Jump to content

Шэрон Фрис-Бритт

Шэрон Л. Фрис-Бритт
Рожденный 1959?
Национальность Американский
Академическое образование
Альма-матер Университет Мэриленда, Колледж-Парк [ 1 ]
Диссертация  (1994 [ 1 ] )
Академическая работа
Дисциплина
Учреждения Университет Мэриленда, Колледж-Парк , факультет консультирования, высшего и специального образования [ 1 ]

Шэрон Л. Фрис-Бритт (род. 1959?) — профессор высшего образования в Университете Мэриленда в Колледж-Парке . [ 1 ] [ 2 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Фрис-Бритт получила докторскую степень в 1994 году в Университете Мэриленда в Колледж-Парке , где в настоящее время работает профессором кафедры консультирования, высшего и специального образования. [ 1 ] Она была научным сотрудником Консорциума по расе, полу и этнической принадлежности Университета Мэриленда. [ 3 ] [ 1 ] Она была одним из научных сотрудников , получивших грант в размере 2,5 миллионов долларов на «расширение участия в физике » от Национального общества черных физиков . [ 4 ]

Расследования и отчеты

[ редактировать ]

пригласили В 2018 году ее вместе с Адрианной Кезар расследовать и сообщить о «заметном расовом кризисе в 2015–16 учебном году » в Университете Миссури. Стелла М. Флорес из Института политики высшего образования им. Стейнхардта при Нью-Йоркском университете высоко оценила исследование в то время, «когда нация, наши колледжи и университеты сталкиваются с беспрецедентными демографическими изменениями, но преподаватели и руководство не меняются так быстро с точки зрения представительства. " [ 5 ]

Она работает в Национальной целевой группе Американского института физики по повышению представленности афроамериканцев в бакалавриате по физике и астрономии (TEAM-UP). [ 2 ] После двухлетнего расследования эта группа опубликовала призыв к созданию программы стоимостью 50 миллионов долларов, направленной на увеличение числа афроамериканских получателей степеней в области физики и астрономии в США до 3% в 2020 году. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 2011 году она получила Премию наставничества за «выдающийся вклад» в «наставничество развивающихся ученых» от Ассоциации изучения высшего образования. [ 10 ] [ 11 ] В 2020 году она получила награду Alumni Excellence за «трансформационные» исследования от Ассоциации выпускников Университета Мэриленда. [ 12 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Фрис-Бритт, Шэрон; Тернер, Бриджит (2002). «Неравномерные истории: успешные чернокожие коллеги в черно-белом кампусе» . Обзор высшего образования . 25 (3). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 315–330. дои : 10.1353/rhe.2002.0012 . S2CID   145223610 . Проверено 10 июня 2020 г.
  • Фрис-Бритт, Шэрон Л.; Тернер, Бриджит (сентябрь 2001 г.). «Лицом к стереотипам: пример чернокожих студентов в кампусе для белых». Журнал развития студентов колледжей . 42 (5). Исполнительный офис ACPA: 420–429. ISSN   0897-5264 .
  • Фрис-Бритт, Шэрон; Гриффин, Кимберли (сентябрь – октябрь 2007 г.). «Черный ящик: как успешные чернокожие сопротивляются стереотипам о чернокожих американцах» . Журнал развития студентов колледжей . 48 (5). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 509–524. дои : 10.1353/csd.2007.0048 . S2CID   145356280 . Проверено 10 июня 2020 г.
  • Фрис-Бритт, Шэрон (ноябрь 2016 г.). «Выход за рамки изоляции черных достижений» . Журнал высшего образования . 69 (5): 556–576. дои : 10.1080/00221546.1998.11775151 . Проверено 10 июня 2020 г.
  • Фрис-Бритт, Шэрон; Холмс, Кимберли М. (5 января 2012 г.). «Подготовлены и прогрессируют: чернокожие женщины в физике». В книге Шарп и Чемберс, Ронда В. и Кристал Рене (ред.). Чернокожие студентки в кампусе: успехи и проблемы . Эмеральд Груп Паблишинг Лимитед. стр. 199–218. ISBN  9781780525037 .
  • Кезар, Адрианна; Фрис-Бритт, Шэрон (2018). Говорить правду и действовать честно: противодействие расовому климату в кампусе (PDF) . Американский совет по образованию . Проверено 10 июня 2020 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Шэрон Фрис-Бритт - Педагогический колледж UMD» . Университет Мэриленда. Январь 1994 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Национальная целевая группа AIP по повышению представленности афроамериканцев в бакалавриате по физике и астрономии (TEAM-UP) (13 ноября 2019 г.). Время пришло: системные изменения, способствующие увеличению числа афроамериканцев со степенями бакалавра физики и астрономии (PDF) . Американский институт физики. ISBN  978-1-7343469-0-9 . Проверено 10 июня 2020 г.
  3. ^ «Филиалы факультета – ЦРГЭ» . Консорциум по расе, полу и этнической принадлежности . Проверено 10 июня 2020 г.
  4. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0400699 - Расширение участия в физике: осенние региональные встречи и весенние ежегодные конференции Национального общества черных физиков» . Проверено 10 июня 2020 г.
  5. ^ Пеннамон, Тиффани; Джонс, Ламонт (13 ноября 2018 г.). «Исследование ACE описывает передовой опыт борьбы с расовыми кризисами в кампусах» . Разнообразие: проблемы высшего образования . Кокс, Мэтьюз и партнеры, Inc. Проверено 10 июня 2020 г.
  6. ^ Гевин, Вирджиния (31 января 2020 г.). «Целевая группа рекомендует создать фонд в 50 миллионов долларов США для привлечения афроамериканцев к физике и астрономии» . Природа . Спрингер Натюр Лимитед. дои : 10.1038/d41586-020-00286-z . Проверено 10 июня 2020 г.
  7. ^ Федер, Тони (1 февраля 2020 г.). «Цель: удвоить число афроамериканцев, изучающих физику и астрономию» . Физика сегодня . 73 (2). Американский институт физики: 20–23. Бибкод : 2020PhT....73b..20F . дои : 10.1063/PT.3.4405 . S2CID   213795688 .
  8. ^ Робинсон-Джейкобс, Карен (21 февраля 2020 г.). «Физики предлагают 50 миллионов долларов на поддержку афроамериканских студентов» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 10 июня 2020 г.
  9. ^ Чу, Дженнифер (13 января 2020 г.). «Сделать физику и астрономию более привлекательными для афроамериканских студентов» . Новости МТИ . Пресс-служба Массачусетского технологического института . Проверено 10 июня 2020 г.
  10. ^ «В центре внимания вопросы высшего образования и студентов» . Педагогический колледж УМД . Проверено 10 июня 2020 г.
  11. ^ «Премия наставничества ASHE» . Ассоциация по изучению высшего образования . Проверено 10 июня 2020 г.
  12. ^ «Награда за выдающиеся достижения выпускников» . Ассоциация выпускников Университета Мэриленда . Проверено 10 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d4b479d2646a7c7a222e82c682af8e__1721764680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/8e/36d4b479d2646a7c7a222e82c682af8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharon Fries-Britt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)