Шари Даймонд
Шари Даймонд (род. 1961) - странная американская художница-феминистка и педагог. Даймонд использует местоимения они/их рода . [ 1 ] Даймонд родился в Майами-Бич, штат Флорида, и получил степень магистра фотографии в Нью-Йоркском университете / Международном центре фотографии . В настоящее время они живут в Ньюбурге, штат Нью-Йорк.
Карьера и творческий вклад
[ редактировать ]Работы Даймонда сочетают в себе фотографию и цифровые технологии и исследуют различия, связанные с социальными, сексуальными и политическими конструкциями. У них были резиденции художников в Центре Блю Маунтин, Колонии искусств Солтонстолл, [ 2 ] Студия Кура, [ 3 ] и Колония искусств Миллей . Работы Даймонда находятся в постоянной коллекции Художественного музея Лесли-Ломана. [ 4 ] и в частных коллекциях.
- Проект «60 лет» , 2021-2022 гг. [ 5 ] Проект «60 лет» представляет собой 60 моментов из 60 лет жизни Даймонда. Изображения основаны на фотографиях, перерисованных в цифровом формате, чтобы создать «силуэт, запечатленный во времени». [ 6 ]
- Если ты что-то видишь, скажи что-нибудь , 2019. [ 7 ] Кураторы: Винсент Чианни, Шари Даймонд, Стефани Хейманн Роланд и Сабина Мейер. Групповая фотовыставка, посвященная вопросам расизма, сексизма, насилия, иммиграции, окружающей среды и изменения климата.
- Переосмысление отношений , 2019. [ 8 ] В книге используются лазерные вырезки фотографий синагог и мечетей, чтобы объединить изображения и подчеркнуть параллели между исламом и иудаизмом. Отпечатано в Ofset Yapimevi, Стамбул, Турция. Выпуск 530. [ 9 ]
- Совершенно неожиданно , 2016. Работа с цианотипией и -оригами бумажными журавликами . В своей книге « Руководство Джилл Энфилд по альтернативным фотографическим процессам: популярные исторические и современные методы » Джилл Энфилд пишет, что Даймонд «увлеклась символикой надежды на мир, используя бумажные журавлики. Шари считает, что, используя процесс цианотипии, изображения включают в себя процесс, время, размышления и созерцание». [ 10 ]
- Re Imagining Relations , 2011. Объединение фотографий, сделанных в Большой мечети Парижа, где евреи были защищены. [ 11 ] во время немецкой оккупации , а также фотографий, сделанных в синагогах и мечетях по всему Парижу и Стамбулу, Даймонд построил новые пространства, чтобы «исследовать потенциал монтажа, чтобы подчеркнуть сходства, изучить различия и визуализировать преобразование дихотомий в сосуществование». [ 12 ] Даймонд цитирует израильского писателя Дэвида Гроссмана как вдохновителя для этой работы. В своей книге «Писание в темноте » Гроссман говорит о потенциале «литературного подхода» — необходимости сострадательного подхода к разрешению разнообразных конфликтов современности.
- «Скрытые дети» , 1993. Книга этого художника под редакцией Шари Даймонд и Ханы Айверсон включает в себя тексты и фотографии об условиях «скрытости» среди неблагополучной семьи, расовых и/или сексуальных предубеждений, жестокого обращения, болезней и экономической борьбы. Рецензия на книгу была сделана архивариусом и куратором Джудит Хоффберг в журнале «Umbrella» : «Это самое замечательное книжное произведение, в котором слово «скрытый» имеет так много значений, которые затрагивают сердце и душу читателя. Эта книга должна быть в книжных магазинах всех музеев толерантности, холокоста и геноцида. Эта книга должна быть в книжных магазинах всех женщин и мужчин — она имеет универсальное значение». [ 13 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]Работы Даймонда выставлялись в галереях и музеях на национальном и международном уровне, включая Art Projects International , [ 14 ] Галерея в Гастингсе на Гудзоне, [ 15 ] Художественный музей Лесли-Ломана , Художественная галерея Вестбета. [ 16 ]
- Newburgh Open Studios, 60-летний проект. Ньюберг, Нью-Йорк, 2022 г. [ 17 ]
- Совет искусств Lace Mill, Коллектив женщин-фотографов долины Гудзона, Кингстон, штат Нью-Йорк, 2022 г.
- Музей Лесли-Ломана , Искусство после Стоунволла. Кураторы Джонатан Вайнберг , Тайлер Канн и Дрю Сойер, 2019 г. [ 18 ]
- Здесь Центр искусств , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Queer As I. Куратор Дэн Хэлм, 2019. [ 19 ] [ 20 ]
- музей Лесли-Ломана Художественный , Леонард Финк : Вне камеры . Куратор Джонатан Вайнберг , 2018. [ 21 ]
- Галерея Дауда, SUNY Cortland , «Помни/переосмысли» . Куратор Эрика Фаулер-Декейтер, 2012 г. [ 22 ]
- Центр городской культуры «Бейт Хаир», Тель-Авив, Иллинойс. inPeace inШалом Куратор: Threeasfour , [ 23 ]
Публикации
[ редактировать ]- Бриггс, Хлоя . Семьдесят два задания: базовый курс искусства и дизайна сегодня. ПКА Пресс, 2013. [ 24 ]
- Каффин, Келли. Запрещенные предметы: автопортреты художниц-лесбиянок . Мидмарч Пресс, 1992. [ 25 ]
- Энфилд, Джилл. Руководство Джилл Энфилд по альтернативным фотографическим процессам, популярным историческим и современным методам. Рутледж, 2020. [ 26 ]
- Гонсало, К. и Н. Парнесс. Queer Holdings: обзор коллекции музея Лесли-Ломана . Издательство Хирмер, 2019. [ 27 ]
- Мескиммон, Марша. Искусство отражения. Автопортрет женщин-художниц в ХХ веке . Скарлет Пресс, 1996. [ 28 ]
- Вайнберг, Джонатан. Искусство после Стоунволла, 1969–1989 . Риццоли Электа, 2019. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гендерные местоимения | Ресурсный центр ЛГБТ» . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Шари Даймонд (2012)» . Солтонстолл . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Шари Даймонд | Студия Кура» . 06.04.2016 . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Финк, Леонард (24 января 2018 г.). «За камерой» . Художественный музей Лесли Ломана .
- ^ Уоррен, Дженнифер Л. (9 марта 2022 г.). « На выставке «Повествование о вещах» истории разворачиваются» . Хадсон Вэлли Пресс .
- ^ Двозенья-Томас, Мелисса (16 марта 2022 г.). «Истории повседневной жизни, превращенные в искусство в галерее Holland Tunnel в Ньюбурге» . Журнал Покипси . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Праздник художественной сцены Ньюбурга» . Таймс Гудзон Вэлли .
- ^ Даймонд, Шари (2019). Переосмысление отношений . Нью-Йорк: Шари Даймонд. ISBN 978-0-578-58920-6 .
- ^ «EdCat: новое представление об отношениях» . 2020.
- ^ Энфилд, Джилл (2020). Руководство Джилл Энфилд по альтернативным фотографическим процессам: популярные исторические и современные методы . Рутледж: Группа Тейлора и Фрэнсиса. п. 66. ИСБН 978-1138229068 .
- ^ Рюэль, Карен Грей (2009). Большая мечеть Парижа: история о том, как мусульмане спасали евреев во время Холокоста . Дом отдыха. ISBN 9780823423040 .
- ^ Акин, Аджайи (9 февраля 2012 г.). «Кутюр как комедия и разрешение конфликтов» . Форвард .
- ^ Хоффберг, Джудит А. (май 1996 г.). «Книги художников» . Зонтик . 19 (1): 16.
- ^ «Живое искусство» .
- ^ Циммер, Уильям (2 октября 1988 г.). «ИСКУССТВО. Художники запечатлевают свои воспоминания на фотографиях из прошлого» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Дом искусств Вестбета» . Вестбет Дом искусств .
- ^ «Ньюбургские открытые студии 2022» . Ньюбургские OPEN Studios 2022 . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «В КАМЕРУ» . Художественный музей Лесли-Ломана . 24 января 2018 г.
- ^ Спигл, Трей (1 июня 2019 г.). «#ЛГБТК: «Queer As I» демонстрирует 50 автопортретов художников (по одному каждый год, начиная с #Stonewall)» . Отчет ВАУ .
- ^ Ромак, Коко. «28 автопортретов показывают красоту странного творчества» . Вне .
- ^ Эскофье, Джеффри (12 апреля 2018 г.). «Разрушительное, мрачное и горькое чувство свободы» . Готэмский центр истории Нью-Йорка . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Вспомнил, переосмыслил: Венни Хуан и Шари Даймонд» . SUNY Кортленд . 28 августа 2012 г.
- ^ «Шари Даймонд» . Фонд искусств Солтонстолла . 2012 . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Бриггс, Хлоя (2013). Семьдесят два задания: базовый курс искусства и дизайна сегодня . ПКА Пресс. ISBN 9782954680408 .
- ^ Келли, Кэффин (1992). Запрещенные предметы: автопортреты художниц-лесбиянок . Нью-Йорк: Midmarch Arts Press. стр. 29, 68–69. ISBN 1895640016 .
- ^ Энфилд, Джилл (2020). Руководство Джилл Энфилд по альтернативным фотографическим процессам: популярные исторические и современные методы . Нью-Йорк: Рутледж. п. 68. ИСБН 9781138229075 .
- ^ Гонсало, Казальс (2019). Queer Holdings: обзор коллекции музея Лесли-Ломана . Нью-Йорк: Хирмер. п. 241. ИСБН 9780136019701 .
- ^ Мескиммон, Марта (1996). Искусство отражения: автопортрет женщин-художниц в двадцатом веке . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 116. ИСБН 9780231106870 .
- ^ Вайнберг, Джонатан (2019). Искусство после Стоунволла 1969-1989 гг . Нью-Йорк: Риццоли Электа. п. 262. ИСБН 9780847864065 .