Сопротивление импульса впуска
Сопротивление импульса на впуске - это аэродинамическое явление, которое влияет на турбовинтовые и реактивные самолеты. [1] [2]
Причины
[ редактировать ]Сопротивление импульсу на впуске вызвано увеличением скорости воздуха, поступающего в двигатель, но скорость выхода воздуха из двигателя остается постоянной. Таким образом, в результате уменьшается величина, на которую двигатель увеличивает скорость воздуха, якобы за счет процесса сжатия. Следствием этого является небольшое снижение тяги реактивного двигателя. [1]
Импульс впуска, сопротивление рысканию
[ редактировать ]Рыскание с сопротивлением импульса на впуске является еще одним следствием сопротивления импульсу на впуске, которое влияет на самолеты с V / STOL (вертикальным и / или коротким взлетом и посадкой), такие как Hawker Siddeley Harrier . [3]
Сопротивление импульса впуска, рыскание - это аспект, при котором масса воздуха, всасываемая воздухозаборником двигателя, когда самолет находится в режиме зависания во время бокового ветра, может привести к состоянию неконтролируемого крена (вторичный аэродинамический эффект рыскания).
Это явление было обнаружено во время программы испытательных полетов Harrier и потребовало тщательного исследования. Это привело к тому, что летчик-испытатель Джон Фарли намеренно неоднократно летал прямо на грань этого состояния, чтобы можно было разработать систему противодействия этому эффекту. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Определение сопротивления впускному импульсу?
- ^ «Импульсная тяга — обзор | Темы ScienceDirect» . www.sciencedirect.com .
- ^ Jump up to: а б «Вид с высоты» — через books.apple.com.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( март 2023 г. ) |