Jump to content

Встречаемся в Монреале

Встречаемся в Монреале [1] — анимационный фильм 1987 года, в котором использовались передовые компьютерные технологии для достижения таких эффектов, как моделирование кинозвезд Мэрилин Монро и Хамфри Богарта . Режиссерами фильма выступили Надя Магненат Тельманн и Даниэль Тельманн , а продюсерами выступила команда из 10 человек. Специальное интерактивное программное обеспечение [1] был разработан, который позволил дизайнерам интерактивно использовать команды для создания последовательностей. Основная цель Рандеву в Монреале заключалась в том, чтобы показать, что можно создать настоящих синтетических актеров. Этот фильм представлял собой технологический прорыв как со стороны программного обеспечения, так и самого фильма.

Сценарий

[ редактировать ]

Действие фильма начинается в загробной жизни, где Хамфри скучно и он хочет снова жить. Он думает о Мэрилин; он много раз звонит ей и умоляет вернуться с ним на Землю. Появляется голова постаревшей Мэрилин: она соглашается. Затем Хамфри назначает ей встречу на следующий день в 10 часов на рынке Бонсекур в Монреале. Оба актера исчезают ночью, корча друг другу рожи. Они спускаются со звездного неба на рынок Бонсекур; мы слышим шаги и звуки города на заднем плане. Мы не видим Хамфри, но слышим, как он думает вслух. Он колеблется, ищет вход, находит его и входит в здание. Мы приходим в комнату и видим часы, которые бьют 10 раз, напоминая нам, что время снова имеет значение. Мэрилин кажется неподвижной и сделанной из мрамора. Она еще не вернулась к жизни. В ответ на вопросы Хамфри она превращается в золото. Хамфри думает о ней и посылает ей поцелуй, который ее пробуждает. Она предстает во всем своем великолепии. Они берут друг друга за руки, и начинается роман.

Гипсовая модель Мэрилин для оцифровки и 3D-реконструкции

3D-модели Мэрилин и Хамфри были созданы путем рисования многоугольников и вершин на скульптурах Мэрилин и Хамфри и оцифровки фотографий с этих гипсовых моделей.

Вначале компьютеру необходимо знать формы персонажей, даже детали их рук или больших пальцев. Например, скульптор вылепил руки Мэрилин и Хамфри, покрыв настоящие человеческие руки гипсом, нарисовал сетку, сделал фотографии с разных ракурсов, информацию оцифровал в 2D, а компьютер воссоздал трехмерную информацию. Для голов и туловищ скульптор создал гипсовые 3D-модели, процесс оцифровки тот же.

В производстве фильма использовалась система «Человеческая фабрика». [1] . Организация встречи в Монреале [2] было сделано, что объяснило все эти пионерские методы.

Наиболее важными частями разработанного программного обеспечения были:

  • Управление движением тела на основе анимации ключевых кадров и обратной кинематики.
  • Система скиннинга, основанная на совместных локально-зависимых операторах (JLD), которая признана оригинальным классическим алгоритмом деформации на основе скелета. [3]

Лицевая анимация основана на 3 уровнях:

  1. Низкий уровень, основанный на специализированных процедурах, называемых процедурами абстрактного действия мышц (АМА). [4] которые воздействуют на определенные участки человеческого лица.
  2. Уровень выражения, состоящий из фонем и эмоций.
  3. Уровень сценария, соответствующий лицевой анимации.

Распространение

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась в мае 1987 года на съезде, посвященном столетию Инженерного института Канады , на котором присутствовало около 3000 делегатов; отрывки были показаны на шести телеканалах на той же неделе. За пределами Канады первая выставка состоялась на выставке Computer Graphics International '87 в Каруираве , Япония, а большие отрывки были показаны в программе News Watch 9 (NHK). Фильм был показан на нескольких фестивалях, в том числе на фестивале горного кино в Банфе , Международном анимационном фестивале в Хиросиме , Всемирном кинофестивале в Монреале , Фестивале женского кино в Голливуде, фестивале в Рио-де-Жанейро , фестивале Абитиби-Темискаминге , фестивале в Монте-Жанейро . Телевизионный фестиваль Карло и Штутгартский фестиваль анимационных фильмов . Его демонстрировали летом 1987 года на выставке EXPOTECH в Монреале, крупнейшей научной выставке, когда-либо проводившейся в Канаде.

Система «человеческая фабрика», используемая для организации «Рандеву в Монреале».

Мэрилин Монро и Хамфри Богарт на рандеву в Монреале считаются первыми знаменитостями ( виртуальными актерами ), которые были продублированы в цифровом виде. [5] [6] [7] [8] Короткометражный фильм показал, что новые фильмы можно создавать с актерами, которые никогда не играли вместе. [9] как это было в случае с Мэрилин и Хамфри. Как только такая знаменитость будет воссоздана, ее можно будет использовать автономно и для других целей, например, Мэрилин также использовали в качестве рефери на теннисном матче. [10]

Фильм также имел юридическое значение, поскольку некоторые юристы начали обсуждать посмертные права оцифрованных знаменитостей. [11] [12] задавая такие вопросы, как: «Как вы защищаете воображаемых людей? Могут ли они иметь собственное право на гласность?» Такие вопросы остаются на переднем крае виртуальной актерской игры и сегодня.

  1. ^ Н. Магненат-Тальманн, Д. Тельманн, Направление синтетических актеров в фильме «Рандеву в Монреале» , Компьютерная графика и приложения IEEE, Том 7, № 12, 1987, стр. 9-19
  2. Создание рандеву в Монреале , видео, 7 минут, 1987 г.
  3. ^ Н. Магненат-Тальманн, Р.Лаперьер, Д. Тельманн, Совместно-зависимые локальные деформации для анимации рук и захвата объектов , Proc. Графический интерфейс'88, Эдмонтон, 1988, стр.26-33.
  4. ^ Н. Магненат-Тальманн, Э. Примо, Д. Тельманн, Абстрактные процедуры действия мышц для анимации человеческого лица , The Visual Computer, Springer, Vol.3, 1987, стр. 290-297
  5. ^ Де Джон Вито, Фрэнк Тропеа, Бессмертная Мэрилин: Изображение иконы , Scarecrow Press, 2006, стр.28
  6. ^ Кэтлин К. Вигнер и Джули Шлакс, Но может ли она действовать? , Журнал Форбс, 1990 г.
  7. ^ Рама Венкатасавми, Оцифровка кинематографических визуальных эффектов: взросление Голливуда , Rowman & Littlefield, 2013, стр. 158
  8. ^ Марта Рослер, Приманки и нарушения , MIT Press, 2004 - Социальные науки, стр.283
  9. ^ Стюарт Клаванс, Идеи и тенденции: Мертвые звезды, снова живые; Да, Мэрилин может влюбиться в Вигго , New York Times, 1 августа 2004 г.
  10. ^ Майкл Кипп, Генерация жестов путем имитации: от человеческого поведения к компьютерной анимации персонажей , Universal-Publishers, 2005, стр.12
  11. ^ Джей Джей Бирд, Кастинг на лесной лужайке: цифровое воскрешение умерших артистов - вызов 21-го века для закона об интеллектуальной собственности , Журнал технологического права Беркли, том 8, № 1, 1993 г.
  12. ^ Джоэл Андерсон, Защита актеров в эпоху виртуальной реанимации , Университет Лойолы Мэримаунт и Юридическая школа Лойолы Digital Commons Лойола из Los Angeles Entertainment Law Review, 2005, стр.156
[ редактировать ]

Полный фильм доступен здесь.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3517bc372030dbab98907beec679121b__1722390480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/1b/3517bc372030dbab98907beec679121b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rendez-vous in Montreal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)