СТАР (программное обеспечение)
![]() ![]() Логотипы STAR Reading и STAR Early Literacy (синий) и STAR Math (зеленый). | |
![]() «Экран-заставка» для «Управления чтением STAR», доступ учителя/администратора к STAR Reading, версия 2.3 для Microsoft Windows. | |
Разработчик(и) | Обучение эпохи Возрождения |
---|---|
Стабильная версия | STAR Математика 2.1.3, STAR Чтение 2.4.2
|
Операционная система | Windows , Мак |
Тип | Образовательный |
Веб-сайт | www |
STAR Reading , STAR Early Literacy и STAR Math — это стандартизированные тесты , компьютерно-адаптивные созданные компанией Renaissance Learning , Inc. для использования в системе образования K–12. Каждый из них представляет собой оценку навыка « Уровня 2 » (практика чтения, математическая практика и начальная грамотность соответственно), которую можно использовать любое количество раз благодаря технологии банка предметов . Эти оценки находятся где-то между инструментами мониторинга прогресса (« Уровень 1 ") и тесты с высокими ставками .
Исходное значение
[ редактировать ]Аббревиатура STAR, которая раньше обозначала «Стандартизированный тест для оценки чтения». [ 1 ] уже не несет в себе этого значения. Компания расширила программу оценки STAR, включив в нее навыки в различных областях, помимо чтения. Первоначально известная как «STAR», первой оценкой было STAR Reading. С момента создания STAR Math первоначальная версия STAR была переименована в STAR Reading. Также может возникнуть путаница с калифорнийским STAR ( стандартизированным тестированием и отчетностью ) или дополнительными тестами успеваемости по чтению, опубликованными Новозеландским советом по исследованиям в области образования , но это совершенно разные оценки.
Цель
[ редактировать ]Целью оценок STAR является предоставление учителям информации о росте и успеваемости учащихся в 1–12 классах. Оценки выставляются студентами и автоматически засчитываются программным обеспечением. Чтобы отслеживать успеваемость учащихся, учителям и администраторам разрешено просматривать и распечатывать ряд отчетов на уровне отдельного человека, класса и класса, а затем давать инструкции отдельным лицам и выполнять важные требования к тестированию.
СТАР-оценки
[ редактировать ]Каждая оценка обеспечивает оценку навыков учащихся и сравнение способностей учащихся с национальными нормами. Каждый из них предназначен для помощи в разработке учебной программы и инструкций, обеспечивая обратную связь об успеваемости учащихся, класса и класса. Программное обеспечение сообщает об эквивалентах оценок, процентильных рангах и эквивалентах нормальной кривой .
Каждая оценка стандартизирована и тесно связана с другими оценками. Таким образом, результаты предсказывают достижения в других стандартизированных тестах. Подробнее о надежности и обоснованности этих оценок см. ниже .
Все продукты STAR были доступны как автономное, так и сетевое программное обеспечение, но теперь компания активно рекламирует веб- версию Renaissance Place .
ЗВЕЗДНОЕ Чтение
[ редактировать ]Целью STAR Reading является оценка навыков чтения учащихся. Оценка обеспечивает приблизительную оценку уровня чтения каждого учащегося. Компания утверждает, что студенты могут пройти тестирование менее чем за 10 минут.
STAR Ранняя грамотность
[ редактировать ]Целью программы STAR Early Literacy является оценка навыков ранней грамотности учащихся при подготовке к чтению. SEL определяет уровень чтения учащихся (например, «Emergent Reader») и предоставляет результаты успеваемости учащихся от дошкольного до третьего класса. Компания утверждает, что студенты могут пройти тестирование менее чем за 10 минут.
ЗВЕЗДА Математика
[ редактировать ]Целью STAR Math является оценка математических навыков учащихся. Оценка дает приблизительную оценку математического уровня каждого учащегося. Компания утверждает, что студенты могут пройти тестирование менее чем за 12 минут.
ЗВЕЗДА испанского языка
[ редактировать ]Целью программы STAR Spanish является оценка навыков учащихся по испанскому языку. Оценка состоит из понимания прочитанного для независимых читателей 1–5 классов. Однако его можно проводить испаноязычным учащимся 1–12 классов. STAR Spanish отслеживает уровень чтения учащихся на испанском языке, ZPD — для самостоятельной практики чтения испанской литературы, рост чтения на испанском языке и общий прогресс.
Надежность и валидность
[ редактировать ]Надежность оценки – это степень, в которой баллы по результатам оценки останутся одинаковыми между двумя администрациями в течение короткого периода времени. Валидность оценки – это степень, в которой оценка измеряет то, что она якобы измеряет.
Многие другие исследования продемонстрировали надежность и обоснованность STAR Reading. [ 2 ] ЗВЕЗДА Математика, [ 3 ] и STAR Ранняя грамотность. [ 4 ] Кроме того, во многих исследованиях проводится различие между оценками STAR и другими тестами аналогичных навыков. [ 5 ] Как и в случае с любым оцениванием или тестом, баллы учащихся будут меняться каждый раз при проведении оценивания или теста. Это понятие называется статистической погрешностью измерения.
Внешние агентства, такие как Национальный центр мониторинга успеваемости студентов (NCSPM), оценили продукты STAR и пришли к выводу, что они технически надежны. [ 6 ] Кроме того, Юго-западная лаборатория развития образования (SEDL) классифицировала чтение STAR и раннюю грамотность STAR как оценки, основанные на критериях и нормах. [ 7 ] В последнем случае пакет STAR Early Literacy оценивает восемь когнитивных элементов.
Программа STAR Early Literacy была упомянута в 2006 году в номинации «Выбор читателей: Лучшее программное обеспечение для чтения», опросе e-School News. [ 8 ]
Критика
[ редактировать ]Совет по образованию штата Иллинойс (ISBE) заявил в письме летом 2005 года, что больше не будет принимать баллы STAR по чтению для измерения «прогресса в чтении» для гранта блока улучшения чтения. Однако чтение STAR по-прежнему было разрешено для принятия учебных решений. [ 9 ] С тех пор как ISBE опубликовало это письмо в 2005 году, они обновили свою базу данных, и теперь ISBE переклассифицировал чтение STAR в категорию оценки понимания прочитанного. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэмюэлс, С.Дж., и Ву, Ю. (2003). Влияние немедленной обратной связи на успеваемость по чтению. Рукопись представлена для публикации в Университете Миннесоты. Примечание . В статье обсуждается «Стандартизированный тест оценки чтения», который несколько некорректен.
- ^ Отчет о надежности чтения STAR - файл PDF.
- ^ Отчет STAR Math Reliability - файл PDF
- ^ Отчет STAR о надежности ранней грамотности - файл PDF
- ^ Исследование оценок STAR
- ^ Диаграмма NCSPM, сравнивающая восемь «инструментов мониторинга прогресса»
- ^ Jump up to: а б Сравнительная таблица , опубликованная Юго-западной лабораторией развития образования , в которой перечислены различные тесты для оценки чтения, оценки, к которым они применимы, и когнитивные элементы, которые они оценивают.
- ↑ Архивная копия. Архивировано 30 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Информационный бюллетень, опубликованный Советом по образованию штата Иллинойс в июле/августе 2005 г., запрещающий будущее использование STAR Reading в программах образовательных грантов Иллинойса. PDF-файл.