Jump to content

Автомобильный корпус Американского Красного Креста

Моторный корпус Красного Креста (1917)

Автомобильный корпус Американского Красного Креста (также известный как Автомобильная служба Американского Красного Креста ) был основан в 1917 году Американским Красным Крестом (ARC). [1] Служба состояла из женщин и была создана для оказания дополнительной помощи армии США и флоту в транспортировке войск и припасов во время Первой мировой войны , а также для оказания помощи другим работникам ARC в проведении различных мероприятий по оказанию помощи. Разнообразный характер работы включал работу в столовых , военных госпиталях, лагерях и расквартированиях , работу на дому, постороннюю помощь, офисные детали, другие виды деятельности ARC и различные услуги, такие как пандемия гриппа 1918 года .

В состав Автокорпусной службы Красного Креста вошли следующие организации: Автомобильная курьерская служба Филадельфии ; Автомобильный корпус Национальной лиги обслуживания в Атланте ; Автомобильный корпус Национальной лиги службы в Нью-Йорке и Буффало ; Аварийный автомобильный корпус Нового Орлеана и Аварийные водители Чикаго . Все эти организации были представлены на национальной конференции своими командирами, которые затем стали командирами автокорпусов Красного Креста в своих городах. Четыре независимые службы пополнили ряды Автокорпуса более шестисот человек. [2]

В соответствии с просьбой военного министерства США от униформы цвета хаки и ранее использовавшихся знаков отличия отказались. Новая униформа Мотокорпуса стала серой Оксфордского цвета Красного Креста. Автомобили службы должны отличаться белым металлическим вымпелом с красным крестом и надписью «Автомобильный корпус». Этого, а также удостоверения личности водителя считалось достаточным, чтобы предоставить машинам право проезда в служебных целях. Было решено, что женщины-автомобильные службы АРК будут доставлять официальные телеграммы, содержащие информацию о пострадавших за морем, в дома родственников убитых и раненых. [2]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Флоренс Гарриман возглавляет вашингтонский корпус скорой помощи на параде Красного Креста
Октябрь 1918 года: из Детройта в Нью-Йорк водители женского автомобильного корпуса Атлантического дивизиона Американского Красного Креста. (Капитан Смайли слева.)

Моторный корпус был создан в феврале 1917 года для перевозки больных и раненых солдат из эшелонов в госпитали во время Первой мировой войны. Автомобильный корпус также помогал с доставкой припасов на склады и обратно, а также доставлял медсестер и работников столовой на свои посты. [3]

Добровольцы Моторного корпуса часто служили вспомогательными силами армии и флота. [4] Организация службы находилась в ведении Бюро Департамента военной помощи, при этом последовательно обеспечивалось строгое соблюдение воинской дисциплины и необходимый уровень военной подготовки. [5]

Служба была организована как бюро Департамента военной помощи, и в каждом отделении, организовавшем моторный корпус, назначался капитан, командующий корпусом, с полномочиями назначать лейтенантов и унтер-офицеров. Строго соблюдались военная дисциплина и соответствующая мера военной подготовки. [6]

Первая дивизия состояла из водителей машин скорой помощи и водителей грузовиков, которые должны были соответствовать самым высоким стандартам и выполнять самые требовательные и самые тяжелые службы в Корпусе. Женщинам Первого дивизиона пришлось сдать отборочные экзамены по автомеханику, оказанию первой помощи, санитарным войскам и носилкам, а также вождению на дорогах. Сертификат был вручен каждой женщине, вышедшей в первый дивизион. [7]

К 30 июня 1918 года по всей территории США уже действовало около 100 моторных корпусов, в которых насчитывалось около 3000 женщин. Летом 1918 года развитие Моторного корпуса было быстрым и планомерным. На 1 ноября 1918 года в автокорпусе работало более 12 тысяч человек, большинство из которых жертвовали не только своим временем, но и пользованием своими автомобилями. По всей стране было сформировано множество новых корпусов, а различные автомобильные организации, которые до этого действовали независимо, перешли под юрисдикцию Красного Креста, пока к 31 декабря 1918 года в Соединенных Штатах не насчитывалось 297 автомобильных корпусов, в которых насчитывалось 11 604 члена. за исключением вспомогательных сил и резервистов, которые внесли свои имена в списки для службы в чрезвычайных ситуациях. Помимо того, что все члены Автокорпуса были волонтерами, каждый из них предоставил свою собственную машину и взял на себя все ее эксплуатационные расходы. Ожидалось, что члены, которые регулярно служили в автомобильном корпусе, будут дежурить минимум 16 часов в неделю, хотя они не ограничивались этим количеством, поскольку общий средний показатель более чем в два раза превышал необходимый минимум. [8] [9] За двадцать месяцев, закончившихся 28 февраля 1919 года, автомобили, принадлежащие автокорпусу, проехали более 3 572 000 миль, обслуживая столовые, военные госпитали, лагеря, военные городки, работников службы на дому, постороннюю помощь, офисные детали, и другие мероприятия ARC, а также во время пандемии гриппа 1918 года. [9] Автомобильная служба Красного Креста состояла из женщин-добровольцев, которые использовали свои личные автомобили. К концу Первой мировой войны более 12 000 женщин оказали свои услуги этому филиалу АРК, преодолев более 3 500 000 миль (5 600 000 км). [1]

За исключением эпизодических услуг, которые оказывались в связи с развлечениями и отдыхом под эгидой Красного Креста в остальных военных госпиталях, а также активной работы служб домашнего обслуживания и медсестер в гражданской сфере во время стихийных бедствий или эпидемий, к декабрю 1920 г. Моторный корпус был в основном демобилизован, сохранив в первую очередь резервную организацию для реагирования на чрезвычайные ситуации мирного времени как гражданского, так и военного характера. [8]

Служба скорой помощи

[ редактировать ]

По мере того, как война приближалась к концу, служба скорой помощи автомобильного корпуса в США становилась все более важной и полезной, и после перемирия, зимой 1918 года и весной 1919 года, в армии использовалось несколько сотен машин скорой помощи Красного Креста. различных частях страны, дополняя работу армии и флота по транспортировке больных и раненых с кораблей и поездов к местам назначения. и помощь больницам и местным организациям по оказанию помощи. 31 декабря 1918 года в отчетах моторных корпусов дивизий сообщалось, что за последний год войны моторные корпуса отработали в среднем 6 864 000 часов службы, что в долларовом выражении представляет собой огромную сумму. пожертвование в военный фонд Красного Креста. За год пройдено около 34—320 000 миль пробега. Стоимость одного только моторного оборудования, бесплатно переданного на службу Красному Кресту, представляла собой инвестиции в размере более 17 миллионов долларов, не считая содержания и текущего ремонта. В конце зимы и начале весны 1919 года возникла дополнительная потребность в Моторной службе в связи с развлечениями и отдыхом под эгидой Красного Креста в различных больницах. Спрос был особенно велик в весенние и летние месяцы, поскольку многие вечеринки и развлечения в то время проводились на открытом воздухе, а иногда и на значительном расстоянии от больницы. [8] [10]

Пандемия гриппа 1918 года

[ редактировать ]
Пандемия гриппа (Сент-Луис, Миссури; 1918 г.)

Во время эпидемии гриппа, охватившей страну осенью 1918 года, Автомобильная служба Красного Креста достойно выдержала и выдержала самое суровое испытание. выдающимся образом, это самое суровое испытание. В Национальном штабе АРК хранятся сотни вырезок из газет и благодарственных писем от военных, военно-морских и медицинских работников и представителей власти, а также от государственных учреждений и частных лиц, свидетельствующих о доблестной работе Корпуса в условиях кризиса гриппа. Не боясь возможности заразиться гриппом, женщины из автоотряда работали день и ночь, часто по 100 часов в неделю каждая, перенося пациентов — на спине, в простынях, в одеялах, на стульях или в чем-то другом, что было под рукой, когда это было доступно. носилки нельзя было использовать — в больницы из бедных и роскошных домов. Ни в одном задании не было отказано, и члены моторного корпуса не ограничивались этими службами — они делали все, что требовалось. Известно, что они действительно мыли полы и готовили еду для семей, все члены которых были больны, а в некоторых случаях даже проводили похороны. [8]

Катастрофа в Перте Амбой

[ редактировать ]

в 1918 году Во время взрыва на заводе по погрузке снарядов компании TA Gillespie , когда завод по погрузке боеприпасов в Гиллеспи был разрушен, Корпус оказал неоценимую услугу в транспортировке врачей, медсестер и работников по оказанию помощи к месту взрыва, а также в подборе сотен беженцев и поиске убежища. , питание, одежда и медицинская помощь для них. [8]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Плакат волонтеров времен Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны 45 000 женщин преодолели более 61 000 000 миль (98 000 000 км) с доставкой грузов и обеспечением транспорта. [11] Многие члены корпуса посещали курсы по техническому обслуживанию автомобилей, чтобы поддерживать свои машины в рабочем состоянии, и использовали собственный транспорт для доставки припасов, а также перевозки не только больных и раненых, но и волонтеров в учреждения и обратно. [12] Занятия по механике включали информацию обо всем, от отключения зажигания до замены шин, а также включали 20 часов обучения неотложной медицинской помощи. [13] Несколько крупных городов, таких как Нью-Йорк. [14] а в Чикаго были афроамериканские подразделения Моторного корпуса. [15] [16]

На Гавайях волонтеры посещали курсы первой помощи в Королевской больнице и учились, чтобы стать членами Женского добровольческого автомобильного корпуса Красного Креста. Их учеба была трудной. Они научились водить и обслуживать тяжелые армейские грузовики, прицепы и машины скорой помощи; поменять массивные шины и починить двигатели; и «первая помощь, экстренные роды, вождение в темноте, военные учения и защита от газовых атак». 20 июля 1941 года Джинджер Лилли вместе с другими водителями моторного корпуса Красного Креста «приступила к регулярным обязанностям» и «получила полный список заданий на «День нападения». 7 декабря 1941 года Джинджер явилась на дежурство. в серой габардиновой форме Красного Креста, жестяной каске и противогазе. В течение трех дней из Перл-Харбора она перевозила раненых, «...многие из которых испытывали сильную боль и шок и ужасно беспокоились о своих женах и детях», во временные пункты первой помощи, устроенные во всех местных школах, такие как Начальная школа Фаррингтона и Маэмаэ в долине Нууану. «Они давили мне клочки бумаги, в которых писали свои имена и в какой больнице они будут находиться, и умоляли меня найти их жен и детей. Я сказал, что сделаю это. [17]

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из источника, находящегося в свободном доступе : Американский национальный Красный Крест. Работа Военного совета Американского Красного Креста во время войны: отчет о финансах и достижениях за период с 1 июля 1917 г. по 28 февраля 1919 г. (1919 г.)
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : Бюро публикаций Отделения Бюллетеня Красного Креста (1920 г.).
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из источника, находящегося в свободном доступе Э. Э. Шварцкопфа : Автомобильные темы (1918).
  1. ^ Jump up to: а б «Первая мировая война и Американский Красный Крест» . Американский Красный Крест . Проверено 23 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шварцкопф 1918 , с. 1094.
  3. ^ «140 лет службы: женщины — важная часть истории Американского Красного Креста» . www.redcross.org . Проверено 7 декабря 2023 г.
  4. ^ «140 лет службы: женщины — важная часть истории Американского Красного Креста» . www.redcross.org . Проверено 7 декабря 2023 г.
  5. ^ Бюллетень Красного Креста . Бюро публикаций Отделения отделений Американского Красного Креста. 1920.
  6. ^ Бюллетень Красного Креста . Бюро публикаций Отделения отделений Американского Красного Креста. 1920.
  7. ^ Бюро публикаций Отделения отделений 1920 г. , стр. 1920. 1.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Бюро публикаций Отделения глав 1920 , с. 2.
  9. ^ Jump up to: а б Американский национальный Красный Крест. Военный совет 1919 г. , с. 31.
  10. ^ «Женщины мотокорпуса Красного Креста в Первой мировой войне» . Национальный музей женской истории . 19 октября 2018 г. Проверено 8 февраля 2024 г.
  11. ^ «Волонтер автомобильного корпуса Красного Креста» . Виртуальный музей государственной службы Школа связей с общественностью и управления Университета Рутгерса, Ньюарк. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  12. ^ «Добровольческие спецслужбы времен Второй мировой войны» . Американский Красный Крест . Проверено 23 декабря 2015 г.
  13. ^ Котт 1993 , стр. 422–423.
  14. ^ Мулленбах 2013 , с. 147.
  15. ^ Мулленбах 2013 , с. 148.
  16. ^ «Работницы женского автомобильного корпуса Красного Креста с машиной скорой помощи Ford, июнь 1942 года — Генри Форд» . www.thehenryford.org . Проверено 8 февраля 2024 г.
  17. ^ «Нимиц непринужденно», капитан Майкл А. Лилли, USN (в отставке), Stairway Press, 2019

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3493e87f2194b13a35359287a0b35ee9__1714154100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e9/3493e87f2194b13a35359287a0b35ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Red Cross Motor Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)