Инчхонский мост
Инчхонский мост | |
---|---|
Координаты | 37 ° 24'50 "N 126 ° 34'0" E / 37,41389 ° N 126,56667 ° E |
несет | 6-полосная скоростная автомагистраль [ 1 ] [ 2 ] |
Местный | Инчхон , Южная Корея [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост , [ 1 ] арочный мост |
Общая длина | 21,38 км (13,28 миль) [ 3 ] |
Ширина | 33,4 метра (110 футов) [ 2 ] |
Высота | 230,5 метров (756 футов) (пилоны) [ 3 ] |
Самый длинный пролет | 800 метров (2600 футов) [ 3 ] |
Количество пролетов | 5 [ 1 ] |
Зазор ниже | 74 метра (243 фута) [ 3 ] |
История | |
Начало строительства | 2005 [ 1 ] |
Окончание строительства | 2009 [ 1 ] |
Расположение | |
Инчхонский мост ( корейский : 인천대교 ; RR : Incheon-daegyo ) — железобетонный вантовый мост в Южной Корее . На момент открытия в октябре 2009 года он стал вторым мостом, соединяющим остров Ёнчжон и материковую часть Инчхона . Инчхонский мост — самый длинный пролетный вантовый мост в Южной Корее . [ 4 ] Для сравнения, по состоянию на январь 2019 года это шестнадцатый по длине вантовый мост в мире. [ 5 ]
Мост обеспечивает прямой доступ между Сонгдо и международным аэропортом Инчхон , сокращая время в пути между ними до одного часа.
Участок моста через море, концессионером которого является Incheon Bridge Corporation, финансируется частным сектором. Korea Expressway Corporation и Министерство земли, транспорта и морских дел Кореи (MLTM) Управление проектом осуществляли .
Мост расположен к югу от моста Ёнчжон , который был первым мостом, соединяющим остров Ёнчжон с материком.
Строительство
[ редактировать ]Главным подрядчиком проектирования и строительства выступило СП Samsung C&T Corporation ( Daelim , Daewoo , GS , Hanjin , Hanwha , Kumho ). Общие затраты составили 2,45 триллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] включая подъездные дороги, финансируемые из федерального бюджета. Проект автомагистрали длиной 21,38 км (13,3 мили) состоял из построенных правительством участков на трех концах и участка длиной 12,34 км (7,7 миль) в середине, построенного за счет частного капитала.
Длина участка моста составляет 18,38 км (11,4 мили). Мост имеет вантовый участок, пересекающий основной морской путь в порт Инчхон. Это была самая сложная часть в строительстве: главная башня высотой 230,5 м (756,2 фута), вертикальный просвет 74 м (243 фута) и пять пролетов: центральный пролет 800 м (2625 футов), окруженный с обеих сторон пролеты 260 м (853 фута) и 80 м (262 фута). К центральной секции примыкают пролеты подхода, состоящие из серии сбалансированных консольных пролетов длиной 150 м (492 фута). Виадуки нижнего уровня, состоящие из пролетов длиной 50 м (164 фута), соединяются с землей на каждом конце моста. моста . На стороне моста со стороны Инчхона расположен арочный пролет, который состоит из двух одинаковых арок красного цвета с каждой стороны настила
Дизайн
[ редактировать ]Поскольку мост расположен в известном сейсмически активном регионе, был принят сейсмический расчет основания. [ 4 ]
Новый Инчхонский мост длиной 12,3 км и пролетом основного троса 800 м входит в пятерку самых длинных мостов такого типа в мире. Его композитная стально-бетонная платформа шириной 33,4 м несет шесть полос движения на высоте 74 м над основным судоходным маршрутом, входящим и выходящим из порта Инчхон, и соединяет международный аэропорт Инчхон на острове Ёнджонг с международным деловым районом города Нью-Сондо и столичными районами юга. Столица Кореи Сеул. Вантовая часть перехода длиной 1480 м состоит из пяти пролетов длиной 80 м, 260 м, 800 м, 260 м и 80 м соответственно: высота главных башен в форме перевернутой буквы Y — 230,5 м. Переезд завершают подъездной пролет длиной 1,8 км и виадук длиной 8,7 км, оба построены из сборных предварительно напряженных железобетонных коробчатых балок. Фундамент – буронабивные сваи диаметром 3 м. [ 7 ] Чтобы обеспечить перемещение между пролетами моста, Инчхондэгё был оборудован компенсаторами весом до 50 тонн каждый.
Известные инциденты
[ редактировать ]20 мая 2010 г. двенадцать пассажиров погибли в результате крушения автобуса на мосту.
В популярных СМИ
[ редактировать ]- Грубый монтаж : строящийся мост использовался в качестве фона для сцены боя и появлялся в рекламных изображениях к фильму.
Галерея
[ редактировать ]-
строящийся основной пролет Инчхонского моста
-
Вантовая секция
-
Вид на дорогу, приближающуюся к вантовой секции
-
Платные ворота на острове Ёнчжон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Инчхонский мост в Structurae
- ^ Перейти обратно: а б «Инчхонский мост, Сеул – технологии дорожного движения» . Лондон, Англия; Мельбурн , Австралия: Net Resources International. Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «사업소개» [Бизнес-знакомство]. Инчхонский мост (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инчхонский мост» . arup.com . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «Халкроу: Инчхонский мост» . halcrow.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ Эван Рамстад (19 октября 2009 г.), Самый длинный мост в Корее открыт для движения в понедельник , Wall Street Journal , получено 13 августа 2014 г.
- ^ "Дом" .