Jump to content

Герберт Гладстон Макдэвид

Сэр
Герберт Гладстон «Мак» МакДэвид CBE MSM
Рожденный ( 1898-05-19 ) 19 мая 1898 г.
Ливерпуль , Англия
Умер 14 октября 1966 г. (1966-10-14) (68 лет)
Лондон, Англия
Работодатель(и) Глен Лайн , Альфред Холт и компания
Известный старший руководитель судоходной компании, министр и советник правительства военного времени

Сэр Герберт Гладстон «Мак» Макдэвид CBE MSM (1898–1966) был из Ливерпуля , Великобритания. Награжден медалью «За заслуги в Первой мировой войне» . В конечном итоге он стал председателем, управляющим директором и партнером судоходных компаний ( Glen Line , Alfred Holt & Co ), заместителем директора морского транспорта в Министерстве военного транспорта Великобритании во время Второй мировой войны и был посвящен в рыцари за организацию судоходства во время Суэцкого кризиса в 1956. [ 1 ]

Ранняя и личная жизнь

[ редактировать ]

Герберт Гладстон Макдэвид родился 19 мая 1898 года в Ливерпуле. [ 2 ] Его родителями были Денис и Октавия (урожденная Кристиан) Макдэвид. Он был старшим из их пятерых детей. Его отец работал закройщиком. Его дед по материнской линии, Джейкоб Кристиан, был стюардом с Антигуа и обосновался в Ливерпуле.

Макдэвид получил образование в Ливерпульском институте и в 1915 году начал работать в компании Alfred Holt & Company , где также работали двое его дядей по материнской линии. [ 1 ]

В Первую мировую войну Макдэвид вступил в армию, когда ему было 18 лет в 1916 году, и сначала находился в Великобритании в армейском резерве, а затем в Ливерпульском шотландском батальоне. [ 2 ] В мае 1917 года его отправили во Францию, где он быстро попал в плен. Он выучил немецкий язык, чтобы стать переводчиком, но потерпел неудачу в попытке побега и стал участвовать в управлении лагерем для военнопленных. [ 1 ]

Макдэвид не женился. Он болел с начала 1950-х годов. Он умер в Лондоне 14 октября 1966 года. [ 1 ]

Карьера в судоходстве

[ редактировать ]

Макдэвид вернулся в Alfred Holt & Company в 1919 году и работал на руководящих должностях в компании Blue Funnel Line , которая обеспечивала грузовые и пассажирские перевозки на Дальний Восток из Ливерпуля. В 1936 году его перевели в Лондон, чтобы присоединиться к управлению недавно приобретенной компанией Glen Line с 10 судами, которые предоставляли аналогичные услуги, но из портов восточной Англии. Он стал директором в мае 1938 года под руководством CE Wurtzburg, управляющего директора с 1937 года. [ 1 ]

Компания заказала больше кораблей, и некоторые из них находились в Германии в ожидании доставки, когда началась Вторая мировая война. Макдэвид при содействии Адмиралтейства предпринял попытку захватить эти корабли, но она не увенчалась успехом. Существующие корабли Глена были реквизированы, и в 1941 году Макдэвид стал заместителем директора морского транспорта Министерства военного транспорта. Он разработал улучшенные методы погрузки и разгрузки военных кораблей и сыграл ведущую роль в планировании высадок в Северной Африке, Сицилии, Италии и Нормандии. . В конце войны он взял на себя роль директора морского транспорта и курировал возвращение к условиям мирного времени. [ 1 ]

В 1946 году Макдэвид вернулся на Глен Лайн. Он стал управляющим директором в 1952 году, а затем председателем в июне 1954 года. В дальнейшем он занимал пост председателя и управляющего директора McGregor, Gow and Holland Ltd (судового агента и страховой компании). [ 3 ] ), и председатель McGregor, Gow and Robinson Ltd. Его мнение о том, что Alfred Holt & Company нужно больше, более быстрых кораблей для работы на Glen Line из портов восточной Англии, привело к заказу на четыре корабля класса Glenlyon в 1960 году, которые были доставлены в 1962 году. –3. Еще четыре корабля класса Glenalmond были заказаны в 1963 году. [ 1 ]

Макдэвид ушел из Glen Line в конце 1964 года. [ 4 ] но продолжал занимать несколько руководящих должностей. До конца 1965 года он был неисполнительным директором Glen Line по совместительству, а также членом совета директоров Ocean Steamship Co. Ltd и партнером Alfred Holt & Co. Он также был членом судоходных организаций, таких как Baltic Биржа, Генеральный совет британского судоходства, Благочестивая компания корабелов и администрация лондонского порта (1958–1964). В 1956 году он консультировал правительство по вопросам судоходства во время Суэцкого кризиса. [ 1 ]

Макдэвид был награжден медалью за заслуги перед Первой мировой войной за службу в лагере для военнопленных. [ 1 ] [ 5 ] В 1944 году он был назначен CBE за работу по высадке в Нормандии. [ 1 ] присвоили ему звание офицера Ордена Оранжевого Нассау. В 1947 году Нидерланды [ 6 ] и получил американскую медаль свободы с серебряной пальмовой ветвью. [ 1 ] Он был посвящен в рыцари в 1956 году за работу во время Суэцкого кризиса. [ 1 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кей, Чарльз (2010). «Макдэвид, сэр Герберт Гладстон (1898–1966)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/95343 . Проверено 5 октября 2020 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а б Костелло, Рэй. «Черные семьи в Первой мировой войне» . Национальные музеи Ливерпуля . Проверено 5 октября 2020 г.
  3. ^ «McGregor, Gow & Holland Ltd, судоходные, экспедиторские, страховые и пассажирские агенты» . Национальный архив . Проверено 5 октября 2020 г.
  4. ^ Фалькус, Малькольм (2014). Легенда о голубой воронке: история океанской пароходной компании, 1865–1973 (2-е изд.). Пэлгрейв Макмиллан. п. 432. ИСБН  978-1349114788 . : 383 
  5. ^ «Медальная карточка Макдэвида, корпус Герберта G: Ливерпульский полк» . Национальный архив . Проверено 5 октября 2020 г.
  6. ^ «Канцелярия голландских орденов: Указатель награжденных лиц, фамилия: Макдэвид» . Национальный архив Нидерландов . Проверено 5 октября 2020 г.
  7. ^ «Почетные награды». Лондонская газета - Приложение : 3368. 13 июня 1957 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 366a957fd79007251ecafbdbe0f8271c__1704039480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/1c/366a957fd79007251ecafbdbe0f8271c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Gladstone McDavid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)