Jump to content

Бассейны

Координаты : 21 ° 23'49 "с.ш. 98 ° 59'49" з.д.  /  21,3970 ° с.ш. 98,9970 ° з.д.  / 21,3970; -98,9970
Лас-Посас , Ксилитла, Сан-Луис-Потоси, Мексика, 24 сентября 2011 г.

Лас-Посас («Бассейны») — это сюрреалистическая группа сооружений, созданная Эдвардом Джеймсом , на высоте более 2000 футов (610 м) над уровнем моря, в субтропическом тропическом лесу в горах Сьерра-Горда в Мексике . Он включает в себя более 80 акров (32 га) природных водопадов и бассейнов, переплетенных с высокими сюрреалистическими скульптурами из бетона. [ 1 ]

Расположение и концепция

[ редактировать ]

Лас-Посас находится недалеко от деревни Ксилитла, Сан-Луис-Потоси , в семи часах езды к северу от Мехико. В начале 1940-х годов Джеймс поехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния , а затем решил, что «хочет создать райский сад… и я увидел, что Мексика гораздо более романтична» и в ней «гораздо больше места, чем в многолюдных городах». Южная Калифорния». [ 2 ] В Голливуде в 1941 году его подруга и двоюродная сестра, магический реалист художница- Бриджит Бэйт Тиченор , посоветовала ему найти сюрреалистическое место в Мексике, чтобы выразить свои разнообразные эзотерические интересы. [ 3 ] В Куэрнаваке он нанял Плутарко Гастелума в качестве проводника. Они познакомились с Ксилитлой в ноябре 1945 года. [ 1 ] В конце концов Плутарко женился и у него родилось четверо детей. Джеймс был для детей «дядей Эдвардом» и часто останавливался с ними в доме, построенном Плутарко, цементном замке в псевдоготическом стиле, ныне отеле – La Posada El Castillo. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Между 1949 и 1984 годами Джеймс построил множество сюрреалистических бетонных конструкций, которые носят названия «Дом в три этажа, который на самом деле будет иметь пять, четыре или шесть этажей» , «Дом с крышей, похожей на кита» , и «Лестница в небеса» . [ 4 ] Были также насаждения и клумбы с тропическими растениями, в том числе орхидеями — в Лас-Посасе когда-то их было, судя по всему, 29 000. [ 5 ] — а также множество небольших домиков, ниш и загонов, в которых содержались экзотические птицы и дикие животные со всего мира — Джеймс владел множеством экзотических животных и однажды даже взял своих домашних удавов в отель «Фрэнсис» в Мехико . [ 4 ]

Это место украшают массивные скульптуры высотой до четырех этажей. Многие тропы по всему саду состоят из ступенек, пандусов, мостов и узких извилистых дорожек, пересекающих стены долины. [ 6 ] Строительство Лас-Посаса обошлось более чем в 5 миллионов долларов. Чтобы заплатить за это, Джеймс продал на аукционе свою коллекцию сюрреалистического искусства. [ 4 ]

При строительстве сооружений всегда требовалось большое количество рабочих. Говорят, что для среднего проекта требовалось более 40 каменщиков, плотников, каменщиков и кузнецов. По оценкам, с момента основания Ла-Посаса до смерти Эдварда Джеймса он нанял более 100 местных рабочих. [ 7 ]

Узнав о смерти Джеймса, Плутарко Гастелум остановил строительство Лас-Посас, оставив несколько построек незавершенными. [ 8 ]

Сюрреализм

[ редактировать ]

Эдвард Джеймс страстно любил стиль сюрреализм и считал, что родился сюрреалистом. [ 7 ] Он создал Лас-Посас как выражение сюрреализма. Он часто подчеркивал, что Мексика «естественно сюрреалистична» и что он хотел, чтобы структуры, которые он проектировал, стали ее частью. [ 9 ] Он приложил все усилия, чтобы достичь желаемого сюрреалистического стиля в создании своих скульптур, и в какой-то момент он также провел электричество из соседнего города Ксилитла, чтобы осветить лес. [ 9 ]

Дизайн и создание

[ редактировать ]

Одним из выдающихся мастеров, сыгравших большую роль в создании бетонных скульптур, является Хосе Агилар, опытный мексиканский плотник. [ 8 ] Используя эскизы и проекты Эдварда Джеймса, он изготовил деревянные формы, в которые можно было заливать цемент, а при высыхании он затвердевал, принимая форму формы. [ 10 ]

Первоначально Джеймс Эдвард использовал свое пребывание в Сан-Луис-Потоси, Мексика, как площадку для выращивания орхидей и создания собственного частного зоопарка. [ 11 ] По этой причине многие из оригинальных построек, найденных в Лас-Посасе, когда-то предназначались для размещения его домашних животных: оленей, фламинго, уток, удавов и т. д. Хосе Хорна был ремесленником, которому поручили создать клетки для удавы. [ 8 ]

Помимо конструкций, предназначенных для животных, большинство построек, воплощенных в жизнь Джеймсом, не имели предполагаемой функциональности, их основная цель заключалась исключительно в эстетике. [ 9 ]

Эдвард Джеймс часто описывал, как хотел, чтобы его постройки стали частью природы и/или сливались с ней. По этой причине многие из его рисунков состояли из растений, цветов, грибов и других природных элементов. Есть арки, имитирующие растения, такие как индийские листья (папатла), цветы из бетона и птицы из бетона. [ 8 ]

Эдвард Джеймс в какой-то момент также построил дом из бетона, кирпича и бамбука, в котором он жил, когда путешествовал по Мексике. [ 8 ]

Одной из самых популярных конструкций должна стать «лестница в небеса», то есть бетонная конструкция, состоящая из колонн, имитирующих репродуктивные аспекты цветка орхидеи, с двумя лестницами, вьющимися по спирали вокруг них и соединяющимися на высоте 20 метров. [ 7 ]

Право собственности

[ редактировать ]

После смерти Эдварда Джеймса в 1984 году Плутарко Гастелум Эскер, индеец яки, который был фотографом. Он встретил Джеймса, когда тот впервые приехал в Мексику, и стал ответственным за Лас-Посас, который он не держал в течение нескольких лет в 1980-х годах. Гастелум всегда руководил строительством Лас-Посаса, пока Джеймса не было в Мексике, поскольку он был истинным владельцем земли Ла Кончита. Однако из-за сильного финансового бремени его содержания Гастелум был вынужден принять определенные меры. Сначала он продал часть земли, на которой проживает Лас-Посас. В соответствии с мексиканским законом, который объявляет водные пути федеральной собственностью, в 1994 году эта земля была открыта для публики, что в конечном итоге привело к ее объявлению объектом государственного культурного наследия в 2006 году. [ 8 ]  

Летом 2007 года Фонд Педро и Елены Эрнандес, компания Cemex и правительство Сан-Луис-Потоси заплатили около 2,2 миллиона долларов за Лас-Посас и создали Fondo Xilitla , фонд, который наблюдает за сохранением и восстановлением этого места. [ 1 ]

Туристическая достопримечательность

[ редактировать ]

В результате открытия Лас-Посаса для публики в 1994 году город Ксилита стал принимать больше туристов. [ 8 ]

Сегодня можно посетить Лас-Посас, чтобы увидеть скульптуры Эдварда Джеймса, а также искупаться в природных бассейнах, найденных в этом районе. Экскурсии доступны для посещения. В окрестностях есть несколько отелей и ресторанов, которые появились в результате роста популярности этого района.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Мечта работает: может ли легендарный сюрреалистический сад в Мексике снова зацвести?» , Журнал New York Times Style , 30 марта 2008 г.
  2. ^ Маргарет Хукс , «Сюрреалистический Эдем: Эдвард Джеймс и Лас Позас». Архивировано 25 мая 2017 г. в Wayback Machine , Princeton Architectural Press, Нью-Йорк, 2006 г., ISBN   978-1-56898-612-8
  3. ^ Биография Бриджит Бейт Тиченор
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Джини Альхадефф, «Бетонные джунгли» , «Путешествие + отдых», сентябрь 2003 г.
  5. Джоанна Мурхед, «Волшебное королевство (Лас-Посас Джеймса, Мексика)» , The Guardian , 6 ноябрь 2007 г.
  6. ^ «Лос-Посас – ступеньки и падения». Архивировано 16 апреля 2008 г. на Wayback Machine , виртуальный тур по территории Лас-Посас, DVD, опубликован в 2007 г.; получено 30 марта 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Холмс, Мэтью. «Сад земных наслаждений». Файлы АА, нет. 66, 2013, стр. 37–41. JSTOR, www.jstor.org/stable/23595437. По состоянию на 4 мая 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Матчетт, Николь. «Предлагаемый подход к стабилизации зеленого бетона лестницы в небо, Лас-Посас, Мексика». (2011).
  9. ^ Перейти обратно: а б с Деголладо Брито, Маурисио. «Подождите, «Архитектурный бред Эдварда Джеймса». Голоса Мексики (2007)
  10. ^ Одефруа, Джоэл. «Сюрреалистическая архитектура Эдварда Джеймса». (2004).
  11. ^ Де Мария, Уолтер. «Поле молний». Артфорум 18 (1980): 52-59.
[ редактировать ]

21 ° 23'49 "с.ш. 98 ° 59'49" з.д.  /  21,3970 ° с.ш. 98,9970 ° з.д.  / 21,3970; -98,9970

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 367c6d846880005b6c4cad28d60d0a0b__1715294160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/0b/367c6d846880005b6c4cad28d60d0a0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Las Pozas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)