Jump to content

Раскрывающийся список поиска

Упрощенное окно поиска в Википедии (Vector 2010 — устаревший скин)
Окно поиска в Википедии (скин Vector 2022)

 — Раскрывающийся список предложений поиска это функция запроса , используемая в вычислительной технике для отображения ярлыков средства поиска , когда запрос вводится в текстовое поле . Прежде чем запрос будет завершен, появится раскрывающийся список с предлагаемыми вариантами завершения, предлагающими варианты выбора. Предлагаемые запросы затем позволяют пользователю быстро выполнить необходимый поиск. Как форма автозаполнения , список предложений отличается от истории поиска тем, что он пытается быть прогнозирующим, даже когда пользователь выполняет поиск в первый раз. Данные могут поступать из популярных поисковых запросов, спонсоров, географического местоположения или других источников. [1] [2] [3] Эти списки используются операционными системами , веб-браузерами и различными веб-сайтами , в частности поисковыми системами . Поисковые предложения являются общими: опрос 2014 года показал, что их включили более 80% веб-сайтов электронной коммерции . [4]

Информатика синтаксиса алгоритмов базы и из используются для формирования результатов поиска данных . Системы управления контентом и частый поиск могут помочь программного обеспечения оптимизировать разработчикам более сложные запросы с помощью методов параметров и подпрограмм. Предложения могут представлять собой результаты текущего запроса или связанных запросов по словам, времени и датам, категориям и тегам . Список предложений может быть переупорядочен с помощью других опций, таких как перечислительный , иерархический или фасетный .

Хотя это и не первое внедрение поисковых предложений, Google Offer является одним из самых известных. За четыре года до того, как ее считали стабильной, эту функцию разработал в 2004 году инженер Google Кевин Гиббс, а название выбрала Марисса Майер . [5] Google и другие крупные поисковые компании ведут черный список, который предотвращает отображение запросов, которые могут быть истолкованы как нарушающие их социальную ответственность . несколько популярных предложений или предложений, позиции которых были раздуты ботами . Несмотря на это, в компанию регулярно поступают жалобы на то, что в этот список следует добавить [3] [6] Electronic Frontier Foundation из Джиллиан Йорк раскритиковала черный список Apple за включение слов, которые носят просто провокационный характер. [7]

Одним из примеров проекта, использующего предлагаемые запросы для выявления общественных настроений, была серия рекламных объявлений 2013 года под названием « Автозаполнение истины» от «ООН-женщины» . Кампания показала, что несколько гендерных стереотипов отображаются в популярных поисковых запросах Google Offer. [8] Другой была история Bad Astronomy , которая выявила недоверчивый взгляд на ученых из ящика для предложений. [9] Кроме того, в делах, связанных с законами о клевете , утверждается, что предложения могут вдохновить людей ассоциировать конкретные имена с конкретными предполагаемыми преступлениями, хотя в противном случае они не сделали бы этого. [10] [11]

Некоторые пользователи раскритиковали тот факт, что текстовые поля с поддержкой предложений, в отличие от веб-форм статического HTML, отправляют данные о каждом нажатии клавиши на центральный сервер. [12] Такие данные могут позволить идентифицировать конкретных людей . Это заставило по крайней мере одного разработчика Mozilla Firefox высказать мнение, что «пользователям в основном не нравятся поисковые предложения». [13] Помимо дебатов о конфиденциальности, некоторые пользователи негативно восприняли полезность автозаполнения поиска. [10] [14] В частности, внезапное появление окна с предложениями в некоторых программах сравнивают с поведением всплывающей рекламы . [15] [16]

HTML поддерживает эту функцию с помощью элемента <datalist>. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сандвоид, Вегард (14 декабря 2008 г.). «Новые поисковые предложения Google могут убить ваш сайт» . Вещи на высоте . Проверено 3 августа 2016 г.
  2. ^ Баш, Диего (19 сентября 2012 г.). «Поищите Обаму в Facebook, и вы найдете Ромни» . Проверено 3 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Салливан, Дэнни (6 апреля 2011 г.). «Как работают предложения автозаполнения Google Instant» . Земля поисковых систем . Проверено 3 августа 2016 г.
  4. ^ Холт, Кристиан (18 августа 2014 г.). «Текущее состояние поиска в электронной коммерции» . Журнал Смэш . Проверено 3 августа 2016 г.
  5. ^ Ганнес, Лиз (23 августа 2013 г.). «Почти десятилетие спустя, история происхождения автозаполнения: Кевин Гиббс и Google Offer» . Все вещи Д. Проверено 3 августа 2016 г.
  6. ^ Сирл, Рик (22 февраля 2015 г.). «Истина и предсказание в датаклизме» . Утопия или антиутопия . Проверено 3 августа 2016 г.
  7. ^ Келлер, Майкл (16 июля 2013 г.). «Список уничтожений Apple: то, что ваш iPhone не хочет, чтобы вы вводили» . Ежедневный зверь . Проверено 3 августа 2016 г.
  8. ^ Гринер, Дэвид (24 октября 2013 г.). «После вирусного успеха рекламы неравенства ее создатели заявляют, что будут расширять кампанию» . Неделя рекламы . Проверено 3 августа 2016 г.
  9. ^ Плейт, Фил (04 декабря 2013 г.). " "Учёные..." " . Сланец . Проверено 3 августа 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Блох, Майкл (27 марта 2012 г.). «Некоторые люди *действительно* ненавидят автозаполнение» . Укрощение зверя . Проверено 3 августа 2016 г.
  11. ^ Карапапа, Ставрула; Борги, Маурицио (2015). «Ответственность поисковых систем за предложения автозаполнения: индивидуальность, конфиденциальность и мощь алгоритма» . Международный журнал права и информационных технологий . 23 : 261–289. Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
  12. ^ Кишин, Джереми (18 августа 2011 г.). «Кого, по мнению Facebook, вы ищете?» . Киш . Проверено 3 августа 2016 г.
  13. ^ Ньюман, Ричард (25 августа 2015 г.). «Вызов и отображение истории поиска в главном пользовательском интерфейсе браузера» . Мозилла . Проверено 3 августа 2016 г.
  14. ^ Арнольд, Стивен (9 сентября 2012 г.). «Автозаполнение Google: умная помощь — помеха?» . За пределами поиска . Проверено 3 августа 2016 г.
  15. ^ Мартенс, Джефф (9 июля 2008 г.). «Отключение глупого автозаполнения Open Office» . Мартес-Мартес . Проверено 3 августа 2016 г.
  16. ^ Смитерс, Майк (28 января 2012 г.). «Отключение автодополнения кода в SQLDeveloper — сварливый старик дает отпор» . Анти-Кайт . Проверено 3 августа 2016 г.
  17. ^ «<список данных> — HTML: язык разметки гипертекста» . Веб-документы MDN . Мозилла . Проверено 5 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 355444628723242cddb86238f53c34d7__1712986320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d7/355444628723242cddb86238f53c34d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Search suggest drop-down list - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)