Красные Бочки
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( февраль 2024 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2011 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Канада |
Продукты | Outlast серия |
Количество сотрудников | 48 [ 1 ] (2023) |
Веб-сайт | redbarrelsgames.com |
Red Barrels Inc. — канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Монреале . Компания была основана Филиппом Мореном, Давидом Шатонефом и Хьюго Даллером в 2011 году. Эти трое ранее были разработчиками Ubisoft Montreal и EA Montreal , но основали компанию после создания оригинальной интеллектуальной собственности Даллэром в 2010 году. После ухода со своих рабочих мест , онлайн-присутствие команды началось в июле 2012 года и появился трейлер игры, получившей название Outlast .
История
[ редактировать ]Филипп Морен, Дэвид Шатонеф и Хьюго Даллэр изначально были разработчиками видеоигр для Ubisoft Montreal и были наняты в 1997–1998 годах, при этом Шатонеф работал над Tom Clancy's Splinter Cell , а Морен и Даллэр разрабатывали Prince of Persia: The Sands of Time . [ 2 ] Морин покинул Ubisoft Montreal в 2009 году и в 2010 году работал в EA Montreal над оригинальной концепцией интеллектуальной собственности Даллэра, но в том же году работа была отменена. Не имея других вариантов, Морен ушел в январе 2011 года, чтобы заняться Red Barrels. Шатонеф оставался частью Ubisoft Montreal и занимался дизайном уровней для первой игры Assassin's Creed . [ 3 ]
После ухода в отставку Морен встретил Шатонефа и Даллера после того, как трио ушло с работы, согласившись основать собственную компанию. После технических проблем с предварительной подачей заявки группа получила канадских долларов размере 300 000 финансирование в от Канадского медиа-фонда в 2012–2013 финансовом году и 1 миллион канадских долларов в 2013–2014 году. [ 4 ] [ 5 ]
В октябре 2012 года компания анонсировала Outlast , который был выпущен в сентябре 2013 года. В октябре следующего года Морин объявил, что продолжение Outlast 2 находится в разработке. Outlast 2 вышел в апреле 2017 года. В июле того же года компания выпустила первый выпуск комического мини-сериала The Murkoff Account , в котором было создано пять комиксов, подробно описывающих повествовательный разрыв между Outlast и Outlast 2 . [ 6 ] 4 декабря 2019 года компания анонсировала многопользовательскую игру The Outlast Trials и выпустила тизер. [ 7 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
2013 | Пережить | Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One , macOS , Linux , Nintendo Switch |
2017 | Аутласт 2 | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch |
2024 | Испытания Outlast | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 5 |
будет объявлено позже | Outlast 3 | будет объявлено позже |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Красные бочки . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Поликарп, Павел (8 августа 2016 г.). «Рискуйте и получайте вознаграждение с Red Barrels от разработчика Outlast» . Нажмите A2Присоединиться . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Edge Staff (24 марта 2013 г.). «Создание: Assassin's Creed» . Край . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года.
- ^ Синклер, Брендан (7 ноября 2013 г.). «Не думайте, что инди — это романтика, — говорит разработчик Outlast» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Кампо, Пьер (9 июля 2012 г.). «25 канадских компаний получили более 14 миллионов долларов за свои интерактивные цифровые медиа-проекты» . Канадский медиафонд . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Доннелли, Джо (18 июля 2016 г.). «Red Barrels запускает серию комиксов ужасов Outlast» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Следующая игра Outlast будет многопользовательской» . www.polygon.com . Полигон. 4 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.