Jump to content

Закон об АМЕРИКЕ

Закон об АМЕРИКЕ
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Рекламные посредники ставят под угрозу строгий Закон об ответственности за конкуренцию в Интернете
Объявлено в 118- й Конгресс США
Количество соавторов 10
Законодательная история

Закон о рекламных посредниках, ставящих под угрозу строгую ответственность за конкуренцию в Интернете (АМЕРИКА) (S.1073), представляет собой предложенный обеими партиями антимонопольный законопроект в Конгрессе США . [1] Законопроект был представлен сенатором Майком Ли ( республиканец от штата Юта ) на 118-м Конгрессе 30 марта 2023 года.

Законодательство направлено на борьбу с монопольной властью на рынке рекламных технологий (adtech) и характеризуется как попытка обуздать Google и Facebook в этом секторе. доминирование [2] [3] Законодательство примерно эквивалентно законодательству, предложенному Ли на 117-м Конгрессе. [1]

По состоянию на 2022 год Google и Facebook контролировали примерно 48,4% расходов на рынке цифровой рекламы. [4] В январе 2023 года Министерство юстиции США подал антимонопольный иск против Google в связи с предполагаемым антиконкурентным поведением в секторе цифровой рекламы. [5]

На 117-м Конгрессе Ли представил Закон о конкуренции и прозрачности в цифровой рекламе ( CTDA ), который Ли назвал «функционально идентичным» Закону об АМЕРИКЕ. [6] CTDA получил шесть соавторов Сената на 117-м Конгрессе. [1]

Положения

[ редактировать ]

Закон «АМЕРИКА» внес бы конкретные поправки в Антимонопольный закон Клейтона 1914 года «чтобы предотвратить конфликты интересов и способствовать конкуренции в сфере купли-продажи цифровой рекламы». [7]

В случае принятия закон ограничит способность компаний, которые обрабатывают транзакции цифровой рекламы на сумму более 20 миллиардов долларов , контролировать более чем одну область более широкого бизнеса цифровой рекламы. Закон «АМЕРИКА» также запретит платформам цифровой рекламы «со стороны спроса» владеть платформами «со стороны предложения», работающими в этом секторе, в большинстве случаев. [8] Кроме того, закон также установит правила для средних компаний на рынке рекламных технологий, которые обрабатывают транзакции цифровой рекламы на сумму более 5 миллиардов долларов . [9]

Законодательная история

[ редактировать ]

3 мая 2023 года Юридический подкомитет Сената по конкурентной политике, антимонопольному законодательству и правам потребителей провел слушания по рассмотрению законопроекта. [10]

Спонсоры

[ редактировать ]

Помимо Ли, соавторами законопроекта выступили десять сенаторов США. [11]

Демократические соавторы:

Республиканские спонсоры:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «S.4258 – Закон о конкуренции и прозрачности в цифровой рекламе» . Конгресс.gov . Проверено 30 марта 2023 г.
  2. ^ «Двухпартийные законодатели США представили законопроект, направленный на рекламное влияние Google и Facebook» . Рейтер . 30 марта 2023 г. Проверено 31 марта 2023 г.
  3. ^ Шилдс, Ронан (30 марта 2023 г.). «Закон об АМЕРИКЕ подчеркивает укоренившуюся антипатию Капитолийского холма к крупным технологиям» . Дигидей . Проверено 31 марта 2023 г.
  4. ^ Роджерс, Джеймс (04 января 2023 г.). «Доминирование Google и Facebook в сфере цифровой рекламы бросает вызов быстрому росту Amazon и TikTok» . МаркетВотч . Проверено 31 марта 2023 г.
  5. ^ Файнер, Лорен. «Министерство юстиции подает второй антимонопольный иск против Google, стремясь разрушить ее рекламный бизнес» . CNBC . Проверено 31 марта 2023 г.
  6. ^ Бойл, Алисса (30 марта 2023 г.). «Сенатор от штата Юта Майк Ли представляет (еще один) антимонопольный законопроект, направленный против рекламных технологий» . АдExchanger . Проверено 31 марта 2023 г.
  7. ^ Патлан, Кеннеди; Лау, Рэйчел; Крамер, Карли (01 апреля 2023 г.). «Сводка новостей о технической политике США за март 2023 года» . Техническая политика Пресс . Проверено 5 мая 2023 г.
  8. ^ Барвик, Райан (5 мая 2023 г.). «Сенаторы представляют новый законопроект, направленный на большие рекламные технологии» . Маркетинговый напиток . Проверено 5 мая 2023 г.
  9. ^ Лима, Криштиану (31 марта 2023 г.). «Вашингтонские племена TikTok, объяснение» . Вашингтон Пост . Проверено 5 мая 2023 г. Законопроект под названием «Акт о рекламных посредниках, ставящих под угрозу строгую ответственность за интернет-конкуренцию» (АМЕРИКА) призван стимулировать конкуренцию в индустрии цифровой рекламы, ограничивая крупным компаниям цифровой рекламы возможность контролировать более чем одну область бизнеса цифровой рекламы, если они обрабатывают более 20 миллиардов долларов США в индустрии цифровой рекламы. транзакции цифровой рекламы.
  10. ^ Блэкберн, Пайпер Хадспет (3 мая 2023 г.). «Сенс. США рекламирует законопроект, который заставит Google отказаться от рекламных блоков - Law360» . Закон360 . Проверено 5 мая 2023 г.
  11. ^ «Соавторы: S.1073 — 118-й Конгресс (2023-2024 гг.)» . Конгресс.gov . Проверено 4 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 363913a8757c9abd8c7bd203c8bd2f88__1708123560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/88/363913a8757c9abd8c7bd203c8bd2f88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AMERICA Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)