Закон об АМЕРИКЕ
![]() | |
Длинное название | Рекламные посредники ставят под угрозу строгий Закон об ответственности за конкуренцию в Интернете |
---|---|
Объявлено в | 118- й Конгресс США |
Количество соавторов | 10 |
Законодательная история | |
|
Закон о рекламных посредниках, ставящих под угрозу строгую ответственность за конкуренцию в Интернете (АМЕРИКА) (S.1073), представляет собой предложенный обеими партиями антимонопольный законопроект в Конгрессе США . [1] Законопроект был представлен сенатором Майком Ли ( республиканец от штата Юта ) на 118-м Конгрессе 30 марта 2023 года.
Законодательство направлено на борьбу с монопольной властью на рынке рекламных технологий (adtech) и характеризуется как попытка обуздать Google и Facebook в этом секторе. доминирование [2] [3] Законодательство примерно эквивалентно законодательству, предложенному Ли на 117-м Конгрессе. [1]
Фон
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год Google и Facebook контролировали примерно 48,4% расходов на рынке цифровой рекламы. [4] В январе 2023 года Министерство юстиции США подал антимонопольный иск против Google в связи с предполагаемым антиконкурентным поведением в секторе цифровой рекламы. [5]
На 117-м Конгрессе Ли представил Закон о конкуренции и прозрачности в цифровой рекламе ( CTDA ), который Ли назвал «функционально идентичным» Закону об АМЕРИКЕ. [6] CTDA получил шесть соавторов Сената на 117-м Конгрессе. [1]
Положения
[ редактировать ]Закон «АМЕРИКА» внес бы конкретные поправки в Антимонопольный закон Клейтона 1914 года «чтобы предотвратить конфликты интересов и способствовать конкуренции в сфере купли-продажи цифровой рекламы». [7]
В случае принятия закон ограничит способность компаний, которые обрабатывают транзакции цифровой рекламы на сумму более 20 миллиардов долларов , контролировать более чем одну область более широкого бизнеса цифровой рекламы. Закон «АМЕРИКА» также запретит платформам цифровой рекламы «со стороны спроса» владеть платформами «со стороны предложения», работающими в этом секторе, в большинстве случаев. [8] Кроме того, закон также установит правила для средних компаний на рынке рекламных технологий, которые обрабатывают транзакции цифровой рекламы на сумму более 5 миллиардов долларов . [9]
Законодательная история
[ редактировать ]3 мая 2023 года Юридический подкомитет Сената по конкурентной политике, антимонопольному законодательству и правам потребителей провел слушания по рассмотрению законопроекта. [10]
Спонсоры
[ редактировать ]Помимо Ли, соавторами законопроекта выступили десять сенаторов США. [11]
Демократические соавторы:
- Эми Клобушар ( Д - Миннесота )
- Ричард Блюменталь (D- CT )
- Элизабет Уоррен (D- MA )
Республиканские спонсоры:
- Марко Рубио (Р- Флорида )
- Эрик Шмитт (R- MO )
- Джош Хоули (R-MO)
- Линдси Грэм (R- SC )
- Джей Ди Вэнс (R- OH )
- Джон Кеннеди (республиканец от Лос-Анджелеса )
См. также
[ редактировать ]- Соединенные Штаты против Google LLC , продолжающееся федеральное антимонопольное дело, возбужденное в 2023 году и направленное против предполагаемой монополии Google на рынке цифровой рекламы.
- Антимонопольное законодательство США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «S.4258 – Закон о конкуренции и прозрачности в цифровой рекламе» . Конгресс.gov . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Двухпартийные законодатели США представили законопроект, направленный на рекламное влияние Google и Facebook» . Рейтер . 30 марта 2023 г. Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Шилдс, Ронан (30 марта 2023 г.). «Закон об АМЕРИКЕ подчеркивает укоренившуюся антипатию Капитолийского холма к крупным технологиям» . Дигидей . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Роджерс, Джеймс (04 января 2023 г.). «Доминирование Google и Facebook в сфере цифровой рекламы бросает вызов быстрому росту Amazon и TikTok» . МаркетВотч . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Файнер, Лорен. «Министерство юстиции подает второй антимонопольный иск против Google, стремясь разрушить ее рекламный бизнес» . CNBC . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Бойл, Алисса (30 марта 2023 г.). «Сенатор от штата Юта Майк Ли представляет (еще один) антимонопольный законопроект, направленный против рекламных технологий» . АдExchanger . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Патлан, Кеннеди; Лау, Рэйчел; Крамер, Карли (01 апреля 2023 г.). «Сводка новостей о технической политике США за март 2023 года» . Техническая политика Пресс . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Барвик, Райан (5 мая 2023 г.). «Сенаторы представляют новый законопроект, направленный на большие рекламные технологии» . Маркетинговый напиток . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Лима, Криштиану (31 марта 2023 г.). «Вашингтонские племена TikTok, объяснение» . Вашингтон Пост . Проверено 5 мая 2023 г.
Законопроект под названием «Акт о рекламных посредниках, ставящих под угрозу строгую ответственность за интернет-конкуренцию» (АМЕРИКА) призван стимулировать конкуренцию в индустрии цифровой рекламы, ограничивая крупным компаниям цифровой рекламы возможность контролировать более чем одну область бизнеса цифровой рекламы, если они обрабатывают более 20 миллиардов долларов США в индустрии цифровой рекламы. транзакции цифровой рекламы.
- ^ Блэкберн, Пайпер Хадспет (3 мая 2023 г.). «Сенс. США рекламирует законопроект, который заставит Google отказаться от рекламных блоков - Law360» . Закон360 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Соавторы: S.1073 — 118-й Конгресс (2023-2024 гг.)» . Конгресс.gov . Проверено 4 мая 2023 г.