Обработка звонков
В телекоммуникациях термин «обработка вызова» имеет следующие значения:
- Последовательность операций, выполняемых системой коммутации от приема входящего вызова до окончательной обработки вызова. [ 1 ] см . в разделе «Управление вызовами» . Более полное описание
- Ряд шагов и процессов, с помощью которых организация автоматизирует обработку телефонных звонков (обычно входящих звонков). Обработка вызова в этом смысле может включать в себя начальное приветствие вызова (возможно, в зависимости от времени суток или другого фактора) для маршрутизации вызова на основе набранных цифр или их отсутствия. Автоматизированная обработка может включать маршрутизацию вызова в интерактивную систему голосового ответа (IVR) , отправку вызова в систему голосовой почты , постановку вызова в очередь и т. д. или комбинацию шагов и решений в реальном времени. См. также «Автосекретарь» .
- Сквозная последовательность операций, выполняемых сетью с момента инициации попытки вызова до момента завершения вызова.
- При передаче данных — операции, необходимые для завершения всех трех этапов транзакции передачи информации .
«Обработка объемных вызовов» — это обработка вызовов, когда входящих вызовов гораздо больше, чем может ответить отдельный оператор или группа операторов. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Телекоммуникации: Словарь телекоммуникационных терминов» .
- ^ Все об автоматизированных системах оператора . TC18-002R-103: Исследовательская корпорация Datapro. 1987.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )