Нет прохода, нет игры
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
No Pass No Play — это политика государственного образования Техаса , которая возникла в результате принятия законопроекта Палаты представителей № 72 Законодательным собранием Техаса в 1984 году и вступила в силу в 1985 году. [ 1 ] В рамках программы «Нет прохода — нет игры» учащиеся должны пройти все школьные курсы, чтобы иметь право участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как легкая атлетика или изобразительное искусство (хор, оркестр, оркестр, танцы, драматургия).
История
[ редактировать ]В сообщении говорится, что корни политики «Нет паса, нет игры» можно проследить до начала 20-го века, когда легкая атлетика начала становиться более популярной, чем академическая наука. [ 2 ] На протяжении десятилетий различия в учебных программах становились спорными, а негативное влияние внеклассных занятий на основные предметы, такие как математика, история и чтение, среди прочего, становилось предметом дискуссий. [ 2 ]
В 1984 году тогдашний губернатор Марк Уайт назначил бизнесмена из Далласа Росса Перо возглавить комиссию по изучению реформы государственного образования в Техасе. [ 3 ]
В результате исследования Законодательному собранию Техаса был предложен широкий пакет образовательных реформ, в том числе «Нет проходу, нет игре». Реформы в конечном итоге были проведены как часть серии реформ, включенных в законопроект № 72 Палаты представителей, который был принят в 1984 году под руководством Уайта и вступил в силу в следующем году. [ 1 ] Закон был окончательно принят на второй созванной сессии 68-го законодательного собрания Техаса и подписан Уайтом 13 июля 1984 года.
Правило предусматривает, что учащиеся государственных школ Техаса, участвующие во внеклассных мероприятиях, должны достичь проходного балла (70% или выше, 60% или выше для Advanced Placement (AP), Pre-AP или GT), чтобы иметь право продолжать участие во внеклассных мероприятиях. такие виды деятельности, как легкая атлетика, музыкальная группа и оркестр. Прогресс оценивается после каждого шестинедельного оценочного периода. Если учащиеся получают хотя бы одну неудовлетворительную оценку в своем табеле успеваемости, они не имеют права участвовать во внеклассных мероприятиях до тех пор, пока неудовлетворительные оценки не достигнут приемлемого уровня. Программа No Pass No Play затрагивает всех учащихся, участвующих во внеклассных мероприятиях во всех школьных округах.
Эффект
[ редактировать ]Правило вступило в силу между семестрами 1984–1985 учебного года. В Независимом школьном округе Хьюстона процент плохих оценок во всех кампусах средних школ снизился с 16 до 13 процентов. В 23 из 26 средних школ округа снизились оценки «F». [ 4 ] Более поздние исследования также показали, что студенты положительно относятся к этой политике. [ 5 ] Однако было обнаружено, что участие во внеклассных занятиях учащихся из группы риска снизилось. [ 5 ]
Версии No Pass No Play были приняты и в других штатах. Например, в Аризоне была введена политика, требующая проходного балла в каждом классе, в то время как Калифорния приняла требование среднего балла 2,0 или C, одновременно позволяя местным округам вводить более высокие ограничения. [ 6 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Анимационный ситком «Царь горы» , действие которого происходит в Техасе, посвящен этой политике в эпизоде 2000 года «Пегги выходит в высшую лигу».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Нет прохода, нет игры» приближается к четвертому десятилетию» . Midland Reporter-Telegram . 24 декабря 2014 г. Проверено 02 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Оранжевый, Кэролин (2002). Краткое справочное руководство по инновациям в образовании: практика, программы, политика и философия . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press, Inc., с. 86. ИСБН 0761978151 .
- ^ Уоррен, Кеннет Ф. (2008). Энциклопедия кампаний, выборов и электорального поведения в США . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. п. 497. ИСБН 9781412954891 .
- ^ Хант, Дайанна. « С момента введения правила непрохождения стало меньше плохих оценок ». Хьюстонские хроники . Суббота, 29 июня 1985 г. Раздел 1, страница 22. Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Дэвид С.Г. (2006). Тематические исследования изменений в образовании: международная перспектива . Оксон: Рутледж. п. 59. ИСБН 075070408X .
- ^ Клессе, Эдвард Дж. (2004). Студенческая деятельность в современных школах: необходимое обучение для всей молодежи . Лэнхэм, доктор медицины: Образование пугала. п. 104. ИСБН 1578860873 .