Станция Хаус Опера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Station House Opera британская театральная компания — . Она была основана в 1980 году Джулианом Мейнардом Смитом, который до сих пор [ когда? ] художественный руководитель. Station House Opera имела давние рабочие отношения с Stichting Mickery Workshop в Амстердаме , Нидерланды.
История
[ редактировать ]Джулиан Мейнард Смит (сын эволюционного генетика Джона Мейнарда Смита ) и Миранда Пейн основали компанию в 1980 году, и Мейнард Смит остается ее художественным руководителем. Мейнард изучал изобразительное и исполнительское искусство в 1970-х годах и работает актером, писателем, перформером и режиссером. Компания работала с художниками и другими людьми из самых разных областей. Работы сильно различаются по масштабу, внешнему виду и местоположению и используют зрелище для исследования интимных отношений между людьми и средой, в которой они обитают. Описывается как «Блестящая… одна из самых изобретательных экспериментальных театральных трупп Великобритании». [ 1 ] и «в отличие от всего, что вы когда-либо видели раньше», [ 2 ] Компания создала впечатляющие проекты в самых разных местах по всему миру, от Бруклинского моста в Дрездене в Нью-Йорке до исторической Фрауэнкирхе и Солсберийского собора . Совсем недавно работа была создана специально для более интимных пространств Европы, Азии и Южной Америки. Базируется в Лондоне, им управляет Artsadmin .
Работа
[ редактировать ]Компания создала более тридцати постановок. Некоторые из них представляют собой отдельные произведения, другие образуют группы, которые исследуют общие темы с использованием определенного материала или методологии. Первые несколько пьес, в том числе «Стихийные бедствия» , были частью серии архитектурных представлений Station House Opera, которыми компания до сих пор хорошо известна. «Стихийные катастрофы» — это спектакль, в котором Station House Opera исследовал среду полета и пространственную свободу. Во многих постановках, которые они сделали, используются полеты и трехмерное пространство. После этого последовало множество постановок. «Пьяное безумие» , «Сцены из нового Иерихона» и «Кукушка» дестабилизировали обыденный физический мир исполнителей, опасным образом перенеся действие в воздух.
Эти проекты открыли компании возможность пойти на больший риск, и в 1989 году «Танцы Бастилии» были заказаны в честь двухсотлетия Французской революции. Произведение началось с изображения революции и продолжило показывать штурм и разрушение Бастилии, а также разбрасывание ее камней по Парижу. «Танцы Бастилии» были заказаны Театром Шербуга и Лондонским международным театральным фестивалем и профинансированы Советом по делам искусств Великобритании. Это позволило компании начать гастроли в 1990-х годах. В других произведениях, подобных «Танцам Бастилии», «Дедесенн нн рррррр» и «Пословицы Солсбери», использовались рыхлые шлакоблоки, с помощью которых исполнители строили, разрушали и перестраивали сооружения архитектурного масштаба. Snakes and Ladders , Roadmetal Sweetbread и Mare's Nest использовали видеопроекцию для создания удвоенных версий действия на сцене, что ставило вопросы восприятия и интерпретации. Недавние работы, такие как Live from Paradise , Play on Earth и The Other Is You сосредоточился на потоковом видео через Интернет, чтобы объединить выступления в разных частях мира в единое мероприятие, одновременно физическое и виртуальное. Эти работы предназначены для создания физического и виртуального события.