Jump to content

Прилет-вылет

(Перенаправлено из «Воздушные перевозки »)

Прилет-вылет — это метод трудоустройства людей в отдаленных районах путем их временной доставки на место работы вместо постоянного перемещения сотрудников и их семей. его часто сокращают до ФИФО Когда речь идет о статусе занятости, . Это распространено в крупных горнодобывающих регионах Австралии. [1] [2] и Канада.

Аналогичными спискам прилета и отбытия являются DIDO (въезд-выезд), BIBO (въезд-вылет) и SISO (въезд-выезд) реестры . [3]

Вместо того, чтобы переселять сотрудников и их семьи в город рядом с местом работы, сотрудников доставляют самолетом на место работы, где они работают в течение нескольких дней, а затем отправляют самолетом обратно в свои родные города на несколько дней отдыха.

Влет-вылет очень часто используется в горнодобывающей и нефтегазовой промышленности, поскольку шахты и скважины часто находятся вдали от городов. Как правило, на таких объектах используются переносные постройки , поскольку это место не имеет долгосрочных обязательств (например, шахта закроется, как только полезные ископаемые будут добыты, буровая установка будет перемещена, как только будет выкопана скважина). Местные сообщества предпочитают, чтобы работники FIFO покупали дома в этом районе и имели больше постоянных возможностей, поскольку это принесет пользу местной экономике. Однако горнодобывающие компании предпочитают не предоставлять работникам ФИФО постоянное место жительства, например городские поселения, поскольку это экономит деньги компании. Использование ФИФО является ответом на нестабильность секторов добычи ресурсов : рабочих можно быстро отправить на работу во время ресурсного бума и уволить во время спада . [4]

Обычно работа с прилетом и отлетом предполагает работу в длительную смену (например, по 12 часов в день) в течение нескольких непрерывных дней, при этом все выходные дни проводятся дома, а не на рабочем месте. Поскольку рабочие дни работника почти полностью заняты работой, сном и едой, необходимость в каких-либо местах для отдыха на рабочем месте отсутствует. Однако компании все чаще предлагают такие объекты, как бассейны, теннисные корты и тренажерные залы, как способ привлечения и удержания квалифицированного персонала. Сотрудники могут быть привлечены к таким мерам, поскольку их семьи часто неохотно переезжают в небольшие города в отдаленных районах, где могут быть ограничены возможности трудоустройства супругов, ограниченный выбор образования для детей и плохие условия для отдыха.

Психологические эффекты

[ редактировать ]

Временная занятость может создать стресс для семейных отношений. [5] и это явление может задушить региональное развитие . [6] [7] Рабочим и их семьям приходится платить высокие моральные издержки, и правительство несколько раз расследовало ее пагубные последствия. [8] [9]

Влияние отсутствия родителей FIFO (в первую очередь отцов) на их детей и учебу в школе еще не стало предметом серьезного исследования, но вполне вероятно, что тревога разлуки, которую испытывают дети работников FIFO, аналогична той, что была раньше в семьях военнослужащих. во время и после развертывания. [8] Исследование, опубликованное в Австралии в 2014 году, показывает, что дети прилетающих родителей эмоционально страдают из-за отсутствия родителей, чаще становятся объектами издевательств в школьном дворе и могут демонстрировать дополнительное плохое поведение. Однако такие дети часто получают больший стимул для достижения успехов в учебе, и некоторые такие дети ценят возможность проводить больше времени дома, доступное родителям с ФИФО. [10] [11]

Психическое здоровье работника

[ редактировать ]

Федеральное расследование случаев прилета-вылета и выезда-выезда в Австралии в 2012 году показало, что это может привести к росту злоупотребления психоактивными веществами, инфекциями, передающимися половым путем, и психических заболеваний среди работников, включенных в реестр ФИФО, особенно в западных странах. Австралия, где число людей в таком списке превышает 50 000 человек. [12] В 2016 году в Квинсленде было проведено расследование последствий прилета и отлета. [13] [7]

Результаты исследований сжатых графиков работы, сменной работы и увеличенного рабочего времени (которые наблюдаются в других отраслях, а также в сестринском деле) показывают, что независимо от типа сменного списка существует потребность в достаточном количестве дней отдыха, чтобы можно было восстановиться после сна. долг. Работникам опасно путешествовать и работать на своих объектах в состоянии такой усталости. Нарушение режима сна и циркадных ритмов оказывает существенное влияние на работоспособность. Это также вредно для психического здоровья работников ФИФО, вызывая стресс и беспокойство, а также рост употребления наркотиков и алкоголя. Согласно исследованиям, восемь последовательных рабочих дней по двенадцатичасовой смене — это максимум, при котором сотрудники могут хорошо работать, прежде чем усталость начнет отрицательно влиять на работу. [14]

Австралия

[ редактировать ]

В 2015 году правительство Западной Австралии ввело политику поддержки работников FIFO. [15] [8]

По оценкам горнодобывающих компаний, таких как Fortescue Metals Group, им будет стоить дополнительно 100 000 долларов на человека в год, если нанимать их на постоянные должности, а не в качестве работников FIFO. По оценкам компании, только в Порт-Хедленде компания могла бы сэкономить 33 миллиона долларов в год, если бы перевела свой штат из 330 человек из жилых помещений в FIFO. Гораздо более высокая стоимость найма домашних работников вызвана высокими ценами на недвижимость, медленным высвобождением земель под жилищную застройку и высокими субсидиями на прожиточный минимум, что вынуждает горнодобывающие компании полагаться на FIFO, а не на домашних работников. [16] Такая стратегия применялась в некоторых шахтерских городах, которые когда-то имели значительные размеры. Например, в Вилуне в Западной Австралии в 1938 году проживало 9 000 человек, а сейчас население составляет 300 человек, причем почти все сотрудники местных шахт числятся в списках прилета и отлета. [17]

Горнодобывающие компании, такие как Rio Tinto, заявили, что на правительстве также лежит ответственность справиться с побочными эффектами прилета и отлета, включая нехватку жилья и необходимость развития дальнейшей инфраструктуры в горнодобывающих регионах, такой как больницы и школы, для выполнения спроса, поскольку правительство получает большую выгоду от увеличения доходов от налогов и роялти в результате бума в горнодобывающей промышленности. В 2011 году Rio Tinto заплатила 5 миллиардов долларов в виде корпоративного налога и более 2 миллиардов долларов в виде роялти штата. [18]

Экономическое и социальное воздействие на сообщества

[ редактировать ]

Рабочая сила FIFO (а также DIDO) создает временный рост населения региональных сообществ, к которым они прикреплены. Это, в свою очередь, может оказать давление на жилую площадь и ресурсы существующего населения, поскольку существующие предприятия не могут получить увеличение продаж из-за отсутствия взаимности со стороны организаций FIFO. Это подтверждается данными из Канады, которые показывают, что комплексные услуги, предоставляемые в шахтерских поселках, снижают способность прилетающих рабочих интегрироваться в местные сообщества, покупая товары и услуги у местных предприятий или присоединяясь к местным организациям. [19] Организациям FIFO необходимы улучшенные методы интеграции, а также совместное использование ресурсов, чтобы стимулировать сотрудников к более активному участию в жизни общества. [14] Местные города также утверждают, что следует приложить больше усилий для обеспечения доступности местных рабочих мест и жилья. [20]

В зависимости от срока службы горнодобывающих предприятий местная экономика предпочитает, чтобы работники FIFO покупали дома в этом районе; однако обе стороны (горнодобывающая компания и работники горнодобывающей отрасли) должны будут прийти к согласию. [21] Отсутствие постоянного жилья для работников ФИФО искажает результаты местной переписи населения, вызывая диспропорцию с местными ценовыми циклами, такими как оценка жилья. [21] Сотрудники FIFO также затрудняют доступ местных сообществ к туризму из-за сдачи в аренду большого количества единиц жилья с дополнительными налоговыми льготами . [20] Существует немало обстоятельств, которые уводят горнодобывающие компании, а также работников FIFO от принятия таких решений. Например, работник ФИФО получает более высокую компенсацию, чем местный работник, поскольку ему предоставляются надбавки за пребывание вдали от дома. [20] Использование постоянных поселений сведет к минимуму гибкость горнодобывающих компаний в инвестировании и перемещении ресурсов между местами добычи. [22] Однако постоянное место жительства для работников ФИФО будет означать уменьшение числа промышленных конфликтов в данном регионе, но также создаст меньше возможностей выхода для работников ФИФО. [21] Согласно тематическому исследованию 2014 года, жилищная проблема в местных городах привела к тому, что семьи нашли эти ресурсные города непривлекательными, что также привело к росту цен на рынке жилья. [23]

Преимущества

[ редактировать ]

Ресурсный сектор Австралии (уголь, нефть и газ, металлическая руда и т. д.) вносит основной вклад в экономику. [24] Проекты в этих секторах, такие как коммерческие проекты по добыче полезных ископаемых, косвенно создали больше рабочих мест, таких как розничная торговля, гостиничный бизнес, производство и т. д. [24] В 2012 году наблюдалась нехватка квалифицированных рабочих для сталелитейной, обрабатывающей и ресурсной отраслей, особенно в Западной Австралии. [25] Нехватка квалифицированной рабочей силы в сочетании с уходом бэби-бумеров с рынка труда, а также отсутствием выхода на рынок труда поколения Y, привели к значительному появлению на рынке работников FIFO. [26] Чтобы удовлетворить потребности в наборе персонала, в 2012 году работодатели австралийского ресурсного сектора начали обращаться к временным квалифицированным работникам, используя визу 457 . Были приняты меры для того, чтобы виза 457 не использовалась в качестве замены уже имеющихся квалифицированных рабочих в Австралии. Эти трудоемкие и сложные меры включали в себя: оценку навыков для определенных возможностей и уровня владения английским языком, требование к спонсору начать работу в течение 90 дней после прибытия, принятие визовых ограничений для начинающих компаний и многое другое. [26] Предприятия также должны были обеспечить, чтобы открытые вакансии были объявлены и предложены в первую очередь местным квалифицированным гражданам или постоянным жителям, а также представить доказательства обучения местных жителей стоимостью не менее 1 процента их заработной платы. [26] Ограничения по заработной плате для 457 виз также затрудняли фирмам привлечение работников FIFO, особенно в условиях конкуренции со стороны более крупных проектов в других регионах. [26] Небольшие фирмы в Австралии смогли вырасти и обрести легитимность благодаря использованию виз для рабочих-мигрантов. [26] Однако, наряду с расходами на получение виз и оплату обучения, более мелкие фирмы также понесли большие расходы на переезд, составляющие около 30 000 долларов США на одного сотрудника. [27]

Последствия пандемии COVID-19

[ редактировать ]

Регулярные поездки через границы юрисдикции и проживание в непосредственной близости присущи этому типу работы, что вызывает серьезные проблемы во время мер социального дистанцирования, используемых во время пандемии COVID-19 .

  1. ^ «Rio Tinto доставляет бывших рабочих Gunns на свои рудники в Пилбаре» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 18 марта 2011 года . Проверено 5 января 2018 г.
  2. ^ «Работа с нами» . Рио Тинто . Проверено 5 января 2018 г.
  3. ^ Мередит, Вероника; Пенелопа Раш; Элли Робинсон (2014). Практика прилета и отлета рабочей силы в Австралии: влияние на детей и семейные отношения . Мельбурн, Вика: Австралийский институт семейных исследований. п. 3. ISBN  978-1-922038-41-8 . OCLC   870796073 .
  4. ^ «Кризис мобильности: присущая нестабильность прилета и отлета рабочей силы – Закон труда (CLWF)» .
  5. ^ Хелен Вулфенден (5 июня 2002 г.). «Исследование семьи с прилетом и отлетом подчеркивает домашний стресс» . ABC Голдфилдс-Эсперанс, Вашингтон. Архивировано из оригинала 1 октября 2002 года . Проверено 5 января 2018 г.
  6. ^ Стори, Кейт (июль 2001 г.). «Прилет/вылет и пролет: горнодобывающая промышленность и региональное развитие в Западной Австралии» . Австралийский географ . 32 (2): 133–148. дои : 10.1080/00049180120066616 . S2CID   145000367 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Элис Эдвардс (10 октября 2012 г.). «Расследование FIFO призывает положить конец дискриминации местных рабочих и усилить контроль за горнодобывающими операциями» . Новости АВС . АВС . Проверено 5 января 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бронвин Герберт (17 июня 2015 г.). «Высокая стоимость работ по прилету и отлету засчитана как следствие того, что комитет выносит заключения о самоубийствах» . Отчет ABC 7.30 . Проверено 5 января 2018 г.
  9. ^ «В штате Вашингтон будет создана база данных о самоубийствах FIFO; отраслевой кодекс психического здоровья отклонен» . Новости АВС . Азбука. 13 октября 2015 г.
  10. ^ Мередит, В.; Раш, П.; Робинсон, Э. (1 февраля 2014 г.). «Практика прилета и отлета рабочей силы в Австралии: влияние на детей и семейные отношения, документ CFCA № 19» . Австралийский институт семейных исследований . Проверено 5 января 2018 г.
  11. ^ «Практика работы с прилетом и отлетом» . Австралийский институт семейных исследований . Проверено 5 января 2018 г.
  12. ^ «Распространение ИППП, врачи вытесняют: предупреждение АМА для запроса ФИФО» . watoday.com.au. 17 апреля 2012 года . Проверено 5 января 2018 г.
  13. ^ «Fly-In-Fly-Out (FIFO) – ответ правительства» . Департамент государственного развития, производства, инфраструктуры и планирования штата Квинсленд . Проверено 5 января 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Лэнгдон, РР; Биггс, ХК; Роуленд, Б. (2016). «Австралийские операции по прилету и вылету: влияние на население, безопасность, рабочих и их семьи» (PDF) . Работа . 55 (2): 413–427. дои : 10.3233/WOR-162412 . ПМИД   27689595 .
  15. ^ Марк Макгоуэн (2017). «Поддержка прилета и вылета» (PDF) . Проверено 5 января 2018 г.
  16. «Вылет-вылет» экономит миллионы, сообщает Fortescue в ходе расследования The Sydney Morning Herald , опубликовано: 18 апреля 2012 г., доступ: 21 августа 2012 г.
  17. ^ Мур, Гаррик. Шахтерские города Западной Австралии . п. 93.
  18. ^ Рио предостерегает от возни с прилетом и вылетом The Australian , опубликовано: 15 июня 2012 г., доступ: 21 августа 2012 г.
  19. ^ «Влияние прилета и отлета рабочей силы» .
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Рак куста или спасение наших городов?» . Постоянный комитет Палаты представителей по региональной Австралии. 2013 . Проверено 17 апреля 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Перри, М.; Роу, Дж. Э. (2015). «Влет, вылет, въезд, выезд: бум горнодобывающей промышленности в Австралии и его влияние на местную экономику». Местная экономика . 30 (1): 139–148. дои : 10.1177/0269094214564957 . S2CID   154635947 .
  22. ^ Стивенс, М. (18–19 октября 2014 г.). «Внутри худощавого австралийца». Выходные австралийского финансового обзора . стр. 14–15.
  23. ^ Кэмерон, Р.; Льюис, Дж.; Пфайффер, Л. (2014). «Опыт ФИФО: пример Гладстона» . Австралийский Бюллетень труда . 40 (2): 221–241 . Проверено 17 апреля 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Дайджест статистики полезных ископаемых и нефти Западной Австралии за 2012 год» (PDF) . Департамент горнодобывающей промышленности и нефти. 2013 . Проверено 17 апреля 2019 г.
  25. ^ «Больше, чем временно: австралийская программа 457 Visa» (PDF) . Миграционный совет Австралии. 2012 . Проверено 17 апреля 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Барретт, Р.; Бан, С.; Сусомрит, П.; Прасад, К. (2014). «Обратная сторона прилета-вылета: использование 457 виз небольшими фирмами в ресурсном секторе Западной Австралии». Австралийский Бюллетень труда . 40 (2): 138–158.
  27. ^ Бан, С. (2013). «Рабочие по визам 457: данные из ресурсного сектора Западной Австралии». Австралийский Бюллетень труда . 39 (2): 34–58.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гаррик Мур: Шахтерские города Западной Австралии ISBN   1-875449-34-5 , опубликовано: 1996 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37fcb252d245f8ab5e46ec63293d4b1d__1709462880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/1d/37fcb252d245f8ab5e46ec63293d4b1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fly-in fly-out - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)