Цена любви (фильм, 1995 г.)
Цена любви | |
---|---|
![]() | |
Написал | Рональд Паркер |
Режиссер | Дэвид Бертон Моррис |
В главных ролях |
|
Музыка | Тим Трумэн |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Дэвид Гербер |
Продюсер | Гай Дж. Лаутан |
Кинематография | Джон Л. Демпс мл. |
Редактор | Корки Элерс |
Время работы | 97 минут |
Производственные компании | |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Лиса |
Выпускать | 28 ноября 1995 г. |
«Цена любви» — американский телевизионный драматический фильм 1995 года по сценарию Рональда Паркера и режиссёра Дэвида Бертона Морриса. В главных ролях Питер Фачинелли , Лорел Холломан , Джей Р. Фергюсон , Алексис Круз и Харви Сильвер. Премьера фильма состоялась на канале Fox в ноябре 1995 года. В фильме рассказывается о тяжелом положении бездомной молодежи, живущей на улицах.
Сюжет
[ редактировать ]Шестнадцатилетний Бретт живет со своим равнодушным отцом и жестокой мачехой, которая выгоняет его из дома. Он решает даже не пытаться помириться с родителями и направляется в Лос-Анджелес. По пути туда он встречает бродяг, и его привлекает одна из них, Роксана. Они решают вместе отправиться в Лос-Анджелес самостоятельно. По прибытии в Лос-Анджелес Роксану быстро арестовывает полиция, и Бретт снова остается один. Он живет в заброшенном здании вместе с другими бездомными молодыми людьми, пока в их логово не совершает обыск полиция. Вынужденный выйти на улицу, он знакомится и в конечном итоге подружится с Бо, Альберто и Тони, которые живут на улице и зарабатывают на жизнь жуликами-мужчинами. Не имея возможности найти работу, Бретт также занимается мужской проституцией, но он строго гей за плату . Однако все, чего на самом деле хочет Бретт, - это нормальная стабильная жизнь, и для того, чтобы получить ее, он чувствует, что должен отдать себя в службу по уходу за детьми и стать опекой государства. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]- Питер Фачинелли, как Бретт
- Лорел Холломан в роли Роксаны
- Джей Р. Фергюсон, как Бо
- Алексис Круз, как Альберто
- Харви Сильвер в роли Паффа
- Стивен Мартини, как Тони
- Бен Гулд, как Макс
- Мартин Кэссиди и Берт
Производственные примечания
[ редактировать ]Когда фильм 1995 года был представлен средствам массовой информации для показа, к фильму прилагался пресс-кит, в котором было интервью с доктором Лоис Ли , основательницей организации «Дети ночи», которая подсчитала, что от 1 до 1,5 миллиона детей каждый раз убегают из дома. год и что около трети из них занимаются проституцией или порнографией. По словам доктора Ли, большинство клиентов хастлеров, по крайней мере в Голливуде, являются адвокатами, и она также отмечает: «Я думаю, 95 процентов — белые, а 75 процентов — женатые». Кроме того, Ли утверждает, что у хастлеров «обычно нет длительного срока годности… в зависимости от того, как долго прослужит ваш внешний вид, примерно в 23 или 24 года вы станете проституткой». [ 2 ]
Фильм снимался на улицах Голливуда, а в актерский состав вошли несколько реальных голливудских беспризорников, исполняющих второстепенные роли и статистов. [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Джон Дж. О'Коннор написал в The New York Times , что в фильме показана «на удивление свободная от аффектации игра Питера Фачинелли», и что ему посчастливилось быть окруженным «первоклассным актерским составом второго плана… [которые] внесли свой вклад». своего рода точные выступления, которые поднимают «Цену любви» над простой историей клинического случая». [ 2 ] Variety заявила, что фильм усеян «неотразимыми персонажами», а Холломан «создает игру, которая, хотя и окрашена в уязвимость, но отражает врожденное чувство самосохранения ее героини». [ 4 ] Газета Baltimore Sun раскритиковала фильм за то, что он «до безумия безответственен» в том смысле, что он игнорирует СПИД, но в остальном похвалила Дэвида Гербера и Дэвида Бертона Морриса за то, что они сделали «лишнюю милю с точки зрения сценария и фотографии», а также отметила, что «Брет путешествие в пустой, городской, неоновый кошмар подростковой проституции в Голливуде является захватывающим». [ 5 ]
Газета Deseret News сообщила, что в фильме представлен довольно «непоколебимый взгляд на ужасы этой жизни» жизни на улице с «насилием, болезнями и проблемами с законом». Но в то же время «он решает ситуацию, когда мальчики-подростки продают свое тело, не эксплуатируя его». [ 3 ] Джон Вурхис из «Сиэтл Таймс» написал: «Сценарий Рональда Паркера не превозносит жизнь на улицах, но деликатно относится к проблеме проституции, в то время как режиссер Дэвид Моррис получает впечатляющую игру от неизменно хорошего актерского состава. Фачинелли правдоподобен в роли подростка в кризисе». . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Бездомность среди ЛГБТ-молодежи в США
- Список телевизионных фильмов с ЛГБТ-персонажами
- Мужская проституция
- Молодежная бездомность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тропиано, Стивен (2002). Шкаф «Прайм-тайм»: история геев и лесбиянок на телевидении . Нью-Йорк: Книги о театре и кино «Аплодисменты» . п. 159. ИСБН 1-55783-557-8 . LCCN 2002003220 . OCLC 606827696 .
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Джон Дж. (28 ноября 1995 г.). «Телевизионный обзор: выживание на улице бездомного подростка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Скотт Д. (28 ноября 1995 г.). «Марис пропала в еще одном великом эпизоде Фрейзера» . Новости Дезерета .
- ^ Бергман, Энн (27 ноября 1995 г.). «Фильм Fox Tuesday Night: Цена любви» . Разнообразие .
- ^ Зуравик, Дэвид (28 ноября 1995 г.). «Подростковая сексуальная драма игнорирует телевизионный анонс о СПИДе: «Цена любви», история Фокса о молодом мужчине-проститутке, почти не содержит ни слова о безопасном сексе» . Балтимор Сан .
- ^ Вурхис, Джон (26 ноября 1995 г.). «Ночные гости» — это, конечно, не «Секретные материалы» . Сиэтл Таймс .