Мэтью Шерман
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2018 г. ) |
Мэтью Шерман | |
---|---|
![]() | |
шестой мэр Сан-Диего | |
В офисе 4 мая 1891 г. - 1 мая 1893 г. | |
Предшественник | Дуглас Ганн |
Преемник | Уильям Х. Карлсон |
Личные данные | |
Рожденный | 31 октября 1827 г. Чарльстаун, Массачусетс |
Умер | 5 июля 1898 г. Сан-Диего, Калифорния | ( 70 лет
Политическая партия | республиканец |
Мэтью Шерман (31 октября 1827 — 5 июля 1898) был застройщиком и американским -республиканцем политиком из Калифорнии .
Он родился в Чарлстауне, штат Массачусетс , поступил на службу в ВМС США в 13 лет и служил на авианосцах USS Columbus и USS Independent . Во время американо-мексиканской войны его корабль ненадолго посетил Монтерей, Калифорния . Во время Гражданской войны он служил капитаном Калифорнийских добровольцев. Он был в Сан-Диего во время войны, и город ему настолько понравился, что после войны он вернулся туда навсегда.
Шерман начал свою карьеру в Сан-Диего в качестве таможенного инспектора. Он женился на Августе Джейн Барретт 10 мая 1867 года. У них было трое детей.
Шерман был застройщиком в Сан-Диего и создал «Пристройку Шермана» или « Высоты Шермана », расположенную к востоку от центра города. Он купил эту землю в июне 1867 года, через месяц после того, как Алонзо Хортон купил землю для Нового города Сан-Диего (ныне центр города).
Он стал видным бизнес-лидером. Он был заинтересован в строительстве трансконтинентальной железной дороги в Сан-Диего, но его усилия не увенчались успехом, как и более поздние усилия других по железной дороге Сан-Диего и Хила. Наконец, однако, в 1885 году Калифорнийская Южная железная дорога завершила строительство линии от Сан-Бернардино до Сан-Диего, вызвав бум населения и продаж земли, что принесло Шерману много денег.
После того, как в 1890-х годах бум утих, Шерман стал активно заниматься гражданской деятельностью, будучи избранным в Попечительский совет города, а затем в Наблюдательный совет округа Сан-Диего. Шерман был мэром Сан-Диего в 1891 и 1893 годах. Он был первым мэром, избранным по прямому партийному списку (предыдущий мэр был избран по двум отдельным республиканским билетам), набрав всего 18 голосов.
Будучи мэром, было проведено первое празднование приземления Кабрильо в честь 350-летия со дня Хуана Родригеса Кабрильо прибытия в залив Сан-Диего . Лодка с «Кабрильо» опоздала, а тем временем начался отлив. Когда прибыла группа Кабрильо, толпа хлынула, столкнув мэра Шермана и других чиновников в грязную грязь.
Мэтью Шерман умер в возрасте 70 лет в 1898 году, а его жена Августа умерла 5 января 1913 года. Они похоронены на кладбище Маунт-Хоуп ; Августа была той, кто дал название кладбищу. Шермана превозносили как человека с сильным характером, но «мягкого в манерах и доступного… Он был человеком, у которого было много друзей и мало врагов».
См. также
[ редактировать ]- Блэк, Сэмюэл Т. (1913). Округ Сан-Диего, Калифорния . Издательская компания SJ Clark, Чикаго. , т. 2, стр. 48–52: «Капитан Мэтью Шерман»; включает портрет.