Пожинать вихрь (приключение)
![]() Обложка Джона Стейтема , Джеффа Батлера и Les Dorscheid | |
Дизайнеры | Кэролайн Спектор и Уоррен Спектор |
---|---|
Издатели | Тср |
Публикация | 1987 |
Жанры | Super Hero RPG |
Система | Marvel Super Heroes |
Получить Whirlwind -это приключение, опубликованное TSR в 1987 году для Marvel Super Heroes ролевой игры . Это вторая в антиутопической трилогии под названием «Будущее в пламени».
Описание
[ редактировать ]Пожинать вихрь -это второе приключение в трилогии X-Men для продвинутых правил , которые установлены в мрачном альтернативном будущем, где мутанты- персонажей игроков -охотятся огромными роботами и заключены в концентрационные лагеря. [ 1 ]
Как отметил критик Джеймс Уоллис , в отличие от большинства Marvel Super Heroes приключений , персонажи игроков не борются с преступностью, а борются за свою жизнь. [ 2 ]
Воспитывая вихрь , персонажи игроков должны найти и освободить женщину -мутанта, чья сила позволяет ей замаскировать свои мутантные способности, а также способности мутантов рядом с ней из Стражей. Женщина, Джильда Джинсель, была случайно захвачена стражей и отправляется в исследовательский центр, где ее власть будет разоблачена, если она не будет спасена. Как только персонажи игроков освободят Джильду, они должны доставить ее в относительную безопасность Канады через подземную железную дорогу, где они встретятся с Ником Фьюри и Росомахом . Затем их доставляют в канадскую штаб-квартиру Stark Enterprises , и им приходится бороться с трансграничным рейдом Sentinels.
Пожар вихрь также содержит мини-приключение, где персонажи игроков присоединяются к армии мутантов в Техасе, чтобы атаковать и сокрушить местные стражи.
История публикации
[ редактировать ]TSR приобрел лицензию на ролевую игру от Marvel Comics и выпустил Marvel Super Heroes в 1984 году, а также десятки добавок и приключений в течение следующих пяти лет.
Одним из этих добавок были кошмары MX1 Futures Past , которые ввели темную и антиутопическую альтернативную обстановку для серии «Будущее в пламене». [ 1 ] : 75
Впоследствии TSR опубликовал три приключения для этой настройки в следующем году: X-Potential , пожинате вихрь и пламя Doom .
MX3 Faip Whirlwind -это 32-страничная книга с большой цветной картой и внешней папкой. Он был написан Кэролайн Спектор и Уоррен Спектор с обложкой Джона Стейтема , Джеффа Батлера и Лес Доршейд, интерьера Джона Стейтема и Марка Нельсона , а также картографии Дейва "Дизеля" Лафорс . Приключение было опубликовано TSR в 1987 году. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В полном руководстве по ролевым играм Рик Свон рекомендовал пожинать вихрь и всю серию «Будущее в пламене» как отличное введение в жанр супергероя, но предупредил, что эти приключения предназначены для «амбициозных игроков». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. ISBN 0-87975-653-5 . : 55
- ^ Уоллис, Джеймс (июнь -июль 1987 г.). «Окно магазина». Авантюрист . № 11. с. 24
- ^ Лебедь, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 128. ISBN 0-312-05060-7 .