Jump to content

Универсальный канал

(Перенаправлено из универсальных СМИ )

Канал широкого профиля — это теле- или радиоканал , целевая аудитория которого не ограничивается определенной группой людей, а вместо этого стремится предложить широкий спектр программ и жанров программ разнообразной широкой публике. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Этот термин в основном используется в европейских странах; [ 4 ] в других странах вместо этого используются аналогичные термины, такие как «общие развлечения». На радио это иногда называют «полноформатным программированием» или радио с полным спектром услуг .

Содержание программы

[ редактировать ]

Телеканалы широкого профиля ориентированы на общие развлечения. [ 5 ] [ 6 ] Они также склонны уделять особое внимание новостным программам. [ 7 ] [ 8 ] относительно предоставления новостей и информации в рамках своих обязанностей. [ 9 ]

Популярность

[ редактировать ]

Каналы широкого профиля в целом являются наиболее просматриваемыми из всех телевизионных каналов. [ 10 ]

По состоянию на 2008 год каналы широкого профиля были самыми многочисленными среди жанров каналов в Европе. Их было 376, за ними следовали 324 спортивных канала, 269 развлекательных и 238 музыкальных каналов. [ 1 ]

Среди телеканалов HD в Европе по состоянию на 2011 и 2012 годы каналы общего профиля были третьими по численности, а каналы, специализирующиеся на спорте и кино, занимали 1-е и 2-е места соответственно. [ 11 ] [ 12 ]

В книге, опубликованной в 2010 году, цитируется исследование, в котором говорится, что телевизионные каналы широкого профиля составляют 41 процент стоимости мирового телевизионного рынка и 70 процентов объема мирового телевизионного рынка. [ 13 ]

С ростом популярности телевидения количество универсальных каналов, таких как полнофункциональное радио, значительно сократилось, и теперь они в основном ограничиваются станциями общественного вещания . универсальные и полнофункциональные многоканальные телевизионные пострадали Больше всего в результате перехода на потоковое телевидение каналы ; В Соединенных Штатах количество зрителей на таких универсальных каналах, как TNT , TBS и USA, снижается гораздо быстрее, чем в среднем по отрасли, где наблюдается резкое снижение количества зрителей. [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Крис Форрестер. «Невероятно хороший год для Европы» . СбЖурнал. ... анализ диапазона доступных каналов по жанрам. Среди каналов, доступных в Европе в 2008 году, универсальные каналы, предлагающие смесь различных жанров программ, по-прежнему представляют собой самую большую категорию: доступно 376 каналов такого типа.
  2. ^ «РЕШЕНИЕ КОМИССИИ от 10 мая 2000 г., касающееся разбирательства в соответствии со статьей 81 Договора о ЕС (Дело IV/32.150 — Евровидение)» . Официальный журнал Европейских сообществ . 24 июня 2000 г. Опять же, обычно есть один или два универсальных канала с массовыми программами, а также дополнительные коммерческие каналы, которые более конкретно ищут ниши на рынке.
  3. ^ Доктор Кароль Якубович. «Общественное вещание: новое начало или начало конца?» (PDF) . [...]: все, что выходит за рамки модели 1960-х годов с традиционными универсальными каналами «один размер для всех», адресованными всему населению страны.
  4. ^ Ганн Сара Энли (2013). «Защита детей Северных стран от Диснея: детские каналы PBS в эпоху глобализации» (PDF) . Nordicom Review 34 (2013) 1, стр. 77–90 . В то время как европейские общественные вещатели являются универсальными каналами, то есть они предлагают смешанные программы и стремятся привлечь все целевые группы, общественная вещательная компания США предлагает более конкретные программы. Вообще говоря, европейские общественные вещатели конкурируют с коммерческими каналами во всех жанрах, включая развлечения и спорт, тогда как PBS в США нацелена на два конкретных сегмента аудитории: детей и деловых людей.
  5. ^ «Глоссарий ТАМ» . Измерение телевизионной аудитории Nielsen. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 г. Проверено 28 октября 2014 г. Общеразвлекательный телеканал без конкретного тематического контента.
  6. ^ «(Страновой отчет) Картирование цифровых медиа: Румыния» (PDF) . Фонды открытого общества. Каналы широкого профиля по-прежнему ориентированы на развлечения. Эти станции ориентированы на менее образованную аудиторию, в то время как нишевые станции все больше обслуживают более молодую и образованную аудиторию.
  7. ^ Минна Аслама (апрель 2006 г.). «Проблема разнообразия: изменение телевизионных рынков и программ общественного обслуживания в Финляндии, 1993–2004 гг.» . Центр коммуникационных исследований Дональда МакГэннона. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Рикардо Даниэль Сантос Фаро Маркес Рибейру. «Обобщение устных документов: избежание отвлекающего контента» (PDF) . Высший технический институт Лиссабонского технического университета. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2016 г. Проверено 29 октября 2014 г. Фактически, достаточно рассмотреть пример телевидения, где каналы, специализирующиеся на распространении новостей, а также множество новостных программ на универсальных каналах генерируют огромное количество информации, которую обобщение может помочь донести до пользователей эффективно и в полной мере. персонализированный способ. ,
  9. ^ «Телевидение» . Телеком Италия Медиа . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 г. Проверено 29 октября 2014 г. [...] AGCOM разработал план автоматической нумерации для цифровых наземных телевизионных каналов, назначив бывшим аналоговым каналам с информационными обязательствами (известным как «универсальные» каналы) первые девять позиций и присвоив позицию 7 La7 и позицию 8 MTV.
  10. ^ «Возможности политической информации в Европе: продольное и сравнительное исследование тринадцати телевизионных систем» (PDF) . Международный журнал прессы/политики . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2014 г. Проверено 28 октября 2014 г. Наиболее широко просматриваемые каналы обычно являются «универсальными» каналами, которые обслуживают все население и следуют универсальной программной стратегии, важным компонентом которой являются программы политической информации.
  11. ^ «В Европе более 600 каналов HD» . ПромаксбДА . Информа Телекомс и Медиа © Informa UK Ltd. 29 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г.
  12. ^ «EBU борется с угрозой цифровому наземному вещанию» . Cyfrowy Polsat SA 08.05.2013. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 г. Проверено 28 октября 2014 г.
  13. ^ Дэвид Хогарт (1 сентября 2010 г.). Реальнее, чем катушка: глобальные направления в документальном кино . Издательство Техасского университета. ISBN  9780292796133 .
  14. ^ Коблин, Джон (08 декабря 2023 г.). «Зомби-телевидение пришло за кабельным телевидением» . The New York Times через Yahoo! Новости . Проверено 9 декабря 2023 г.
  15. ^ Баудер, Дэвид (29 февраля 2024 г.). «Это призраки телевидения — сети, которые каким-то образом выживают, и у них нет причин больше их смотреть» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 5 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36c856332697d33a97413c5f79013b7d__1719958860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/7d/36c856332697d33a97413c5f79013b7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generalist channel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)