Jump to content

Управление вызовами

В телефонии под управлением вызовами понимается программное обеспечение внутри телефонного коммутатора , выполняющее его центральную функцию. Управление вызовами декодирует адресную информацию и маршрутизирует телефонные вызовы от одной конечной точки к другой. Он также создает функции, которые можно использовать для адаптации стандартной работы переключателя к потребностям пользователей. Они называются дополнительными услугами и обычно вызываются кодом вертикальной службы . Примеры: « Ожидание вызова », « Переадресация вызова при занятости » и т. д.

Программное обеспечение для управления вызовами, поскольку оно занимает центральное место в работе телефонной сети, отличается как сложностью, так и надежностью. Разработка систем управления вызовами обычно требует многих тысяч человеко-лет. Они будут содержать миллионы строк кода высокого уровня. Однако они должны соответствовать и действительно соответствуют требованиям надежности, согласно которым время простоя составляет всего несколько минут за сорок лет.

Требуемая функциональность и надежность управления вызовами является основной задачей для систем передачи голоса по IP (VoIP). Системы VoIP основаны на интернет- стандартах и ​​технологиях, которые ранее не пытались удовлетворить такие сложные и требовательные требования, как те, которые определяют управление вызовами.

Часто используется альтернативное название — обработка вызовов . [ нужна ссылка ]

В сети VoIP управление вызовами является одной из трех основных категорий коммуникационного трафика, две другие — это сигнализация вызова и медиасвязь. Для управления вызовами используется Q.931, протокол подключения для цифровых сетей, особенно систем VoIP. Сообщения передаются в виде октетов, как указано в ITU H.245, который определяет тип используемой среды вызова (например, обычный вызов, видеоконференция или VoIP), а затем управляет соединением после его установления. Функции управления вызовами включают, помимо прочего, определение статуса главного/подчиненного для конечных точек, мониторинг состояния конечных точек, изменение параметров соединения, завершение соединения и перезапуск прерванного или неудачного соединения. . [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Контроль звонков» . Веб-портал TechTarget . Проверено 1 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb1b34214ab51bb6bdb9ae4088df43bc__1645980360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/bc/cb1b34214ab51bb6bdb9ae4088df43bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Call control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)