Управление вызовами
В телефонии под управлением вызовами понимается программное обеспечение внутри телефонного коммутатора , выполняющее его центральную функцию. Управление вызовами декодирует адресную информацию и маршрутизирует телефонные вызовы от одной конечной точки к другой. Он также создает функции, которые можно использовать для адаптации стандартной работы переключателя к потребностям пользователей. Они называются дополнительными услугами и обычно вызываются кодом вертикальной службы . Примеры: « Ожидание вызова », « Переадресация вызова при занятости » и т. д.
Программное обеспечение для управления вызовами, поскольку оно занимает центральное место в работе телефонной сети, отличается как сложностью, так и надежностью. Разработка систем управления вызовами обычно требует многих тысяч человеко-лет. Они будут содержать миллионы строк кода высокого уровня. Однако они должны соответствовать и действительно соответствуют требованиям надежности, согласно которым время простоя составляет всего несколько минут за сорок лет.
Требуемая функциональность и надежность управления вызовами является основной задачей для систем передачи голоса по IP (VoIP). Системы VoIP основаны на интернет- стандартах и технологиях, которые ранее не пытались удовлетворить такие сложные и требовательные требования, как те, которые определяют управление вызовами.
Часто используется альтернативное название — обработка вызовов . [ нужна ссылка ]
В сети VoIP управление вызовами является одной из трех основных категорий коммуникационного трафика, две другие — это сигнализация вызова и медиасвязь. Для управления вызовами используется Q.931, протокол подключения для цифровых сетей, особенно систем VoIP. Сообщения передаются в виде октетов, как указано в ITU H.245, который определяет тип используемой среды вызова (например, обычный вызов, видеоконференция или VoIP), а затем управляет соединением после его установления. Функции управления вызовами включают, помимо прочего, определение статуса главного/подчиненного для конечных точек, мониторинг состояния конечных точек, изменение параметров соединения, завершение соединения и перезапуск прерванного или неудачного соединения. . [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контроль звонков» . Веб-портал TechTarget . Проверено 1 июня 2016 г.