Jump to content

Карлос Коссио

Карлос Коссио
Рожденный ( 1903-02-03 ) 3 февраля 1903 г.
Умер 24 августа 1987 г. ) ( 1987-08-24 ) ( 84 года

Карлос Коссио (3 февраля 1903 — 24 августа 1987) — аргентинский воинствующий университетский реформатор , юрист , юрист , философ-юрист и профессор . Одна из важнейших его работ — концепция эгологической теории права .

Биография

[ редактировать ]

Коссио получил начальное и среднее образование в Тукумане , затем переехал в Буэнос-Айрес, чтобы изучать право в Университете Буэнос-Айреса , где он присоединился к движению за университетскую реформу, будучи одним из лидеров Студенческого центра. Он защитил докторскую диссертацию на тему «Университетская реформа и проблема нового поколения», опубликованную в 1927 году.

С 1934 по 1948 год он преподавал в Национальном университете Ла-Платы , где начал развивать свои теории эгологического закона. В 1948 году он возглавил кафедру философии права в Университете Буэнос-Айреса , где завершил определение своей первоначальной концепции права. Его окружала большая группа последователей и учеников, в том числе Амброуз Лукас Джоха , Хулио Сезар Куэто Руа , Хенаро Каррио , Хосе Виланова , Даниэль Херрендорф , Энрике Афталион и Карлос Спини , которые сформировали «Аргентинскую юридическую школу». За это время его признание и престиж достигли уровня, который никто не мог себе представить. Его определение права как «вмешательства в интерсубъективное поведение» привело его к полемике с Гансом Кельсеном , создателем Чистой теории права , в той же юридической школе в Буэнос-Айресе в 1949 году.

В 1956 году он был вынужден покинуть свой пост председателя военного правительства Педро Эухенио Арамбуру из-за его предполагаемой симпатии к перонистам , и только в 1973 году он смог вернуться благодаря усилиям своего друга и ученика Хулио. Раффо. Военные и их сторонники в значительной степени уничтожили силу «Юридической школы Аргентины» и ее потенциал для расширения. Либеральная буржуазия и политические правые так и не простили своей преданности своей независимой политике и того факта, что они никогда не поддерживали политические партии, а горячо защищали их идеи и предложения. Коссио действительно ответил на официальный опрос о возможной тогда конституционной реформе, которая материализовалась в 1949 году. Хотя многие из его коллег не давали комментариев, а вместо этого дистанцировались во время военных диктатур генерала Хуана Карлоса Онгании и Хорхе Рафаэля Виделы, старый профессор высказался против режима и осудил нарушения прав человека.

Его основная работа — «Идеология и право» , разработанная на основе концепции феноменологии судебного решения, процесса интерпретации и понимания закона судьей, а также идеологических и классовых основ либерального капиталистического права. В своей ранней диссертации в публикации «Закон » Коссио объяснил, что то, что делают судьи, влияет на всех и что то, что делают судьи, остается скрытым как для них самих, так и для тех, кто подчиняется их решениям. «Мы все вовлечены в то, что делают судьи, хорошие или плохие, и не только из-за того, что может показаться на первый взгляд», — говорит Коссио, — «но гораздо больше потому, что все они, день за днём и час за часом, делают что-то». для правого или левого крыла, а также для демократии или тоталитаризма, тяготеющих к общественной жизни именно как агенты закона». Эти судьи часто игнорируют объем своих обязанностей, «поскольку указанный вклад, будучи чем-то более ярким, чем мысль, основан на ситуации, которую защищают эти представители закона, ситуации, неизбежно относимой к ведущим социальным структурам».

Коссио принял Чистую теорию права Ганса Кельсена и сделал ее важной частью своей собственной теории. Однако противоречие между двумя взглядами присутствовало всегда. Коссио принял позитивное право, но не принял механистический нормативизм. [ нужны разъяснения ] как объект юридической науки. Коссио отличился, продемонстрировав, что закон следует понимать и интерпретировать с помощью теории познания в отношении человеческого поведения в условиях интерсубъектного вмешательства. Речь шла не только об идеальных субъектах права (механистический нормативизм), но и о людях, реальных людях: «право как человеческое поведение».

В работе Коссио утверждалось, что «судья смотрит на закон не как на окончательный и законченный, а как на нечто, что постоянно придает живой характер человеческой жизни».

Его работы, в отличие от работ его скептиков, были переведены на французский, английский, бывший югославский язык (ныне боснийский, сербский, хорватский и черногорский), немецкий, польский, португальский, финский, шведский и другие языки. В 1986 году он получил премию Konex за развитие гуманитарных наук в Аргентине.

Эгологическая теория права является одним из наиболее выдающихся выражений латиноамериканского культурного движения, находящегося под влиянием университетской реформы. Его основными последователями являются Даниэль Херрендорф (Люксембург), Альберт Бримо (Париж) и Хулио Сезар Куэто Руа (Буэнос-Айрес).

Коссио также был превосходным поэтом, хотя Аргентинское общество писателей постоянно пренебрегало им. Его самое известное стихотворение - «Agua Herrada» (Лосада, Буэнос-Айрес, 1964).

Эгологическая теория права

[ редактировать ]

Ее развитие появилось в его книге под названием «Эгологическая теория права и юридическая концепция свободы», первое издание которой вышло в 1944 году, а двадцать лет спустя второе издание вышло в свет типографом Абеледо-Перро, традиционным юридическим издателем. в Буэнос-Айресе, Аргентина. Его идеи сформировались примерно в 1941 году и опирались на Эдмунда Гуссерля, последнего великого философа-классика, а также на Канта, Мартина Хайдеггера и Ганса Кельсена. Гуссерль использовал теорию объектов (региональные онтологии), теорию актов и различие, стык, кантианский корень, между формальной юридической логикой и трансцендентальной юридической логикой. Вкладом Коссио была юридическая философия науки, которая поразила как религиозное настроение томистского естественного права, так и юридического позитивизма девятнадцатого века, обновленного технико-юридическим подходом. Парфянское позитивное право с коссианской конструкцией отложило механистический нормативизм как объект юридической науки для изучения правильного понимания и интерпретации с помощью теории познания о человеческом поведении в интерсубъектной интерференции. Коссио сказал, что философию права следует изучать на основе догматической науки права и что наука является своего рода знанием, имеющим решающее значение для философского размышления. В этой работе он приоткрыл завесу идеологической подоплеки капиталистических концепций формальной логики Ганса Кельзена. Коссио сказал: «Кельзен соответствует капиталистическому миру и находится в обороне с мест государства в буржуазной Европе, недифференцирован, и поэтому юридический контроль не должен обсуждаться политической властью, и поэтому их идеи могут распространяться географически, как идеи Савиньи; наконец, социально-консервативные группы — это те группы, которые были интерпретированы теми юристами, которые, как Жени или Канторович, говорили и продолжают говорить о «воскрешении вечного естественного закона». Позже он добавил: «Криминальный либерализм провозгласил все ветры, которые могли бы оскорбить ассоциации инвалидов. Поскольку его специфическим преступлением является невыразимое обогащение, а капиталисты, связанные с обогащением, очевидны, их интерес оставить безнаказанным преступление, которое только они могут практически совершить». Коссио заключил, сказав: «Короче: критическая история правовых концепций, ошибок тематизируется как преступная идеология Карла Маркса. В этом случае научные идеологии приводят нас к тематизации их как эпистемологии ошибок.

Эгологический

[ редактировать ]

«Эгологический» — это слово, которое автор объясняет в предыдущей работе «Теория эгологического закона: их проблема и ее проблемы», также вышедшей под печатью Абеледо-Перро в Буэнос-Айресе в 1963 году. По его собственным словам: «Это кажется уместным». к блестящей параллели, чтобы понять наш язык: Феноменология , состоящая из голоса явления и логоса, означающего знание явлений. Но Гегель , меняя приоритет компонентов голосов, использовал для обозначения феноменализации логоса, и этот логотип в вашей системе был абсолютным духом. И мы знаем, что вклад Гуссерля сохранил гегелевское значение, за исключением того, что логос для него есть бытие сущностей. Поэтому для феноменология Гуссерля означает феноменализацию бытия сущностей. Точно так же эгология в эгологической теории права является смыслом. эголизации правового логоса, т.е. эголизации бытия правового (учитывая феноменологическую эквивалентность логоса и бытия), и говорят, что трансцендентальное эго есть действие, «я действую» любого действия вместо «я мыслю» всего. суждение: «Я действую» в отношении поведения вместо «Я думаю» интеллекта, с феноменализацией эгологии мы могли бы понимать как правовое поведение».

Фундаментальный тезис

[ редактировать ]

Синтез мысли может быть выражен эгологически в следующих положениях: а) право на вмешательство интерсубъективно; б) закон учитывает все действия человека; в) право заинтересовано в деянии человека в его единстве, г) право предполагает возможность силовых действий; д) свобода — это право, содержание которого неустранимо; е) правовые нормы концептуализируют интерсубъективное интерсубъективное поведение; ж) правовые нормы и наказания налагаются на дизъюнктивные суждения, отличающиеся от [Ганса Кельсена] понимания того, что стандарт был гипотетическим суждением.

Ганс Кельсен Споры

[ редактировать ]

Об актуальности теории в области эгологического права можно судить по тому важному факту, что австрийский юрист Ганс Кельсен посетил в 1949 году Университет Буэнос-Айреса в Аргентине и участвовал с ним в знаменитой дискуссии:

Его полемика с Кельзеном была воспроизведена в книге «Теория, эгоологическая и чистая теория». Во время визита Кельзена в Аргентину в 1951 году Коссио заявил, что физикалистская метафизика скрывает статическое и динамическое движение венского профессора Претематико, выступавшего в тот момент, между концептуальным репрезентативным уровнем и интуитивным плоско-реальным. Вероятно, не работал труд француза Мишеля Фуко по пути интуиции в познании, но пошел вперед с этими идеями применительно к философии науки права, к французам. Это позволило ему приобщиться к деятельности судьи и дать феноменологическую характеристику судебного решения. Среди элементов приговора Коссио выделил три аспекта:

а) Правовая структура: закон, данный априори; б) Контингент заявлений: отсутствие обстоятельств оскорбления; и в) Опыт судьи: Правовая оценка.

Это были не идеалистически-метафизические аспекты (механистический нормативизм), а люди, реальные человеческие существа (право как человеческое поведение). Таким образом, нормативная логика была включена в полную жизнь, не потеряв при этом своей существенной роли. Имманентность первого судьи закону является «строго онтической» в отношении бытия описываемых вещей. Так Коссио говорит, что судебное вынесение решения судьи требует осмысленного поведения. Судебное вынесение решения судьей обходится доказательствами того, что речь идет не о отдельном субъекте, а о иностранном праве. «Судья сказал, что Коссио наблюдает за законом, и не столь убедительным, как факт, а как за чем-то, что постоянно придает живой характер человеческой жизни» и добавил: «Судебная функция — это настоящая аналитическая априори в рамках понятия логики того, что должно быть '. В последние годы своей жизни, в годы военной диктатуры (1976–1983), вместе с Эрнесто Джудиче участвовал в пропагандистской деятельности, организованной Фондом университетской реформы Хуана Б. Райта. Отделение от кафедры Коссио не мешало ему думать, но я чувствовал большую боль из-за того, что не смог участвовать в формировании студентов-юристов. Он получал награды, был признан за рубежом, был содиректором «Международного ревю права теории», сумев сформировать огромную плеяду юридических дисциплин.

Основные работы

[ редактировать ]
  • Чистая концепция революции (изд. Босха, 1936).
  • Правовая оценка и юридическая наука (1-е изд., UNL, 1941 г.; 2-е изд., Арайю; 1954 г.).
  • Политика как сознание (Абеледо-Перро, 1955).
  • Идеология и право (неопубликовано, 1962).
  • Эгологическая теория права и правовая концепция свободы (1-е изд. 1944 г., Лосада; 2-е изд. 1964 г., Абеледо-Перро).
  • Полнота правовой системы. (1-е изд., Лосада, 1939 г.; 2-е изд., Лосада, 1947 г. и Лос-Андес , 2005 г.)
  • Закон в судебном праве. (1-е изд., Крафт, 1945 г.; 2-е изд., Абеледо-Перо, 1959 г. и Эль-Форо , 2002 г.; 3-е изд., Абеледо-Перро, 1967 г.)
  • Теория юридической истины. (Лосада, 1954; Эль Форо , 2007)
  • Общественное мнение.
  • Причина и понимание в праве. (4-е изд., редактор Juerez, 1969 г.)
  • Философские основы интерпретативных методов. (УНЛ, 1940).
  • Принцип «nulla poena sine lege» в экологической аксиологии. [ постоянная мертвая ссылка ] (Преподобный ЛЛ, 1947 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3793a23027d126193b2301b3e35466df__1713414600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/df/3793a23027d126193b2301b3e35466df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlos Cossio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)