Музыка для людей (организация)
![]() | |
Аббревиатура | МФП |
---|---|
Формирование | 1986 |
Тип | Некоммерческая организация |
Штаб-квартира | Гошен, Коннектикут, США |
Членство | 453 (2011) |
Председатель правления | Джеймс Ошински, доктор философии. |
Исполнительный директор | Эрик Миллер, доктор философии |
Персонал | 6 |
Волонтёры | 11 |
Веб-сайт | http://www.MusicForPeople.org/ |
Музыка для людей ( MfP ) — некоммерческая организация, занимающаяся созданием музыки и музыкальной импровизацией как средством самовыражения. Их основная деятельность включает организацию семинаров по импровизационной музыке, проведение четырехлетней программы «Музыкальность и лидерство» , в рамках которой проводится обучение музыкальной фасилитации, а также публикация различных ресурсов, связанных с импровизационной музыкой.
Группа Music for People была основана в 1986 году виолончелистом Дэвидом Дарлингом и флейтисткой Бонни Инсалл . В основе методики преподавания лежит гуманистическое образование .
Выпускники программы «Музыкальность и лидерство» проводят широкий спектр музыкальных мероприятий и программ, таких как кружки барабанщиков и кружки флейты .
Философия
[ редактировать ]Философия музыки для людей заключена в Билле о музыкальных правах, который сосредоточен на необходимости музыкального самовыражения, аутентичности и принятии всего спектра музыкальных традиций и музыкального вклада всех людей, независимо от их уровня опыта. . [ 1 ]
Подход к обучению музыке, как правило, нетрадиционный, с использованием игрового стиля обучения. [ 2 ] Разработан Дэвидом Дарлингом, начиная с его работы по проведению семинаров в составе Paul Winter Consort , начиная с 1980 года. Было обнаружено, что подход к тональной и ритмической импровизации оказывает положительное социальное влияние, как схожее, так и контрастирующее с клинической музыкальной терапии . подходами [ 3 ]
Одним из основных используемых методов является ансамблевая игра, где участники имеют разный уровень музыкального опыта, принадлежат к разным музыкальным жанрам и часто включают в себя инструменты, которые обычно не играют вместе. [ 4 ]
Преданность Дарлинга инновациям и творчеству в сфере «Искусство в образовании» принесла ему в 1995 году премию «Артист года» от Young Audiences, Inc. [ 5 ]
Музыка для людей породила множество ответвлений, таких как Improv Collective в Университете Фредонии. [ 6 ] и программа классической музыки в Университете ДеПау, включающая музыкальную импровизацию. [ 7 ]
Музыкальный билль о правах
[ редактировать ]Это суммирует философию, продвигаемую организацией: [ 1 ]
- Людям необходимо ежедневно выражать себя таким образом, чтобы обеспечить физическую и эмоциональную разрядку.
- Музыкальное самовыражение – радостное и здоровое средство общения, доступное абсолютно каждому.
- Сколько людей , столько же способов создавать музыку.
- Человеческий голос – самое естественное и мощное средство музыкального самовыражения. Различия в наших голосах придают музыке богатство и глубину.
- Искренне выраженные эмоции лежат в основе значимого музыкального выражения.
- Ваша музыка выражается более достоверно , когда ваше тело участвует в музыкальном выражении.
- Европейская музыкальная традиция – это только один звук . Все другие культуры и традиции заслуживают равного внимания.
- Любая комбинация людей и инструментов может вместе создавать музыку .
- Не бывает «немузыкальных» людей , есть те, у кого нет музыкального опыта.
- Музыкальная импровизация – уникальный и позитивный способ развития навыков самовыражения.
- В импровизации, как и в жизни, мы должны нести ответственность за вибрации, которые мы посылаем друг другу.
Ресурсы
[ редактировать ]Методы, используемые в музыкальном образовании, опубликованы в справочнике по музыкальным формам и структурам. [ 8 ] а также комплект из трех компакт-дисков с интервью с Дэвидом Дарлингом и Джули Вебер. [ 9 ]
Также имеется дополнительная информация по программе «Музыкальность и лидерство», касающаяся развития деятельности музыкальных мастерских. [ 10 ]
Музыкальные программы, университетские курсы и мастер-классы выпускников
[ редактировать ]Вот ссылки на некоторые музыкальные семинары, которые были организованы и проведены выпускниками программы «Музыкальность и лидерство»:
- Дэвид Радж. «Коллектив Импровизации» . Проверено 15 января 2012 г.
- Джеймс Ошински. «Ансамбль импровизации» (PDF) . Проверено 23 февраля 2012 г. Бакалавриат в Университете Адельфи, Гарден-Сити, Нью-Йорк.
- Мария Кныш. «Ритмические связи» . Проверено 15 января 2012 г.
- Рон Кравиц. «Музыка момента» . Проверено 15 января 2012 г.
- Клинт Госс; Линн Миллер; Эрик Миллер; Рон Кравиц. «Родная школа флейты Флейт-Хейвена» . Проверено 15 января 2012 г.
- Рэнди Броуди. «Звуковые направления» . Проверено 15 января 2012 г.
- Джеймс Ошински. «Музыка от сердца» . Проверено 22 февраля 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэвид Дарлинг (1997). «Билль о музыкальных правах» . Музыка для людей . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Микки Хулихан (1997). «Ветер над Землей» . Архивировано из оригинала 4 января 2012 г. Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Калани Дас (2011). Путь музыки - создание звуковых связей в музыкальной терапии (первое изд.). Дентон, Техас: Издательство Сарсен. ISBN 978-1-60725-278-8 .
- ^ Линн Миллер (2013). SpiritArts - Преобразование через создание искусства, музыки и танца (Первое изд.). Финиксвилл, Пенсильвания: Пресса экспрессивной терапии. п. 65. ИСБН 978-0-615-84150-2 .
- ^ Хоул, Артур (1 апреля 2006 г.). «Пять минут с… Дэвидом Дарлингом». Американский учитель музыки .
- ^ Дэвид Радж, доктор философии. (2011). «Коллектив Импровизации» . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Александра Альтер (28 ноября 2008 г.). «Сочинение классики» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Ошинский, 2008.
- ^ Дэвид Дарлинг; Джули Вебер (2008). «Любимые разговоры» . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Джеймс Ошинский (2007). «Десять вопросов, которые можно применить к любому занятию «Музыка для людей, возвращающихся к детям»» (PDF) . Проверено 15 января 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ошинский, Джеймс (январь 2008 г.). Возвращение к ребенку - Музыка для людей. Руководство по музыкальной импровизации и подлинному лидерству в группе (второе изд.).