Jump to content

Шари Даймонд

Шари Даймонд (род. 1961) - странная американская художница-феминистка и педагог. Даймонд использует местоимения они/их рода . [ 1 ] Даймонд родился в Майами-Бич, штат Флорида, и получил степень магистра фотографии в Нью-Йоркском университете / Международном центре фотографии . В настоящее время они живут в Ньюбурге, штат Нью-Йорк.

Карьера и творческий вклад

[ редактировать ]

Работы Даймонда сочетают в себе фотографию и цифровые технологии и исследуют различия, связанные с социальными, сексуальными и политическими конструкциями. У них были резиденции художников в Центре Блю Маунтин, Колонии искусств Солтонстолл, [ 2 ] Студия Кура, [ 3 ] и Колония искусств Миллей . Работы Даймонда находятся в постоянной коллекции Художественного музея Лесли-Ломана. [ 4 ] и в частных коллекциях.

  • Проект «60 лет» , 2021-2022 гг. [ 5 ] Проект «60 лет» представляет собой 60 моментов из 60 лет жизни Даймонда. Изображения основаны на фотографиях, перерисованных в цифровом формате, чтобы создать «силуэт, запечатленный во времени». [ 6 ]
  • Если ты что-то видишь, скажи что-нибудь , 2019. [ 7 ] Кураторы: Винсент Чианни, Шари Даймонд, Стефани Хейманн Роланд и Сабина Мейер. Групповая фотовыставка, посвященная вопросам расизма, сексизма, насилия, иммиграции, окружающей среды и изменения климата.
  • Переосмысление отношений , 2019. [ 8 ] В книге используются лазерные вырезки фотографий синагог и мечетей, чтобы объединить изображения и подчеркнуть параллели между исламом и иудаизмом. Отпечатано в Ofset Yapimevi, Стамбул, Турция. Выпуск 530. [ 9 ]
  • Совершенно неожиданно , 2016. Работа с цианотипией и -оригами бумажными журавликами . В своей книге « Руководство Джилл Энфилд по альтернативным фотографическим процессам: популярные исторические и современные методы » Джилл Энфилд пишет, что Даймонд «увлеклась символикой надежды на мир, используя бумажные журавлики. Шари считает, что, используя процесс цианотипии, изображения включают в себя процесс, время, размышления и созерцание». [ 10 ]
  • Re Imagining Relations , 2011. Объединение фотографий, сделанных в Большой мечети Парижа, где евреи были защищены. [ 11 ] во время немецкой оккупации , а также фотографий, сделанных в синагогах и мечетях по всему Парижу и Стамбулу, Даймонд построил новые пространства, чтобы «исследовать потенциал монтажа, чтобы подчеркнуть сходства, изучить различия и визуализировать преобразование дихотомий в сосуществование». [ 12 ] Даймонд цитирует израильского писателя Дэвида Гроссмана как вдохновителя для этой работы. В своей книге «Писание в темноте » Гроссман говорит о потенциале «литературного подхода» — необходимости сострадательного подхода к разрешению разнообразных конфликтов современности.
  • «Скрытые дети» , 1993. Книга этого художника под редакцией Шари Даймонд и Ханы Айверсон включает в себя тексты и фотографии об условиях «скрытости» среди неблагополучной семьи, расовых и/или сексуальных предубеждений, жестокого обращения, болезней и экономической борьбы. Рецензия на книгу была сделана архивариусом и куратором Джудит Хоффберг в журнале «Umbrella» : «Это самое замечательное книжное произведение, в котором слово «скрытый» имеет так много значений, которые затрагивают сердце и душу читателя. Эта книга должна быть в книжных магазинах всех музеев толерантности, холокоста и геноцида. Эта книга должна быть в книжных магазинах всех женщин и мужчин — она имеет универсальное значение». [ 13 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Работы Даймонда выставлялись в галереях и музеях на национальном и международном уровне, включая Art Projects International , [ 14 ] Галерея в Гастингсе на Гудзоне, [ 15 ] Художественный музей Лесли-Ломана , Художественная галерея Вестбета. [ 16 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Бриггс, Хлоя . Семьдесят два задания: базовый курс искусства и дизайна сегодня. ПКА Пресс, 2013. [ 24 ]
  • Каффин, Келли. Запрещенные предметы: автопортреты художниц-лесбиянок . Мидмарч Пресс, 1992. [ 25 ]
  • Энфилд, Джилл. Руководство Джилл Энфилд по альтернативным фотографическим процессам, популярным историческим и современным методам. Рутледж, 2020. [ 26 ]
  • Гонсало, К. и Н. Парнесс. Queer Holdings: обзор коллекции музея Лесли-Ломана . Издательство Хирмер, 2019. [ 27 ]
  • Мескиммон, Марша. Искусство отражения. Автопортрет женщин-художниц в ХХ веке . Скарлет Пресс, 1996. [ 28 ]
  • Вайнберг, Джонатан. Искусство после Стоунволла, 1969–1989 . Риццоли Электа, 2019. [ 29 ]
  1. ^ «Гендерные местоимения | Ресурсный центр ЛГБТ» . Проверено 11 ноября 2020 г.
  2. ^ «Шари Даймонд (2012)» . Солтонстолл . Проверено 11 ноября 2020 г.
  3. ^ «Шари Даймонд | Студия Кура» . 06.04.2016 . Проверено 11 ноября 2020 г.
  4. ^ Финк, Леонард (24 января 2018 г.). «За камерой» . Художественный музей Лесли Ломана .
  5. ^ Уоррен, Дженнифер Л. (9 марта 2022 г.). « На выставке «Повествование о вещах» истории разворачиваются» . Хадсон Вэлли Пресс .
  6. ^ Двозенья-Томас, Мелисса (16 марта 2022 г.). «Истории повседневной жизни, превращенные в искусство в галерее Holland Tunnel в Ньюбурге» . Журнал Покипси . Проверено 7 мая 2022 г.
  7. ^ «Праздник художественной сцены Ньюбурга» . Таймс Гудзон Вэлли .
  8. ^ Даймонд, Шари (2019). Переосмысление отношений . Нью-Йорк: Шари Даймонд. ISBN  978-0-578-58920-6 .
  9. ^ «EdCat: новое представление об отношениях» . 2020.
  10. ^ Энфилд, Джилл (2020). Руководство Джилл Энфилд по альтернативным фотографическим процессам: популярные исторические и современные методы . Рутледж: Группа Тейлора и Фрэнсиса. п. 66. ИСБН  978-1138229068 .
  11. ^ Рюэль, Карен Грей (2009). Большая мечеть Парижа: история о том, как мусульмане спасали евреев во время Холокоста . Дом отдыха. ISBN  9780823423040 .
  12. ^ Акин, Аджайи (9 февраля 2012 г.). «Кутюр как комедия и разрешение конфликтов» . Форвард .
  13. ^ Хоффберг, Джудит А. (май 1996 г.). «Книги художников» . Зонтик . 19 (1): 16.
  14. ^ «Живое искусство» .
  15. ^ Циммер, Уильям (2 октября 1988 г.). «ИСКУССТВО. Художники запечатлевают свои воспоминания на фотографиях из прошлого» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «Дом искусств Вестбета» . Вестбет Дом искусств .
  17. ^ «Ньюбургские открытые студии 2022» . Ньюбургские OPEN Studios 2022 . Проверено 28 августа 2022 г.
  18. ^ «В КАМЕРУ» . Художественный музей Лесли-Ломана . 24 января 2018 г.
  19. ^ Спигл, Трей (1 июня 2019 г.). «#ЛГБТК: «Queer As I» демонстрирует 50 автопортретов художников (по одному каждый год, начиная с #Stonewall)» . Отчет ВАУ .
  20. ^ Ромак, Коко. «28 автопортретов показывают красоту странного творчества» . Вне .
  21. ^ Эскофье, Джеффри (12 апреля 2018 г.). «Разрушительное, мрачное и горькое чувство свободы» . Готэмский центр истории Нью-Йорка . Проверено 7 мая 2022 г.
  22. ^ «Вспомнил, переосмыслил: Венни Хуан и Шари Даймонд» . SUNY Кортленд . 28 августа 2012 г.
  23. ^ «Шари Даймонд» . Фонд искусств Солтонстолла . 2012 . Проверено 7 мая 2022 г.
  24. ^ Бриггс, Хлоя (2013). Семьдесят два задания: базовый курс искусства и дизайна сегодня . ПКА Пресс. ISBN  9782954680408 .
  25. ^ Келли, Кэффин (1992). Запрещенные предметы: автопортреты художниц-лесбиянок . Нью-Йорк: Midmarch Arts Press. стр. 29, 68–69. ISBN  1895640016 .
  26. ^ Энфилд, Джилл (2020). Руководство Джилл Энфилд по альтернативным фотографическим процессам: популярные исторические и современные методы . Нью-Йорк: Рутледж. п. 68. ИСБН  9781138229075 .
  27. ^ Гонсало, Казальс (2019). Queer Holdings: обзор коллекции музея Лесли-Ломана . Нью-Йорк: Хирмер. п. 241. ИСБН  9780136019701 .
  28. ^ Мескиммон, Марта (1996). Искусство отражения: автопортрет женщин-художниц в двадцатом веке . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 116. ИСБН  9780231106870 .
  29. ^ Вайнберг, Джонатан (2019). Искусство после Стоунволла 1969-1989 гг . Нью-Йорк: Риццоли Электа. п. 262. ИСБН  9780847864065 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35aefcd09d4e4332ecc4dae3f549fe7c__1717799160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/7c/35aefcd09d4e4332ecc4dae3f549fe7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shari Diamond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)