ редактировать ]Моторный корпус был создан в феврале 1917 года для перевозки больных и раненых солдат из эшелонов в госпитали во время Первой мировой войны. Автомобильный корпус также помогал с доставкой припасов на склады и обратно, а также доставлял медсестер и работников столовой на свои посты. [3]
Добровольцы Моторного корпуса часто служили вспомогательными силами армии и флота. [4] Организация службы находилась в ведении Бюро Департамента военной помощи, при этом последовательно обеспечивалось строгое соблюдение воинской дисциплины и необходимый уровень военной подготовки. [5]
Служба была организована как бюро Департамента военной помощи, и в каждом отделении, организовавшем моторный корпус, назначался капитан, командующий корпусом, с полномочиями назначать лейтенантов и унтер-офицеров. Строго соблюдались военная дисциплина и соответствующая мера военной подготовки. [6]
Первая дивизия состояла из водителей машин скорой помощи и водителей грузовиков, которые должны были соответствовать самым высоким стандартам и выполнять самые требовательные и самые тяжелые службы в Корпусе. Женщинам Первого дивизиона пришлось сдать отборочные экзамены по автомеханику, оказанию первой помощи, санитарным войскам и носилкам, а также вождению на дорогах. Сертификат был вручен каждой женщине, вышедшей в первый дивизион. [7]
К 30 июня 1918 года по всей территории США уже действовало около 100 моторных корпусов, в которых насчитывалось около 3000 женщин. Летом 1918 года развитие Моторного корпуса было быстрым и планомерным. На 1 ноября 1918 года в автокорпусе работало более 12 тысяч человек, большинство из которых жертвовали не только своим временем, но и пользованием своими автомобилями. По всей стране было сформировано множество новых корпусов, а различные автомобильные организации, которые до этого действовали независимо, перешли под юрисдикцию Красного Креста, пока к 31 декабря 1918 года в Соединенных Штатах не насчитывалось 297 автомобильных корпусов, в которых насчитывалось 11 604 члена. за исключением вспомогательных сил и резервистов, которые внесли свои имена в списки для службы в чрезвычайных ситуациях. Помимо того, что все члены Автокорпуса были волонтерами, каждый из них предоставил свою собственную машину и взял на себя все ее эксплуатационные расходы. Ожидалось, что члены, которые регулярно служили в автомобильном корпусе, будут дежурить минимум 16 часов в неделю, хотя они не ограничивались этим количеством, поскольку общий средний показатель более чем в два раза превышал необходимый минимум. [8] [9] За двадцать месяцев, закончившихся 28 февраля 1919 года, автомобили, принадлежащие автокорпусу, проехали более 3 572 000 миль, обслуживая столовые, военные госпитали, лагеря, военные городки, работников службы на дому, постороннюю помощь, офисные детали, и другие мероприятия ARC, а также во время пандемии гриппа 1918 года. [9] Автомобильная служба Красного Креста состояла из женщин-добровольцев, которые использовали свои личные автомобили. К концу Первой мировой войны более 12 000 женщин оказали свои услуги этому филиалу АРК, преодолев более 3 500 000 миль (5 600 000 км). [1]
За исключением эпизодических услуг, которые оказывались в связи с развлечениями и отдыхом под эгидой Красного Креста в остальных военных госпиталях, а также активной работы служб домашнего обслуживания и медсестер в гражданской сфере во время стихийных бедствий или эпидемий, к декабрю 1920 г. Моторный корпус был в основном демобилизован, сохранив в первую очередь резервную организацию для реагирования на чрезвычайные ситуации мирного времени как гражданского, так и военного характера. [8]
Служба скорой помощи
[ редактировать ]По мере того, как война приближалась к концу, служба скорой помощи автомобильного корпуса в США становилась все более важной и полезной, и после перемирия, зимой 1918 года и весной 1919 года, в армии использовалось несколько сотен машин скорой помощи Красного Креста. различных частях страны, дополняя работу армии и флота по транспортировке больных и раненых с кораблей и поездов к местам назначения. и помощь больницам и местным организациям по оказанию помощи. 31 декабря 1918 года в отчетах моторных корпусов дивизий сообщалось, что за последний год войны моторные корпуса отработали в среднем 6 864 000 часов службы, что в долларовом выражении представляет собой огромную сумму. пожертвование в военный фонд Красного Креста. За год пройдено около 34—320 000 миль пробега. Стоимость одного только моторного оборудования, бесплатно переданного на службу Красному Кресту, представляла собой инвестиции в размере более 17 миллионов долларов, не считая содержания и текущего ремонта. В конце зимы и начале весны 1919 года возникла дополнительная потребность в Моторной службе в связи с развлечениями и отдыхом под эгидой Красного Креста в различных больницах. Спрос был особенно велик в весенние и летние месяцы, поскольку многие вечеринки и развлечения в то время проводились на открытом воздухе, а иногда и на значительном расстоянии от больницы. [8] [10]
Пандемия гриппа 1918 года
[ редактировать ]Во время эпидемии гриппа, охватившей страну осенью 1918 года, Автомобильная служба Красного Креста достойно выдержала и выдержала самое суровое испытание. выдающимся образом, это самое суровое испытание. В Национальном штабе АРК хранятся сотни вырезок из газет и благодарственных писем от военных, военно-морских и медицинских работников и представителей власти, а также от государственных учреждений и частных лиц, свидетельствующих о доблестной работе Корпуса в условиях кризиса гриппа. Не боясь возможности заразиться гриппом, женщины из автоотряда работали день и ночь, часто по 100 часов в неделю каждая, перенося пациентов — на спине, в простынях, в одеялах, на стульях или в чем-то другом, что было под рукой, когда это было доступно. носилки нельзя было использовать — в больницы из бедных и роскошных домов. Ни в одном задании не было отказано, и члены моторного корпуса не ограничивались этими службами — они делали все, что требовалось. Известно, что они действительно мыли полы и готовили еду для семей, все члены которых были больны, а в некоторых случаях даже проводили похороны. [8]
Катастрофа в Перте Амбой
[ редактировать ]в 1918 году Во время взрыва на заводе по погрузке снарядов компании TA Gillespie , когда завод по погрузке боеприпасов в Гиллеспи был разрушен, Корпус оказал неоценимую услугу в транспортировке врачей, медсестер и работников по оказанию помощи к месту взрыва, а также в подборе сотен беженцев и поиске убежища. , питание, одежда и медицинская помощь для них. [8]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны 45 000 женщин преодолели более 61 000 000 миль (98 000 000 км) с доставкой грузов и обеспечением транспорта. [11] Многие члены корпуса посещали курсы по техническому обслуживанию автомобилей, чтобы поддерживать свои машины в рабочем состоянии, и использовали собственный транспорт для доставки припасов, а также перевозки не только больных и раненых, но и волонтеров в учреждения и обратно. [12] Занятия по механике включали информацию обо всем, от отключения зажигания до замены шин, а также включали 20 часов обучения неотложной медицинской помощи. [13] Несколько крупных городов, таких как Нью-Йорк. [14] а в Чикаго были афроамериканские подразделения Моторного корпуса. [15] [16]
На Гавайях волонтеры посещали курсы первой помощи в Королевской больнице и учились, чтобы стать членами Женского добровольческого автомобильного корпуса Красного Креста. Их учеба была трудной. Они научились водить и обслуживать тяжелые армейские грузовики, прицепы и машины скорой помощи; поменять массивные шины и починить двигатели; и «первая помощь, экстренные роды, вождение в темноте, военные учения и защита от газовых атак». 20 июля 1941 года Джинджер Лилли вместе с другими водителями моторного корпуса Красного Креста «приступила к регулярным обязанностям» и «получила полный список заданий на «День нападения». 7 декабря 1941 года Джинджер явилась на дежурство. в серой габардиновой форме Красного Креста, жестяной каске и противогазе. В течение трех дней из Перл-Харбора она перевозила раненых, «...многие из которых испытывали сильную боль и шок и ужасно беспокоились о своих женах и детях», во временные пункты первой помощи, устроенные во всех местных школах, такие как Начальная школа Фаррингтона и Маэмаэ в долине Нууану. «Они давили мне клочки бумаги, в которых писали свои имена и в какой больнице они будут находиться, и умоляли меня найти их жен и детей. Я сказал, что сделаю это. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из источника, находящегося в свободном доступе : Американский национальный Красный Крест. Работа Военного совета Американского Красного Креста во время войны: отчет о финансах и достижениях за период с 1 июля 1917 г. по 28 февраля 1919 г. (1919 г.)
- В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : Бюро публикаций Отделения Бюллетеня Красного Креста (1920 г.).
- В эту статью включен текст из источника, находящегося в свободном доступе Э. Э. Шварцкопфа : Автомобильные темы (1918).
- ^ Jump up to: а б «Первая мировая война и Американский Красный Крест» . Американский Красный Крест . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шварцкопф 1918 , с. 1094.
- ^ «140 лет службы: женщины — важная часть истории Американского Красного Креста» . www.redcross.org . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «140 лет службы: женщины — важная часть истории Американского Красного Креста» . www.redcross.org . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Бюллетень Красного Креста . Бюро публикаций Отделения отделений Американского Красного Креста. 1920.
- ^ Бюллетень Красного Креста . Бюро публикаций Отделения отделений Американского Красного Креста. 1920.
- ^ Бюро публикаций Отделения отделений 1920 г. , стр. 1920. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и Бюро публикаций Отделения глав 1920 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Американский национальный Красный Крест. Военный совет 1919 г. , с. 31.
- ^ «Женщины мотокорпуса Красного Креста в Первой мировой войне» . Национальный музей женской истории . 19 октября 2018 г. Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Волонтер автомобильного корпуса Красного Креста» . Виртуальный музей государственной службы Школа связей с общественностью и управления Университета Рутгерса, Ньюарк. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Добровольческие спецслужбы времен Второй мировой войны» . Американский Красный Крест . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Котт 1993 , стр. 422–423.
- ^ Мулленбах 2013 , с. 147.
- ^ Мулленбах 2013 , с. 148.
- ^ «Работницы женского автомобильного корпуса Красного Креста с машиной скорой помощи Ford, июнь 1942 года — Генри Форд» . www.thehenryford.org . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Нимиц непринужденно», капитан Майкл А. Лилли, USN (в отставке), Stairway Press, 2019
Библиография
[ редактировать ]- Американский национальный Красный Крест. Военный совет (1919). Работа американского Красного Креста во время войны: отчет о финансах и достижениях за период с 1 июля 1917 г. по 28 февраля 1919 г. (изд., являющееся общественным достоянием). Американский Красный Крест.
- Бюро публикаций Отделения отделений (1920 г.). Бюллетень Красного Креста . Том. 6 (изд., являющееся общественным достоянием). Американский Красный Крест.
- Котт, Нэнси Ф. (1993). Женщины и война . Мюнхен, Германия: Вальтер де Грюйтер. ISBN 978-3-11-097112-5 .
- Малленбах, Шерил (2013). Двойная победа: как афроамериканские женщины сломали расовые и гендерные барьеры, чтобы помочь выиграть Вторую мировую войну . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press. ISBN 978-1-56976-808-2 .
- Шварцкопф, EE (1918). Автомобильные темы . Том 50 (изд., являющееся общественным достоянием). Э.Э. Шварцкопф.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с автомобильным корпусом Американского Красного Креста , на Викискладе?