Невредимый
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Художественная выставка без повреждений или или фестиваль с открытым доступом — это выставка или фестиваль, на который принимаются все заявки. [1] В театре его часто называют маргинальным фестивалем , вслед за невредимым Эдинбургским фестивалем Fringe .
История
[ редактировать ]Традиционно собрания имели разную степень инклюзивности и исключительности, поэтому, в широком смысле, понятие «собрания присяжных » или «неправомерных» собраний восходит к доисторическим временам. В более узком смысле, идея выставки без ущерба возникла в ответ на Парижский салон , который начался в 1725 году и рассматривался жюри с 1748 года. Салон имел большое влияние в западном мире в период 1748–1890 годов как арбитр вкуса, и восстание против его ограничений было ключевым конфликтом в развитии западного искусства. Выставка работ, отказавшихся от участия в официальном Салоне, называлась Салоном отказов , который стал особенно заметным с 1863 года, когда французское правительство при императоре Наполеоне III профинансировало Салон отказов из-за большого количества отклоненных произведений искусства в том году. В 1884 году было создано Société des Artistes Indépendants (Общество независимых художников), чье устройство было Sans jury ni recompense (Без жюри и наград) и которое с 1884 года по сегодняшний день проводило выставки произведений искусства, не подвергшиеся критике, под названием Салон Независимых (Салон Независимых). Развитие этих отвергнутых или неповрежденных экспонатов сыграло ключевую роль в развитии авангарда в живописи, особенно Парижской школы ( École de Paris ), причем SAI была особенно заметной в период « Позолоченного века» , вплоть до Первой мировой войны .
В театре во второй половине двадцатого века приобрели известность нетронутые фестивали, наиболее заметным из которых стал Эдинбургский фестиваль Fringe .
Критерии
[ редактировать ]Несмотря на отсутствие каких-либо критериев включения, некоторые выставки или фестивали, не получившие ущерба, имеют ограничения по жанру. Таким образом, хотя они могут принять любое произведение искусства, они могут отвергнуть объект как «не искусство». Печально известно, что Марселя Дюшана «Фонтан» был исключен из художественной выставки в 1917 году без повреждений как «не являющийся искусством» – это трюк, поставленный Дюшаном, чтобы бросить вызов традиционному (даже в рамках авангарда) определению «искусства».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинсон, Дон. «Art Beat: Публичное вывешивание представляет собой празднование общественного творчества, оставшееся без ущерба» . Новости Фолл-Ривер Геральд .